Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Шнауцеровод

Reg.: 4/21/2009
Topics / Posts: 1 / 198
From: Королев
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

4/24/2009, 5:27 PM +04
А пробочка для слива масла у тебя закручена хорошо, по моему вокруг нее много масла? [:)] А дедушка твой явно пробег скручивал [:D] [:D] [:D]

Никогда не сдавайся!
ИС

Reg.: 2/13/2009
Topics / Posts: 1 / 223
From: г. Ижевск
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

5/5/2009, 10:09 PM +04
Теперь я знаю где слив масла. Про пробку - может быть. Сегодня закрутили ее заново - посмотрим что будет.
Машина 1984 года пробег 27564 км (деду верю. И точка !). Обслуживания наверника не было - сервисную книжку не нашел (а были ли они в 1984 году? ). В лучшем (т.е худшем) случае соседний водитель за бутылку.
Какое масло заливал дед, я не знаю. Но я залил прошлим летом ЛукОил Люкс 5w40. Сегодня залил ЛукОил 5w40 Супер.

Всем большое СПАСИБО.
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

5/5/2009, 10:17 PM +04
ИС
дед точно пробег не скручивал?

ИС

Reg.: 2/13/2009
Topics / Posts: 1 / 223
From: г. Ижевск
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

5/6/2009, 7:49 PM +04
Kreator:
дед точно пробег не скручивал?
Нет. Смысла нету. Да и, если бы он мог провести такую сложную операцию, то он мог следить за машиной лучше. А, по профессии он хирург, был.
8/28/2009, 7:28 PM +04
С удивлением обнаружил, что масло перестало сочиться с сальника. Интересно, что на это повлияло? Замена масла (Лукоил Супер 5W40), хотя в "сервисе" заливали тоже? Или просто забилось грязью?

Всем большое СПАСИБО.
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 55
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

11/6/2011, 10:06 PM +04
Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Под машиной - пятна (см. фото), запаха от жидкости не почувствовал, вроде бы и не маслянистая жидкость. Пятна расположены симметрично, но под водительской стороной, где более доступно, видно что течет сверху (см. фото под капотом).

Уровень ОЖ в норме (2-3 см над MIN), моторного масла - тоже. Машина на гарантии (пробег 600км), поеду в сервис, но хочется определить стоит ли вообще ехать своим ходом. Машина периодически глохнет (падает стрелка уровня топлива и загорается лампа бака, но это скорее всего другая история - контакты в проводке. Пошевелил - заработало. На компьютере ошибок ECU - ноль.
061120112515.jpg
061120112515.jpg
под капотом
061120112519.jpg
061120112519.jpg
течь ближе
061120112522.jpg
061120112522.jpg
лужицы под машиной

Андрей
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12540
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/6/2011, 10:47 PM +04
kas
а в ГУРе жидкость не пропала?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 55
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

11/6/2011, 11:17 PM +04
а в ГУРе жидкость не пропала?
спасибо, завтра посмотрю. В крайних положениях руля что-то подсвистывало, но вроде обычно так и бывает.
11/7/2011, 11:08 PM +04
оказалась ОЖ, по холоду хомуты видимо ослабли и потекла. Жидкость попала на ремень, разбрызгалась и вытекла не только в месте течи со стороны водителя, но и с противоположной стороны. Получились симметричные пятна.

Андрей
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/7/2011, 11:37 PM +04
шкуркой проверни все патрубки и шланги.

шофёр коней - лось
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 55
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

11/9/2011, 10:26 PM +04
шкуркой проверни все патрубки и шланги
Патрубки внешней стороны провернуть? А зачем, ведь хомутам лучше скользить по гладкой поверхности шланга, лучше будет распределяться обжим? Снимать шланги, или просто сдвинуть немного шланг и зашкурить?

Андрей
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

11/9/2011, 11:58 PM +04
kas
Да просто прогрейся и подтяни, но не до дури. Ну если совсем обезопаситься, поставь второй хомут рядом.
kas:
Снимать шланги, или просто сдвинуть немного шланг и зашкурить?
Оставь это до плановой либо ремонтной замены ОЖ или патрубков.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/9/2011, 11:58 PM +04
внутреннюю сторону проходим шкуркой грубой, делаем разрыхления как бы, это помогает удержать охлаждайку и не течь\мокрить по этому месту! проверено
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 55
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

11/10/2011, 2:50 AM +04
внутреннюю сторону проходим шкуркой грубой ...
Ясно, спасибо. Затягивал в несколько подходов, в итоге ключем, на грани раздавливания шланга, только тогда остановилась, возможно с зашкуриванием потребовался бы меньший момент.

Андрей
shadow

Reg.: 11/1/2009
Posts: 3
From: Москва
Age: 51
Car: 21214 2002 г.

3/7/2012, 9:46 AM +04
Знающие, подскажите пожалуйста, масло течет, не пойму откуда, под водителем где то. Осенью была замена всех жидкостей, масел, проехал 6000 км потом. Зимой машина стоит в гараже, месяца 3 уже. Вот лужа то и натекла. Что проверить и на что внимание обратить?


Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Лужа масла под машиной