Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/6/2009, 1:50 AM +03
Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/23/2010, 4:22 PM +04
Sokolov

Откуда такая информация?

serj44

МТ резину имхо покупают с целью повышения проходимости автомобиля [:roll] , шумность - это либо ожидаемый минус, либо приятный бонус. Но не требуемое свойство. И уж OS-501 не фаворит. Я на ней ездил.

ЗЫ. Я заметил, что выделяешь себя во всех темах, как Дюковский из "Шведской спички". Везде заговоры и подляны. Но только тебе дано их раскрыть и вывести негодяев на чистую воду. И при этом тебе четвертый десяток. Детский сад это, и вовсе не Вишневый. [:down]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

7/26/2010, 12:26 PM +04
МИ}{@ник:
Sokolov писал(а):
Сафари диагональная

Я в шоке!
На Уазбуке пробегала такая цитата:
Шина 31х10,5-15LT мод. Forward Safari 500, выпускаемая на ОАО ПО АШК диагональной конструкции.
Шина диагональной конструкции имеет наружный диаметр по прессформе меньше, чем у радиальной (31х10,5R15мод. Я-471 «ЯШЗ»), так как выбранная конфигурация шин по вулканизационной прессформе должна обеспечивать получение заданных габаритных размеров(согласно НД) шины в поддутом состоянии.
В диагональной а/п угол закроя в каркасе, брекере ( в вулканизованном виде) находится в пределах 51-57 Град.За счет этого покрышка под действием внутреннего давления раздувается до предельного значения.
Шина радиальной конструкции имеет металлокордный брекерный пояс, нити которого расположены под углом 70-80 Град, является очень жестким в окружном направлении. Каркас шин опирается по всей окружности беговой дорожки на этот брекерный пояс. При поддувке шина сохраняет конфигурацию, приданную ей при вулканизации по прессформе.
Прессформа для вулканизации а/п диагональной и радиальной конструкции одного типоразмера имеют параметры по наружному диаметру и ширине профиля отличные друг от друга, при этом обеспечиваются необходимые формы и размеры всех элементов шины (а/п) в поддутом состоянии, то есть на ободе – габариты шин идентичны.

Начальник ПКО Маскаева Т.Г.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

7/26/2010, 1:42 PM +04
Да, я на УАЗбуке видел, больше информации не попадалось.
Из трёх марок отечественных диагональных шин, когда либо мною использованных, все показали себя на асфальте весьма посредственно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Мухамор

Reg.: 4/29/2009
Posts: 39
From: Москва ВАО, Преображенка
Age: 44
Car: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

7/26/2010, 2:16 PM +04
а что эт интересно ее авто ру не выдает в списке алтай завода?

шоссе не космос
Riot

Reg.: 10/6/2008
Topics / Posts: 1 / 24
From: Челябинск
Age: 42
Car: ВАЗ 2121, 1994г., 1.7л

7/27/2010, 12:04 PM +04
А первоисточник выдает: http://www.ashk.ru/ru/production/for_sr_car/
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/27/2010, 2:21 PM +04
По показаниям владельца Сафарей, на минимальной давлении, они охотно плющатся. На ноле лежат почти на диске.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Мухамор

Reg.: 4/29/2009
Posts: 39
From: Москва ВАО, Преображенка
Age: 44
Car: была 21213, 1996г. зелененькая :), лифт 5 см, резаная, 29 Корды

7/28/2010, 9:43 AM +04
Riot- выдает ток что то не нашел я ее в московском регионе и цена не понятна!

шоссе не космос
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/28/2010, 9:50 AM +04
Мухамор

Пишешь письмо региональному менеджеру на АШЗ. Он тебе отвечает. В Челябинске именно такой вариант сработал. + измор по телефону [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

7/29/2010, 1:44 PM +04
Хоть в Челябинск переезжай ))), очень понравилась резинка, если куплю то и нифф ещё на годик оставлю, чтоб весной поездить.
DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 35
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

7/30/2010, 6:44 PM +04
Сколько колесо весит?Для нивы не тяжёлые колёса?
8/3/2010, 7:30 AM +04
Так что насчёт веса?

Кадр!!!

Reg.: 1/29/2008
Posts: 202
From: Башкирия
Age: 44
Car: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

8/3/2010, 6:05 PM +04
DinamiT:
Для нивы не тяжёлые колёса?
Говоря тяжелое - что ты имеешь ввиду? Какая для тебя масса является тяжолой? Ведь для кого то и 29"е мишки уже кажутся тяжелыми на ниве, а кто-то и 31-ю и 32-ю резину ставят и катаются. После стока и К-139 покажется тяжолой, но со временем привыкаешь и ставишь ещё больше и тяжелее и опять привыкаешь к её весу [:)]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 35
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

8/3/2010, 10:06 PM +04
Для 30 вес 25кг я думаю много.Если добавить вес литья +5кг,то получается 30кг одно колесо,вот я и думаю не будит ли хана моей машинке,если пока стоят гп 3.9

karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 46
Car: Ваз 21213 1999

8/3/2010, 11:13 PM +04
DinamiT
не будет [:)] но пары меняй с такой резиной, на 4,7, и кит в раздатку 3:1 и будет мини-танчик [:)] но с возможностью нормально по дороге ездить [:)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/3/2010, 11:54 PM +04
karat

По дороге на ГП 4,7? [:D] Ну нормально оно поедет где-то 70 км\ч.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)