Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

DinamiT:
а диски так и не кто не помог выбрать.Товарищи нужна ваша помощь! Повторяю последний раз
Присоединяюсь!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Полка 6-7 дюймов. Вылет от 30 к 10. ЕТ0 - имхо экстрим уже.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Поставили пока на ШНивские 6J, ЕТ+35, посмотрим, как приживется...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

ИФ
То есть оптимально ЕТ 20 где-то? полку думаю 7 дюймов.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

хотя если ковку ВСМПО, то 6,5 ибо 7 нет.... и ЕТ 38 ибо джн 30 нет... [:(]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

karat

Это получается уазки тазы ЕТ22 полка 7 :). Но они весят чуть меньше самих Сафарей. [:no]

а зачем именно ВСМПО? Я что-то не припомню нивские диски у них с вылетом меньше 45.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

ИФ
Ну не обязательно ВСМПО, можно и слик или авиатехнология или крамз какой нить... у ВСМПО есть нивские диски ЕТ 38, в авиатехнологии и слике можно на заказ сделать кованные диски по цене той же, но дороговато выходит что-то... ВСМПО дешевле на 4 ТЫР комплект и 4 дисков...
думать надо... а может от иномарок что-то подходит? хотя ковка - проблематично...
а ковка - хочется крепкое и при этом легкое.... литье на ниве гнул уже не раз... посему не хочу, хочу ковку...


Ни у кого мыслей нет на этот счет еще?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

karat:
хотя если ковку ВСМПО, то 6,5 ибо 7 нет.... и ЕТ 38 ибо джн 30 нет...
Вылет можно немного подрегулировать проставками, делов то. До полусантиметра можно даже шпильки не удлиннять.
6J для гражданского использования определенно мало, 7J минимум, иначе колесо форму бублика приобретает. Чтобы пролезть в техтребования РАФ ТР-1 2010 нужно максимум 6J - ширина получается на грани фола, но на низком давлении вроде должно пролезть. ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ars-techno

Проставки - зло [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

ИФ
ИФ:
Ars-techno

Проставки - зло Улыбка
Вот я того же мнения придерживаюсь, поэтому и с установкой сафарей одновременно буду менять задний мост на широкий, хотя, можно было бы и проставки, но они - зло! [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Ars-techno
Ars-techno:
7J минимум, иначе колесо форму бублика приобретает. Чтобы пролезть в техтребования РАФ ТР-1 2010 нужно максимум 6J - ширина получается на грани фола, но на низком давлении вроде должно пролезть. ИМХО.
В требования РАФ мне не нужно, в связи с чем вопрос:
диски ЕТ15 или ЕТ 25, полка 8 дюймов у тей и у других - пойдут такие?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ИФ:
Проставки - зло
karat:
в авиатехнологии и слике можно на заказ сделать кованные диски по цене той же, но дороговато выходит что-то...
karat:
думать надо... а может от иномарок что-то подходит?
karat:
одновременно буду менять задний мост на широкий, хотя, можно было бы и проставки, но они - зло!
Проставки - намно-о-о-го дешевле, и не такие уж они и зло, во всяком случае, из двух зол [:croak] - это зло меньше/дешевле. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Ars-techno
дешевле, но мост я все равно меняю, уже куплен чулок, проплачены полуоси, причина (изначальная не сафари, а сафари еще и убедили меня в том, что не зря я мост мастырю [:)] так что скажешь по поводу дисков описанных выше для сафарей при условии широкого моста?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

karat:
так что скажешь по поводу дисков описанных выше для сафарей при условии широкого моста?
Ничего не скажу, практического опыта пользования таких дисков с Сафарями не имею, а умозрительные построения делать не хочу, сорри. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Установил на ЕТ38 6.5" Ширина получилось 240. Диски ковка менять - нет денег на новую.

Слегка трёт внутренюю часть задней арки при диаганалке, изготовил проставки из барабанов, (кому надо могу поделиться).

Лифта нет поэтому и ход ссади не ограничен, затирает так-же заднюю часть арки при максимальном скрещивании. Надо ограничить на 1-2см.
Переднюю колею расширил шаровыми от Шнивы, сзади думал поставить проставки, но пока лень, ищу шнивский мост.






При давлении 0 ехать можно не сильно прыгать, даже на таком узком диске разбортировалось.

Красная Нива на Я-192. Давление 1.9 - переодически замыливалась, за Сафарем такого не заметил, если сидел то только на мосту.

Это я уже без колеса...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Vlad_aka_SoHm:
даже на таком узком диске разбортировалось.
На узком как раз легче разбортируется. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2616
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
На узком как раз легче разбортируется.
почему?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)