Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

oblomov-k:
+ на стартер и гену не менял. Попробую
Только после этого имеет смысл продолжать мозговой штурм.
oblomov-k

Рег.: 21.08.2014
Сообщений: 5
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 , 1997

Ок. Спс
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

oblomov-k
Не кипятись,всё таки тяжеловато принимать роды по телефону))ты вон целый год причину найти не можешь видя воочию))
Предлагаю такую последовательность:
1)Ждём чёткого проявления неисправности всё прогрето и не запускается с ключа но,запускается напрямую меняем реле стартёра на заранее подготовленное исправное,за одно пассатижами поджимаем клеммы на колодках реле,замка зажигания и колодки разрыва провода на стартёр с которой ты запускаешь на прямую.
Пробуем запускать с ключа,если запустилось тестируем неоднократно четкость запуска,всё в порядке ставим машину на стоянку и идём пить пиво)
Если неисправность проявила себя повторно то едем к автоэлектрику и пусть он как хочет а неисправность ищет а мы пока он в поиске сидим и пьём пиво.
2)Помня что нашей машинке 17 лет и давно она не видела подарков (из за того что деньги все уходят у нас на пиво)идём в автомагазин и покупаем новую проводку едем опять же к автоэлектрику требуем у него гарантию на заново уложенную проводку ездим ещё как минимум лет 6 но пиво стараемся не пить часто.

evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 46
Авто: vaz 21214 2004

Поставь реле прям у АКБ и запитай тамже управление с замка.если на прямую запускается с АКБ значит реле поможет.потеря в проводке.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

evgen1978
именно рядом с акб стоит 80 амперное реле от волги. подаю на него то, что выходит из этого провода.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

на горячую также щёлкало втягивающее и не заводило. также менял его и реле стартера . потом ударил палкой и оно отлипло. со временем бить пришлось чаще и чаще. поменял стартер. на новом началось тоже самое. поставил реле и забыл.

шофёр коней - лось
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 46
Авто: vaz 21214 2004

У меня редукторный стоит.но пятаки На втягивающем пригорают .замена помогает.ещё бывает не пропай обмоток на самом втягивающем.
oblomov-k

Рег.: 21.08.2014
Сообщений: 5
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 , 1997

Всем спасибо за участие в разрешении проблемы.
Проблема была в другом: то ли в незнании , то ли в руках )))

Весной действительно "незавод" был вылечен.
Однако паял всю проводку кислотой , а промыть/нейтрализовать не подумал.
Вот все концы и разрушились.
Перепаял канифолью - и все! Машинка поехала. Нареканий нет )))

Еще раз: всем спс!!
OnekyH

Рег.: 21.05.2013
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Набережные Челны
Возраст: 47
Авто: Ваз-21213, 1998г.

всем привет!
Родной стартер клинило из-за изношенных втулок люфт 1мм или более
В гараже у тестя нашел старый стартер от нивы без износа втулок, начал ставить и обнаружил что клеммы на втягивающем нет.
Вопрос как поставить такой?
111.jpg
111.jpg
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 46
Авто: vaz 21214 2004

Внимательней посмотри!втягивающее старого образца(на шпильках)?если да то на верху запрятоно как бы в корпус.
OnekyH

Рег.: 21.05.2013
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Набережные Челны
Возраст: 47
Авто: Ваз-21213, 1998г.

Да нашел!!! Спасибо
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

[:D] [:D] [:D] [:P]

В действительности все не так, как на самом деле.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Люди добрые, столкнулся с такой проблемой . При заводе машины стартер стал издавать какие то звуки, решил с ремонтом не затягивать и поменять для начала втягивающее реле. При покупке порекомендовали снять реле и с ним ехать покупать аналогичный вариант. Приехал в железяку показал реле определили что белорусский стартер . Спрашиваю у продавца если разница подключения , он мне в ответ в русских машинах можно на этом не заморачиваться . Приехал домой и в гараж на установку . Уже все собрал надел клему и начал мучится с кожухом защитным ( тот что закрывает стартер) чую что что то не то пальцы что то очень сильно сжет. Бац и обмана втягивающее на грелось очень сильно ,мысли в голове брак -сдавать надо . Следующая мысль устанавливаю сам значит гарантии нет , третья мысль надо снимать и менять полярность - это как вариант проблема . Все заново снимаю меняю , собираю . Вуаля все работает . Но моя радость оказалась не долгой , звук при последующей заводке остался . Думается мне что надо искать ремкомплект для стартера и реанимировать его . Втягивающее старое рабочее значит . У кого какие мысли по этому поводу . Всем заранее спасибо за советы .

Нива -как нива
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 714
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

sanja:
При заводе машины стартер стал издавать какие то звуки
1.Ты б,хотя бы примерно, описал,какие.
2.Ремкомплект на БАТЭ дефицитная штука,насколько мне известно.
3.Стартеру 13 лет,судя по профилю.Для него это уже срок,поскольку там стоят постоянные магниты в качестве статора,которые за такой срок уже частично переполюсовались и стартер не выдает своей паспортной мощности. Зимой нет проблем с заводкой?
4.Таки да,перепутав клеммы в пусковом реле ты последовательно замкнул две его обмотки на массу,можно было и спалить,если подождал бы подольше [:)]
5.Купи себе редукторный, а этот положи на полку в качестве антуража или подари кому-нить из копейководов,у них литраж поменьше и степень сжатия,им ещё послужит [:;)]
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

1 Звук по принцип металлический , как будто втягивающее обратно звездочку не до конца смещает в исходное положение.
2. проблемка [:think]
3. Зимой не было проблем, появился этот звук этим летом.
4. Вот такой продавец грамотный попался. Так что верить ни кому нельзя))).
5. Да думал с экономить и отделаться малой кровью.

Нива -как нива
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

sanja:
думал с экономить и отделаться малой кровью.
Такая экономия потом тебе больше крови попортит, чем ты сэкономил.
У меня с завода стоял белорусский безредукторный стартер, очень вяло крутил,
я даже аккумулятор большей ёмкости ставил (ведь первым делом грешишь на аккумулятор, когда стартер не крутит),
оказалось, что внутри стартера всё окислилось (такой заплесневелый на заводе воткнули),
как следствие плохой контакт между задней крышкой и корпусом статора, а масса к щеткам через эти детали проходит,
нет массы - нет силы у стартера, перебрал, почистил, положил на полку в гараже, а вместо него поставил на машину
самарский редукторный стартер КЗАТЭ, теперь моя Нива заводится, как иномарка.
Кстати у меня инжекторный двигатель, на заводе ДОЛЖНЫ были поставить редукторный стартер, но поставили то, что у них на складе завалялось.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер