Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

roland07:
Сейчас перестал заводиться. Подключал второй аккум. Когда завожу - ощущение, что сел аккум. С родным аккумом стартер даже не крутится, только челчки при повороте ключа в положения завода двигателя (Это видимо реле стартера щелкает.)
При подключении второго аккума - стартер вроде вращается, но еле еле и ничего не заводится.
где копать?
такая же фигня была: кинул толстый провод-массу от шпильки на кузове (куда от аккам маленькая масса подходит) прям на болт крепления стартера - стал заводится.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

roland07:
так как снять стартер? Я так понимаю, что подлезет только рожковый ключ?..
Верхние болты-накидной на 13, с чуть изогнутой ручкой.
Нижний , если есть -даже не знаю...давно не крутил. Наверно с ямы , вороток , удлинитель и шарнир...где то так.
Сними клемму ,, +,, и тащи стартёр между ,, штанами ,, и аккумулятором вверх. На остывшей машине лучше....
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha:
На остывшей машине лучше....
а на неостывшей мазь от ожогов поможет! немного!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Сегодня ставил стартер. крафт 2101.
Вынул старый. Стал засовывать новый - а он почему то до конца не входит в отверстие для стартера. небольшой зазор остается. Я болтами двумя верхними закрутил стартер - они вкрутились и стартер прижался к прокладке вроде плотно. Машина стала заводиться очень хорошо, стартер все время крутится, провалов никаких нету... только машина стала работать как трактор...громко как-то.. Может такое быть, что стартер стал не ровно и появилась какая то щель между ним и двигателем? Поэтому мотор стал громко работать?
Заранее спасибо.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

между двигателем и КПП есть металлическая пластина, возможно она погнулась и теперь цепляет за маховик.....
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

а как ее вообще погнуть то можно было? Вроде только стартер снимал. Стартер то мог криво встать? Звук мне больше напоминает оторванную выхлопную трубу...Хотя, труба на месте и вроде не сечет нигде.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

roland07
залезь под машину да определи источник "лишних" звуков.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

А стартер должен легко сам вставать в пазы? Может от 2101 не подходит стартер?

Я когда снимал стартер - снимал 2 железки - одна это видимо тепловой экран для него, а для чего вторая, с каким то металлическим патрубком? Ее я решил обратно не ставить, так как гне понял ее назначения.. Или это крепеж для патрубка с теплым вздухом к кастрюле?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

roland07
От 2101 подходит
тепловой экран и подвод теплого воздуха к кастрюле.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

roland07:
Или это крепеж для патрубка с теплым вздухом к кастрюле?
именно это и есть, а шпильки там все на месте остались, или какие то, которые держали эти самые железки не стоят на месте......
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Тот что для патрубка я вообще не ставил. А тепловой прикрутил одной гайкой - но плотно. Не болтается.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

roland07:
Тот что для патрубка я вообще не ставил
шпильки на которые он был прикручен на месте или выкрутились вместе с гайками, они вкручены в выпускной коллектор, а отверстия там сквозные......
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если их выкрутить то звук будет такой что мыши в подвале повесятся так что они по любому на месте.

шофёр коней - лось
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Вот тепловой кожух крепится на 3-х точках. Если стать к нему лицом, ну как удобней стартер вытаскивать (между штанами и аккумом), так левый верхний болтик есть - я на него это теплозащиту и прикрутил, тот который справа-сверху - его нет, и тот который снизу(там ключом на 10 я его наощуп выкручивал - его даже ставить назад не стал). Причем, тот что левый верхний - выкрутилась гайка, а 2 остальных - выкрутились винты, обратно их не вкручивал соответственно.
На чем сидит железка для теплого воздуха - даже не посмотрел, если честно... Она на 2-х вроде болтах была...На тех же что и теплозащита.
NИВАН

Рег.: 21.07.2011
Сообщений: 64
Откуда: Владимирская обл
Возраст: 51
Авто: 21213 2001

roland07:
Машина стала заводиться очень хорошо, стартер все время крутится
?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер