Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да я знаю, что это эконометр, просто когда говоришь "эконометр", почему-то не все понимают о чем речь...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Ну, попал я с эконометром… [:hang]

1.Установка. [:banghead]
После сверления отверстия в впускном коллекторе и нарезания резьбы был закручен штуцер с клапаном. Короче, клапанная часть штуцера осталась у меня в руках, а резьба в коллекторе, причем хорошо закручена, даже реверсом взять нельзя. Надо чета делать… [:weep] Пришлось опять сверлить остатки штуцера и резать резьбу, кажись пронесло. Кстати, тем кто будет сверлить и резать – солидола как можно больше, чтоб опилки в коллектор не попали. Далее я оббегал с десяток магазинов, но штуцер эконометра жутко дефицитная вещ. Надо чета делать… [:weep] Остатки штуцера были отданы токарю для нарезания резьбы. После чего довольный, работой токарь, вручил мне штуцер и сообщил – клапан вылетел в неизвестном направлении. Надо чета делать… [:weep] Ладно обойдусь без клапана. Поставил остатки штуцера на место, для надежности замазал силиконовым герметиком. И вот у меня в салоне появилась – «Стрекоза». Такая противная в виде жутко дрожажей стрелки эконометра. Надо чета делать… [:weep] Беру старый ниппель (короткой конструкции), удаляю резинку, немного укорачиваю пружинку (так чтоб слегка закрыть клапан), чуток подматываю изолентой и вставляю в трубку эконометра. Причем, вставлять надо так чтоб воздух в сторону двигателя шел, а обратно нет. И вот, теперь, я наслаждаюсь работой эконометра. [:rulez]

2. Счастье длилось недолго. [:X]
Итак, первая пробная поездка по трассе на дачу, наблюдаю, перерасход жуткий, стрелку с трудом можно удержать в зеленой зоне. Приходится ехать на четвертой передаче 80 – 90 км/ч, про пятую вообще забыл. Один раз пятой на спуске пользовался 100 км/ч и все, кончилось мое счастие. Чешу репу, в голову всякие нехорошие мысли лезут, про двигатель и запоротый цилиндр. Надо чета делать… [:weep] Ранее, все дорогу, легко – 120 со свистом, в принципе и сейчас можно, но стрелка в красной зоне. Соображаю, чего еще я делал. Вспоминаю, ага, неделю назад менял тормозную жидкость, старая была типа черная жижа. [:down] Может тормоза не растормаживаются, вывешиваю передние колеса, кручу и слышу – пии…, пии… Ладно, вскрытие покажет. Вскрытие показало – закисли передние тормозные цилиндры, из шести четыре. Короче, все меняю, включая накладки (не очень дешевое удовольствие). И вот оно счастие – усе бежит легко и не напрягаясь. [:bayan] Машинка легко и непринужденно разгоняется. Спасибо эконометру, а то влетел бы на замену тормозных дисков. [:rulez]

Вывод: [:old]
1. Нельзя сильно закручивать штуцер, лучше смазать герметиком и слегка затянуть.
2. Когда оставляешь машину на длительное хранение – раздвинь тормозные накладки ответкой (имеется в виду на пол года и больше).
3. Эконометр нужная вещ.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Поставил лет 7 назад, иногда пользуюсь, хотя на слух машину чувствуешь не хуже. у меня например он больше для жены, чтоб было о чём думать. Ставил в отлив, лёгкое сверление и штуцер на месте. Не глючь проблем с ним нет.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Стен
Кто 7 лет, а кто пару дней назад. Да и отличается Нивка от тех машинок, на которых я ездил, довольно сильно. Тем более, что езжу я пару раз в неделю, да и вообще около года на Ниве. Вот эмоции и накопились, уж очень хочется поделиться. [:jump]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
alex74

Рег.: 28.11.2008
Сообщений: 18
Откуда: Пермский край
Возраст: 51
Авто: 213, 1980г.в.

Доброго времени суток.

Мне в руки попал эконометр 11.3814, похоже с Москвича 2141. Вопрос - насколько точно будет работать этот прибор на нашем 213 движке.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

alex74
Точность требуется при измерении чего либо, эконометр же ничего не измеряет. "Точности" будет достаточно.

С уважением! Александр
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Всем доброго дня. По поводу эконометра, судя из прочитанного прибор получается есть в 2-ух исполнениях? Тоесть электроный и простой(типа). Электроный можно подключить на карбовую? А если устанавливать простой что с ним в комплекте идёт, и если схема подключения?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

SN
Так их только для карбюраторных и делают, или делали.

Вообще, бывают простые — манометр, подключаемый шлангом куда-нибудь из вышеописанных вариантов. Точность измерения мала. Можно попытаться найти в продаже из старых запасов от того же 41-го Москвича.

Бывают (бывали) ещё расходомеры; они электронные, там используется датчик расхода топлива (ДРТ) и электронный приборчик для отображения показаний. Сейчас уже, скорее всего, не найдёшь.

Собственно, проблем с тем, что будет снимать и отображать показания с датчика нет — можно вместо такого набора купить маршрутный (бортовой) компьютер для карбюраторных автомобилей. Беда с тем, что сам ДРТ сейчас в продаже не встречаются, по всей видимости, вообще. Можешь сюда ещё заглянуть: https://www.niva4x4.ru/t/m-WjxHC2RXaGZH2OtzZSGw/1, там про БК и ДРТ.
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

katzyn спасибо за ирформацию [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

katzyn:
Точность измерения мала.
как это мала !!! он не меряет ни чего а визуально показывает нагрузку на двигатель, логика тут проста как 3 копейки а точность стремиться к бесконечности :
чем больше разряжение в коллекторе тем в более экономичном режиме работает двигатель... при чем тут точность.

у меня вообще светодиод стоит, за грубить мой показометр можно очень сильно плоть до того что ездить (по нему) придется как дедушка, если конечно смотреть на него [:D]
greatwinner

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 87

Вопрос: куда и как его лепить в салоне? Есть эконометр от семерки (без корпуса). Штуцер в трубе есть (заглушен трубкой и болтиком).

Пить меньше надо! - девиз для алкашей и карбюраторов
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Китай завалил рынок разными прикольными штучками для машин,,,я заметил что последнее время не всё китайское является непригодным для использования,,это я так,отвлёкся,,конкретно интересует один приборчик-вакуумник,,он же вакуумный манометр-они выпускаются в нескольких вариантах,,ну вот возьмём для рассмотрения продукт AUTO GAUGE.vacuum gauge.там шкала в барах,прибор 52 мм диаметра,сзади прибора штуцер для трубки,в комплекте трубка,тройник.из электричества-2 проводка на подсветку.кто ставил?или кто знает как ставить?и сколько радости от него?
vacuum.JPG
vacuum.JPG
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

dik70
для чего сия приблуда?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Stas2121:
для чего сия приблуда?
"Рискну предположить" (с)
Разрежение во впускном коллекторе (эрзац - эконометр)? Ничего больше не придумывается [:;)]

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майк Q
Так и есть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эконометр