Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет при движении вперёд, назад едет нормально

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/7/2006, 2:03 PM +03
Подскажите кто сталкивался, недавно поехал на своей старушке -86г
Вдруг после очередного светофора задергалась - чуть поддал газу поехала - но через 100 м опять рывки, так и пришлось встать. Сначала думал что й то с подачей топлива, но на нейтралке все ок - при попытке же тронуться ВПЕРЕД движок глохнет, а назад еду - без проблем [:)] . Думал может колодки клинят - но когда меня тянули все было ок - машина нормально катилась , тормоза были адекватны.
Сам всего полгода за рулем, поэтому еще не ас - подскажите на что обратить внимание.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/7/2006, 2:41 PM +03
Для начала карбюратор бы посмотреть надо было бы. Промыть жиклеры, посмотреть состояние мембраны в ускорительном насосе, проверить работоспособность ускорительного клапана, проверить уровень в поплавковой камере. А колс скоро ты, как сам пишешь, еще на ас, то к карбюраторщику, в автосервис тебе прямая дорога.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/7/2006, 2:45 PM +03
Может бензонасос? Бывают штоки некачественные, их порос так сжирает, что они становятся короче на 1 см
2/7/2006, 5:05 PM +03
Причем тут бензонасос или карб? Сказано же - машинка назад едет а вперед - ни-ни, хотя на буксире катится нормально. Явно клинит что то под нагрузкой, скорее всего чему то в трансмиссии хана.
2/7/2006, 5:24 PM +03
Тесть позавчера парковался поставил на ручник . Сегодня сам поехал , опустил рычаг , задом все нормально а в перед анналогично как у тебя. Потом что то звякнуло и машина нормально поехала. Приехал на работу , проверил ручник , тянеш , ни какого усилия [:(] . Думаю примерз а потом тросик какой оторвался [:(] . У меня стаж не большой , может чего не так сделал ?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

2/7/2006, 6:28 PM +03
vodnik
чето с задними тормозами(наверно). отрегулируй по новой.по возможности замени стяжные пружины.
если не поможет будем копать дальше.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1303
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

2/7/2006, 7:56 PM +03
vodnik
Тут, тебе надо определится хотя бы с узлом.
Почему глохнет? Нет мощности у двигателя или,мощность есть,но он не может провернуть трансмиссию?
Можно поставить в нейтраль раздатку и покрутить коробку.
У меня однажды заклинил первичный вал КПП....
Либо, домкратить по одному колесу и, вращая рукой,искать какое тормозит.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/8/2006, 11:17 AM +03
машину домкратил и проверял - каждое колесо по отдельности - проворачиваются в общем нормально (учитывая мороз -25 ) - грешу на коробку пока. сегодня пойду дальше диагностировать.
2/8/2006, 11:43 AM +03
vodnik:
машину домкратил и проверял - каждое колесо по отдельности - проворачиваются в общем нормально
ИМХО без нагрузки все нормалек будет. Как вариант по очереди посбрасывать передний и задний карданы и покататься.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 164
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 73
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

2/8/2006, 1:15 PM +03
А я где-то читал про такой случай,причина была в карбе.
При движении вперед мусор за счет инерции прижимало к главным топливным жиклнрам и машинка не ехала.А при движении назад сила инерции направлена в обратную сторону и и мусор отваливался от жиклеров,давая проход бензину.

Валерий
__________________________
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/10/2006, 2:14 PM +03
Похожая фигня была на предыдущей- трогаешься вперед- обороты не менее 2000, все равно офигеннный провал, приходилось очень плавно отпускать сцепу. Назад- ноу проблем. При переключении и продолжениии езды, разгоне с 1 на вторую и выше, даже при низких оборотах двигла , нормально. Короче фигня какая-то [:?] [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/10/2006, 3:16 PM +03
Ты в первую очередь провер фильтр-отстойник(сеточка) вь карбюраторе, может она засорилась.
У меня была похожая фигня на 6-ке.
Polkilo

Reg.: 2/5/2015
Posts: 6
From: Киров
Age: 38
Car: ВАЗ 21214, 2001, Бош МП7.0

2/5/2015, 11:52 PM +03
Доброго времени суток Увожаемые форумчане.
По причине схожести проблемки решил поднять тему.
Итак... Ваз 21214 При попытке тронуца с места, соответственно под нагрузкой на двигатель, резко пропадает тяга, соответственно дёргаеца и глохнет. Если успел выжать сцепление, всё обратно в Хх. Без нагрузки всё крутится отлично. Причем раньше это было периодически, сейчас постоянно.
И вот при всём этом отлично ездит на задней передаче. А при включении пониженной изумительно ездит и назад и вперёд на всех передачах.
Похожую инфу нашёл только тут, но вариант немного не мой.
Помогите люди добрые!!!
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/6/2015, 2:12 PM +03
БК есть?? ошибки какие???
Polkilo

Reg.: 2/5/2015
Posts: 6
From: Киров
Age: 38
Car: ВАЗ 21214, 2001, Бош МП7.0

2/6/2015, 2:56 PM +03
Ошибок нет. работа двигателя изумительная. Недавно перебирали. Мозги бош 7.0. инж. форсунки почистили. Провода, свечи, катушку итд проверили. Компрессия есть. Просто очень кажется что дело не в этом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет при движении вперёд, назад едет нормально