Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Показывать все коды ошибок или только активные?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/28/2014, 6:45 PM +04
Как меня уверяли на совещании по кодам ошибок, случайно, однократно попавшие в память коды ошибок постепенно автоматически стираются.

Участников совещания мне не представляли, но я бы и не запомнил всех.

Например, говорили об ошибке P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации. Специалист, который очень хорошо знает коды ошибок, утверждал что эта ошибка зажигает СЕ только после того, как проявляется в 3-х циклах и исчезает сама после 40 циклов, если не было повторений. Цикл - включение зажигания, поездка, выключение зажигания. При зажигании СЕ она может присутствовать, но не являться причиной зажигания CE, которое произошло совсем по другой причине. Если же показывать только активные коды ошибок, будет меньше путаницы.

Я предлагал показывать отдельно активные коды ошибок и отдельно неактивные. О этом и голосование.

Я не специалист, поэтому могу ошибаться. Если я не прав, поправьте меня.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/28/2014, 10:34 PM +04
АЛЕР:
Специалист, который очень хорошо знает коды ошибок, утверждал что эта ошибка зажигает СЕ только после того, как проявляется в 10 циклах и исчезает сама после 40 циклов, если не было повторений
Да, если не точно, то примерно так. И у каждой ошибки свои параметры.
АЛЕР:
Если же показывать только активные коды ошибок, будет меньше путаницы
И путаницы так меньше будет.
Да и людям не сильно разбирающимся даже при не горящей СЕ демонстрация неактивных кодов добавит больше проблем.
Да и вообще зачем вне условий СТО смотреть коды неактивных ошибок?

Ничто не истинно и все дозволено.
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

5/28/2014, 11:22 PM +04
Интересно, а многие ли из рядовых потребителей нуждаются в такой подробной детализации? И кстати будет ли к кодам сразу описание? Я вот до сих пор бумагу держу для расшифровки [:oops]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/28/2014, 11:23 PM +04
Xak4x4, в факе расшифровка кодов уже есть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 37
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

5/28/2014, 11:28 PM +04
yonnex001, имл ввиду что бы описание давал БК.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 520
From: Тверь
Age: 61
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

5/28/2014, 11:51 PM +04
Отметил п.2. Поскольку подключение БК, судя по соседней теме, проблемы не составит. Кому интересно/важно ВСЁ - поставит БК и посмотрит всё. А "наездникам" не надо давать лишние поводы "мешать машине работать". ИМХО.
Про CE голосовать не стал - там для меня ситуация не столь очевидна.

Ничего личного. Такая работа.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/28/2014, 11:53 PM +04
Xak4x4:
yonnex001, имл ввиду что бы описание давал БК.
Нет, не будет. Только код.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 55
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/29/2014, 12:00 AM +04
Проголосовал за "только активные". Не забывайте, что 90% пользователей Нив мягко говоря слабо разбираютсяв технике, и еси они увидят сразу ВСЕ ошибки, то может кончиться инфарктом.

Те, кому нужны все коды могут приобрести сканер или более продвинутый БК.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 41
Car: 21214 2011 (продается)

5/29/2014, 9:07 AM +04
Должна быть примерно такая последовательность: Зажегся СЕ, читаем код(ы) (вот тут если кодЫ - важно, чтобы были именно активные), лезем в бумажку, читаем чего нам хочет сказать ЭСУД.
Т.к. возможности сброса нет и КП это не диагностический сканер - перегружать лишней инфой вредно.
БК на гарантийную машину так легко не воткнешь, но уж воспользоваться сканером особо умным думаю никто запретить не сможет... а кто не знает что такое сканер и куда его пихать - в неактивных кодах только запутается и обматерится. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/29/2014, 10:52 AM +04
AGNru:
БК на гарантийную машину так легко не воткнешь
Почему это?!

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 41
Car: 21214 2011 (продается)

5/29/2014, 11:00 AM +04
yonnex001:
Почему это?!
А что по этому поводу скажут официалы?
Особенно если поставишь сам.
Чтобы снять все претензии по поводу вмешательства в проводку и работу ЭСУД - нужен как минимум сертификат на БК и установка у официалов.
А так это лишний повод снять с гарантии.
Типа у вас двигло заклинило не потому, что его собрали из кривых деталей, а именно из-за БК. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 52
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/29/2014, 11:06 AM +04
AGNru
Я, дабы не слететь с гарантии, ставил БК именно у оф. дилера с отметкой в сервисной книге.....проблем нет.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/29/2014, 11:11 AM +04
AGNru:
А что по этому поводу скажут официалы?
Особенно если поставишь сам.
Сказать они могут что угодно, а применить какие либо действия либо бездействия нет.
AGNru:
Чтобы снять все претензии по поводу вмешательства в проводку и работу ЭСУД - нужен как минимум сертификат на БК и установка у официалов.
Ложное мнение обычного обывателя.
AGNru:
А так это лишний повод снять с гарантии.
Такого понятия вообще нет.
AGNru:
Типа у вас двигло заклинило не потому, что его собрали из кривых деталей, а именно из-за БК.
[:RWL] Они обязаны провести экспертизу и доказать что именно БК стал причина клина двигателя, что само по себе смешно. Как правило, если ты знаешь, что они не имеют права тебе отказывать в гарантии пока экспертиза не докажет что причиной поломки стали твои действия по эксплуатации, ремонту или установленное доп. оборудование, то эти песни не поют.

p.s.
Уже раз 100 писал это в теме "О гарантии".

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 41
Car: 21214 2011 (продается)

5/29/2014, 11:24 AM +04
yonnex001
Я знаю как по закону...
И знаю как на практике... [:;)]
И это "две большие разницы"

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/29/2014, 11:34 AM +04
AGNru, ну может так, но не думаю, что ПССС будет так упорно отстаивать заведомо ложную позицию. Максимум все решается звонком на ВАЗ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stiff

Reg.: 9/23/2010
Posts: 103
From: Курск
Age: 38
Car: ВАЗ 2131М 2010

5/30/2014, 12:54 PM +04
оффтоп
AGNru:
А что по этому поводу скажут официалы?
Сразу после покупки поставил мультитроникс.
Через полгода поехал на гарантию (пропуски зажигания), говорю низкая компрессия в 3 цилиндре и пропуски зажигания.
СТО - как узнал?
Я - компрессию померил.
СТО - а про пропуски? СЕ горит?
Я - нет не горит - у меня БК.
СТО - аааа.... БК. Ясно, тогда давай сразу компресиию померим и на гарантию тебя запишем (изначально хотели свой прибор для чтения ошибок подключить).
Так что ничего такого плохого официалы не сказали про БК, ведь он подключен в колодку диагностики без врезки в проводку. И ещё я себе даже сигналку ставил без врезки, чтоб утереть нос гарантийщикам если чё.

Нива - это ещё одна степень свободы!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Показывать все коды ошибок или только активные?