Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: была 21312

29.03.2006 15:13
Кто-то сделал мне вмятину на капоте, или шпана во дворе ударила, или грузовик парковался рядом со мной. Вмятина небольшая, я её даже не сразу заметил. Но с тех пор как заметил, она не даёт мне покоя.

Поискал по интернету и пришёл к выводу что цены на жестянку могут очень сильно варьироваться, так же как и качество результата. В связи с этим прошу совета общественности, чтобы не заплатить лишнего и не сделать плохо.

Вмятина на верхней поверхности капота, в левом переднем углу, сделана ударом сверху, то есть вмято вниз. Самый угол не пострадал. Глубина наверное пара сантиметров. Пытался продавить обратно рукой - не хватает сил, хотя чувствуется что поддаётся. Лак отошёл от метала с обоих сторон.

Вопрос первый: имеет ли смысл обращаться в сервис или там предложат сделать по высшему классу с перекраской всего капота? Если имеет смысл, то какой сервис порекомендуете?

Вопрос второй: если делать самому, то как? Я не надеюсь получить идеально ровную поверхность, но хочу ликвидировать основную вмятину и предупредить появление коррозии и дальнейшее откалывание лака. Кстати вмятина задевает как антигравийную окраску передка, так и ту часть капота, что окрашена в цвет кузова.

BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 1999

29.03.2006 15:22
выпрямляешь шкуришь, шпатлюешь (если нада) грунтуешь (2-3 слоя) красишь (2 слоя) - все!, Так же выправлял себе заднее крыло (парканулся кто-то неудачно [:X] )

Борис.

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: была 21312

29.03.2006 15:31
Шкурить... Но ведь так я только увеличу площадь металла, с которого сошла заводская краска, которая надёжно защищает от коррозии?

Чем шпатлевать? Чем грунтовать? Чем красить? Какие средства стоит покупать, а какие избегать?
Что делать с тем участком вмятины, что под антигравием, а не под краской?
Как обработать внутреннюю поверхность капота? Мовилем или тоже краской?

P.S. Прошу прощения за глупые вопросы, но мой стаж автовладельца - один месяц.

BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 1999

29.03.2006 16:36
glebius

как давно тебе мясонули по капоту?
у меня пришлось расшкурить с 5 см до 25 см, а иначе коррозия будет под грунтовкой [:no]
Чем шпатлевать? Чем грунтовать? Чем красить? Какие средства стоит покупать, а какие избегать?
в автомагазине посмотри на что денег не [:frog] , т.к. пятно не большое
glebius:
Что делать с тем участком вмятины, что под антигравием, а не под краской?
это зачистить и покрыть вместо краски антигравием
glebius:
Как обработать внутреннюю поверхность капота? Мовилем или тоже краской?
можно и тем и другим!

Борис.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

29.03.2006 16:56
glebius:
Шкурить... Но ведь так я только увеличу площадь металла, с которого сошла заводская краска, которая надёжно защищает от коррозии?
к сожалению это неизбежно а вот если машина под лаком...
тогда придеться еще и весь капот красить.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

и шкурить... а самому если постораться сделать мне кажеться не получиться (практика нужна очень большая)
учиться надо на чужих машинах (если конечно хочется качества. сам
~9 лет ремонтом занимался в том чесле и жестянкой)

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: была 21312

29.03.2006 18:04
BORISSS:
как давно тебе мясонули по капоту?
5 дней назад. С тех пор кстати не ездил, и машина стоит на улице.
в автомагазине посмотри на что денег не [:frog] , т.к. пятно не большое
То есть не бывает туфты за большие деньги? [:)] Не верится.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
wwm:
к сожалению это неизбежно а вот если машина под лаком...
тогда придеться еще и весь капот красить.
Как определить под лаком или нет? Машина заводской окраски, которая обозвана в паспорте "серебристый серо-зелёный".
и шкурить... а самому если постораться сделать мне кажеться не получиться (практика нужна очень большая)
учиться надо на чужих машинах (если конечно хочется качества. сам
~9 лет ремонтом занимался в том чесле и жестянкой)
В чём сложность зашкуривания? Какие могут быть типичные ошибки?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

29.03.2006 22:40
"серебристый серо-зелёный" - значит металик, тобиш полюбому бод лаком.
Окуратно зачищаешь наждачкой 400ой, можно чуть грубей, шпатлюешь до ровной поверхности (думаю придется не один раз шпатлевку наносить), грунтуешь это место, проходишь 800 шкуркой по мокрому, кладешь пару слоев краски, потом еще один в распыл (воздуха побольше на пульвере накрути, а лутше потренеруйся на стене в гароже;), после этого два слоя лака, ну и средство от переходов плюс потом палеролью. После пары моек разнице на заметешь.
Да, краску бери по подбору 100грам за глаза, там тебе и лак и растворитель и отвердитель дадут. Раньше чем через 36 часов не палируй

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

30.03.2006 8:05
glebius

найди нармального мастера и парься...

