Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Протянул новый + от АКБ, подсоединил как в FAQе, теперь бибикалка заработалаааааа. Довооооолеееен [:D] . Всем большое СПАСИБО за советы!!!!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Ктонибудь знает, можно ли купить кнопку сигнала в комплекте с контактами - которые являются одновременно и защелками кнопки?

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Phtoros
наверно только вместе с рулем или на разборке смотреть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

народ у меня стандартный вазовский руль,у него бибикалка ваще бешенная, бибикает когда сама захочет,на кочке бибкает, выверну руль в любую сторону до упора тоже начинает подбибикивать.Подтягивал болты, пробовал регулировать итог один и тот же не пашет как надо бибикает сама когда вздумаеться( какие есть идеи?как приструнить неверную?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

gameower
подрулевой переключатель виноват, или же проводок перетерся тот что на рулевом валу, поэтому снять пластик под рулем и осмотреть провод который идет по рулевому валу, если он поврежден, по замыкает на массу и сигналит, заменить или заизолировать, если там всё целое, то на подрулевом переключателе есть типа хомута, винт освобождаешь и немного сдвигаешь подрудевой вниз, притягиваешь чтобы не болтался, жмешь на кнопку сигналит или нет, если да крутишь рулем если не сигналит значит всё, если же что-то не так то двигаешь еще вверх или вниз.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

проблема в том я так думаю что там сами контакты на баранке с массой цепляються, еть ли какойнить способ их приструнить? пробовал подтинуть болтики держащие верхнюю часть баранки так залипает на первой же кочке контакт(( и не отлипает, если ослабить сигнал при нажатии на бибику не схватываетьсч и верхняя часть баранки трясетться жутко(((

Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:

может тут уже никак не выправить дело?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

gameower
ну так там пружины стоят которые отжимают бибику от основы руля, винты затягиваешь на максимум, пружины отжимают бибику от руля, надавил на бибику пружины сжались и контакт замкнулся, отпустил пружины отжали обратно бибику, так что смени пружины и всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

тоесть дело в пружинах всего лишь?попутный вопрос: что бы контакты на руле не окислялись есть способ их защитить? или тут уже ничего не сделаешь,нужно будет их нождачкой канифолить?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

gameower
ну у меня они не окисляются, но да очистить механически и смазать техническим вазелином, WD-40 или литолом и контакты не окисляются больше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

я контакты новые купил к бибкалке на руль у меня они стертые оказались пластиковые ножки)) видна по этому и машинука ругалась на каждой кочке)))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

gameower
тоже вариант, просто я думал это не возможно [:D] стереть эти контакты.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

я тоже думал,но как показала детальная разборка и тщательный осмотр это реально),правда каким боком это произошло вот тут мурзилка осталась не понятной)))
блин я так и не понял по какому принципу работает пипикалка на руле? чет мудрил мудрил так и не смог доделать до ума( у меня тут контакт залипать начал часто О_о
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

gameower:
тут контакт залипать начал часто
Так он таки у тебя р-а-б-о-т-а-е-т. "Д-У-У-У" - раздается, это нормально.... Там скользящий контакт с подрулевого на кольцо под баранкой. Нормальное положение контакт прижат, при нажатии "пипки на руле" должен идти звук. Где-то лишний контакт появляется по "минусу". Ищи.
gameower

Рег.: 24.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 221
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213,1997

да нет там в том фишка, что там 2 контакта они с внутреней стороны прикручены к баранке металлическим шурупом и там автоматически есть контакт,я как понял этот контакт должен жестко крепиться к той части баранки что стационарна,а та что двигаеться должна размыкать цепь,так это? или там другая схема?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал