Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Про термостат "Vernet". плохой отзыв. + Мысли про

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

11/7/2006, 12:01 AM +03
Вернет точно отстой- на улице не так холодно еще, а на ходу мотор реально стынет... [:(]
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 50

11/7/2006, 12:10 AM +03
Дюк

Ты знаешь, такие мысли приходили не только тебе. Воплощение их в жизнь закончилось очень интересно:
саначала все было вроде нормально, темпер в районе 87 все зашибись, потом попрохладнело и мотор еще подостыл. Дальше появилось подтраивание, короче до финиша доехали уже, в основном, на 3-х цилиндрах. Разбор полетов показал, что процессы мощностных режимов при недогретом двигателе сожгли свечи за 300 км. А свечки были оччень правильные.

Вот так.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/7/2006, 12:11 AM +03
Дюк
Я бы не стал так у себя делать. Ну не бывает постоянно "хороших нагрузок". Между моментами большой нагрузки бывают паузы, во время которых двигатель быстро остынет. Кроме того, при "хорошей нагрузке" типа движение с высокой скоростью на трассе, двигатель будет постоянно недогрет, что отнюдь не увеличит срок его службы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/7/2006, 2:05 PM +03
Raid'er
Как понимаю эксперимент не очень удачно завершился?! Такая мысль родилась с учётом того, что если радиатор начинает забиваться, то вентилятор пашет практически на постоянку и это напрягает. А увеличившийся поток ОЖ (пропадает сопротивление клапана), кажется, может исправить ситуацию. Применять такой термостат если долго и медленно ползёшь, тоесть поток воздуха не большой, и по этому есть вероятность, что недогрев не будет столь яно выражаться. Причём подобный перегрев встречался и зимой (в меньшей степени) и летом.
Ты считаешь, что даже как запасной термостат со 100% открытым брльшим кругом, его лучше не применять?
АЛЕР:
Кроме того, при "хорошей нагрузке" типа движение с высокой скоростью на трассе
Нет, в таких ситуациях он не рассматривается как хороший вариант. Ставить его собираюсь только при перемещении с малыми скоростями на достаточно высоких оборотах; или-же на низких оборотах, но при большом сопротивлении (болото).

ИМXO.
Жека
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 50

11/8/2006, 12:04 AM +03
Дюк

Если радиатор забит грязью, а нагрузка на мотор большая, то вариант открытого большого контура спасет. Но ведь ты сам понимаешь, что каждый раз менять перед болотом термостат гиморно, да и патрубки не долго служить будут. Я бы подошел к решению проблемы по другому, например установил дополнительный радиатор, горизонтально на месте запаски, и на него элекровентилятор. Но это уже другая тема.

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/8/2006, 9:50 PM +03
Raid'er:
например установил дополнительный радиатор, горизонтально на месте запаски,
Тоже вариаент, но для него нужна доп вентиляция, и это-же отверстие будет прямой дорогой для чредст по загрязнению доп радиатора:о(((
А поменять термостат - пара минут, на остывшем двигателе (и менее литра тосола).
Тоесть идея, как запасной, 100% рабочий термостат нормально (перед трассой можно уже и другой поставить)?
В общем положен девайс в ЗИП, если применю - обязательно отпишусь;о)))

ИМXO.
Жека
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 50

11/8/2006, 10:20 PM +03
Дюк
См. личку

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про термостат "Vernet". плохой отзыв. + Мысли про