чтобы сделать как сказал Denis нужно как минимум инструмент
и ПРАКТИКУ (про техпроцес молчу он меняется в зависимости от используемых материалов).
мое мнение.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

08.12.2007 8:21
Помогите советом! Поставил машину на чужое место, узнал об этом тока утром, обнаружив припаркованную поперек моей Нивки пацано-девятку и вмятину на заднем правом крыле, около значка 4х4, судя по следу сделана чуть ли не ногой, сколов краски нет, пробовал изнутри выдавить, но силенок ессно не хватает(( Что делать, обращаться в сервис или попытаться выправить самому и нужно ли красить???

imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: 21312,

08.12.2007 9:02
Залезь на крышу девятки, и пару раз подпрыгни. [:RWL] (шутка). А что на месте где машину поставил табличка с номером была?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

08.12.2007 9:20
Не было таблички, район быдловский просто, часто приходится машину на ночь там оставлять, девятку эту там часто видел, мстить боюсь, потому что приеду туда еще не раз((( А руки чешутся!!! [:rat-a-tat] [:X]

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2644
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

09.12.2007 1:14
Igorrr
так править надо не твое крыло,а рыло хозяина девятки.Пусть крыло уже он правит,с такими по другому нельзя прошу прощения за флуд.
Igorrr:
пробовал изнутри выдавить, но силенок ессно не хватает
попробуй камеру от мяча типа футбольного туда подсунуть и накачать с подкладками по месту типа фанерок,только неперестарайся [:)]

мышь вездеходная

Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

09.12.2007 12:51
Если цвет серебристый серо-зеленый, то это, скорее всего титан, тогда делаю вывод что машина свежая, так как титан начали красить не так давно года два тому назад, следовательно, это база металлик под лаком.

На тему того, что сойдет много заводского покрытия, КОТОРОе хорошо защищает от коррозии, не парься, нет ни какого покрытия, не умеют у нас на заводе красить.

Следующая тема, цвет титан, если он действительно таковой, получили на АвтоВАЗе (по слухам) из сливов, то есть, при сборе всех цветов в одну баночку сливая их с конвейеров покраски. Создал он землю и увидел, что это хорошо. Но у маляров возникают проблемы с такими цветами, сложно найти готовую краску которая, как говорится, попадет в цвет. И исходя из этого, не всегда получается, обойтись локальным ремонтом, а приходится красить всю деталь целиком, заходя переходом на смежные детали.

Тема следующая, покраска переходом по детали, ремонтный открас. Изолируем участок повреждения, ну понятно после жестянки (ну это удар выстучать означает) и того как заматуешь всю деталь абразив 600-800 или так называемый скотчбрайт, удаляем краску до металла, обезжириваем, шкурим 220, шпаклюем (волосяная Glas шпаклевка, если после жестянки остались сложные вмятины или софт, по обстоятельствам), шкурим абразив номера от 120 до 320, обезжириваем, изолирующим грунтом (типа эпоксидным или антикоррозионным), перекрываем участок ремонта изолируем металл, сушим, шкурим абразив 400-600 (600 в случае с металиком), обезжириваем, далее способом по мокрому порозаполнитель (грунт который скрывает мелкие дефекты, по мокрому значит без перешлифовки красим сразу) с небольшим заходом на старое лакокрасочное покрытие, затем покраска базой в два три слоя, увеличивая зону перекрытия с каждым слоем, а затем вся деталь под лак. Вот в принципе и все, ни чего сложного, и типа по первому классу, за что вы так не хотите отдать деньги. Дерзайте и у вас все получится.

Или просто не парься, купи тектил-цинк баллончик забрызгай место удара и езди до весны, а за зиму можно пойти на курсы маляров и научится все это делать самому, тем более, если вам это интересно можно путем экспериментов набить руку в гараже на старых деталях, коих на свалке валом валяется...

Да и еще твой цвет более требователен, чем другие, и покрасить, чтобы не было пятна, немногим сложнее.

P.S. доверяйте профессионалам, и проверенным сервисам, лучше спросить мнение соседей и знакомых, которые ремонтировали свои машины, где либо, и посмотреть на результаты ремонта. Устроит вас, значит вам туда...

Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

09.12.2007 22:57
Igorrr
Постарайся выдавить . Пусть не на все 100% , пусть останется маленькая вмятинка . Заводская покраска всегда лучше ремонтной .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза

RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 57
Авто: 21213 - 1995

09.12.2007 23:52
Igorrr
Приложи изнутри каленую металлическую линейку, и через нее выстучи. Вмятина может уйдти на 99% (зависит от конкретных условий) без повреждения ЛКП. [:hello]
Slonyara:
Заводская покраска всегда лучше ремонтной .
Ой ли.... [:(] [:(] [:(] [:hello]
А заводскую краску водой из шланга не смывал? Я - да... [:X] [:X] [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Мелкая жестянка