Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про термостат "Vernet". плохой отзыв. + Мысли про

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вернет точно отстой- на улице не так холодно еще, а на ходу мотор реально стынет... [:(]
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Дюк

Ты знаешь, такие мысли приходили не только тебе. Воплощение их в жизнь закончилось очень интересно:
саначала все было вроде нормально, темпер в районе 87 все зашибись, потом попрохладнело и мотор еще подостыл. Дальше появилось подтраивание, короче до финиша доехали уже, в основном, на 3-х цилиндрах. Разбор полетов показал, что процессы мощностных режимов при недогретом двигателе сожгли свечи за 300 км. А свечки были оччень правильные.

Вот так.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дюк
Я бы не стал так у себя делать. Ну не бывает постоянно "хороших нагрузок". Между моментами большой нагрузки бывают паузы, во время которых двигатель быстро остынет. Кроме того, при "хорошей нагрузке" типа движение с высокой скоростью на трассе, двигатель будет постоянно недогрет, что отнюдь не увеличит срок его службы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Raid'er
Как понимаю эксперимент не очень удачно завершился?! Такая мысль родилась с учётом того, что если радиатор начинает забиваться, то вентилятор пашет практически на постоянку и это напрягает. А увеличившийся поток ОЖ (пропадает сопротивление клапана), кажется, может исправить ситуацию. Применять такой термостат если долго и медленно ползёшь, тоесть поток воздуха не большой, и по этому есть вероятность, что недогрев не будет столь яно выражаться. Причём подобный перегрев встречался и зимой (в меньшей степени) и летом.
Ты считаешь, что даже как запасной термостат со 100% открытым брльшим кругом, его лучше не применять?
АЛЕР:
Кроме того, при "хорошей нагрузке" типа движение с высокой скоростью на трассе
Нет, в таких ситуациях он не рассматривается как хороший вариант. Ставить его собираюсь только при перемещении с малыми скоростями на достаточно высоких оборотах; или-же на низких оборотах, но при большом сопротивлении (болото).

ИМXO.
Жека
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Дюк

Если радиатор забит грязью, а нагрузка на мотор большая, то вариант открытого большого контура спасет. Но ведь ты сам понимаешь, что каждый раз менять перед болотом термостат гиморно, да и патрубки не долго служить будут. Я бы подошел к решению проблемы по другому, например установил дополнительный радиатор, горизонтально на месте запаски, и на него элекровентилятор. Но это уже другая тема.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Raid'er:
например установил дополнительный радиатор, горизонтально на месте запаски,
Тоже вариаент, но для него нужна доп вентиляция, и это-же отверстие будет прямой дорогой для чредст по загрязнению доп радиатора:о(((
А поменять термостат - пара минут, на остывшем двигателе (и менее литра тосола).
Тоесть идея, как запасной, 100% рабочий термостат нормально (перед трассой можно уже и другой поставить)?
В общем положен девайс в ЗИП, если применю - обязательно отпишусь;о)))

ИМXO.
Жека
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Дюк
См. личку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про термостат "Vernet". плохой отзыв. + Мысли про