Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Думаю, что напишу про свою проблему в этой же теме!
Обнаружил под машиной лужицу масла. Отодвинулся и через сутки повторно обнаружил масло, но уже небольшое пятно...
В двигле масло есть. Может кто подскажет, откуда еще оно могло вытечь?
ЗЫ а есть ли маслянный щуп КПП на НИВЕ и если да, то где? если нет, то как проверить уровень масла???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ЗЫ а есть ли маслянный щуп КПП на НИВЕ
Нет. Проверяется так: отвинчиваешь заливную пробку слева по ходу машины и суешь в отверстие палец. Если сразу не полилось - плохо. Надо долить до уровня заливного отверстия, после чего энергично "плюнуть" в КПП еще 200-300 кубиков масла. Для нормальной смазки там должен быть избыток масла против заводских рекомендаций.

Раз пятно - в том месте, где течет, должны висеть капли. Кстати, ты уверен, что масло трансмиссионное? Трансмиссионка более густая, чем моторное масло, и обычно имеет зеленоватый отлив.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Спасибо за рекомендации. Зеленоватого отлива вроде не было! А в случае потери масла в КПП может ли появляться легкий скрежет(хруст) при покачивании рычага КПП на нейтрали и при включении передач?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты как минимум под машину залезь и посмотри, где капли. А еще лучше - отвинти пробку КПП и сунь в нее палец.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Под моторным отсеком лужа масла. Вся балка в масле

такого цвета

За неделю замочило всю газету

Пытаюсь, найти источник. Похоже, основная часть масла капает отсюда

хотя, в районе радиатора на "полу" лажно.

Всем большое СПАСИБО.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

судя по замасленой поперечине или поддон или передний сальник
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

я тоже голосую за сальник! )

killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

ИС, на подвеску обратити внимание, сдаётся мне у тебя ось нижнего рычага с правой стороны согнуло не по-детски, как-бы не переломилась.
А течёт передний сальник.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть ещё вариант про прокладку маслофильтра
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Какой ремонт требуется для устранения этой не исправности? Насколько она опасна?
killerv Спасибо за замечание про рыаги. Сделаю еще фоток, а там посмотрим...

Всем большое СПАСИБО.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Нет это не передний сальник посмотрите на нижнюю фотографию где моторный отсек видно, он чистый. Когда гонит масло через сальник то замасливается сам шкив коленвала а так как он крутится с бешеной скоростью то кидает масло по кругу во все стороны - на капот на крылья и на пол.
Склоняюсь к прокладке поддона или передней крышки либо из под масляного фильтра.
P.S А чтобы найти течь помой двигатель и на чистом двигателе сразу увидишь откуда потечёт.
А ось переднего рычага у тебя уже обломило, так что меняй нежди когда с другой стороны оторвет.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ИС
Редкостной степени ушатана машина.
Втулки балки под замену, оси крутились в них лет уже семь, и отверстие в два номинало стать должно, рычаг болтается, и никак ты его затянуть не сможешь, даже если ось с сайлентами заменишь.
Как менять втулки в гараже - я на этом форуме писал.
По сабжу - воткни шлаг от компрессора в отверстие щупа, включи его, и смотри откуда полетит.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

EVR:
Редкостной степени ушатана машина.
Офф. Сам не ожидал, хотя судя по пробегу (27000) и условиям (деревня, гараж, эксплуатация только летом) состояние должно быть идеальным. Машина досталась по наследству от дедушки, у котрого не было под рукой этого форума.
Если бы не форум, то и я бы ничего не сделал. Хорошо, что я на машину никаких надежд не возлагал, так что облома нету. И, хорошо, что не слушал некоторых товарищей, которым бы только покататься....

Всем большое СПАСИБО.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кадр!!!:
Когда гонит масло через сальник то замасливается сам шкив коленвала а так как он крутится с бешеной скоростью то кидает масло по кругу во все стороны
если через кромку а не по посадочному месту или через дырку - он там если помните пластиковый. с металлической вставкой
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Сегодня обложил газета места на фотках. В выходные посмотрю на эти масленные шедевры.

Всем большое СПАСИБО.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Лужа масла под машиной