Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Forward_500_31.png
Forward_500_31.png
Forward_500_33.png
Forward_500_33.png
Forward_510.png
Forward_510.png

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Дельного совета не дам.Сам езжу на 3.9,но собираюсь на 4.3-4.4 менять.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shoom.nsk:
подскажешь с главной парой 3.9 она вообще поедет?
Поедет в смысле физическом, но не будет "ехать" в смысле практическом.
Для этой резины передаточное ГП нужно 4.44 минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
DinamiT:
о собираюсь на 4.3-4.4 менять.
4.4 не бывает, бывает 4.44

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shoom.nsk

Рег.: 13.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 1984 г.в

Спасибо за совет!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
На самом деле это не немного.
точно, не немного, а совсем нет.
Seргей:
В этом весь смысл трёхуровневых грунтозацепов
простите, а где у форворда 3-и уровня?
DinamiT:
Оптимальный вылет +25-30.
откуда такая информация? Вроде как по заводу 58-40...
+если ступичный узел жив и правильно отрегулирован, то нулевой вылет нифига не убъёт подшипники.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
простите, а где у форворда 3-и уровня?
А кто про форварда пишет-то?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
А кто про форварда пишет-то?
заголовок топика читаем.
с не вижу ни слова о TSL.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Вообще-то, по законам русского языка из моего поста понятно, что я высказывал мнение о том, что различие между Сафарями и теми же самыми Симексами бОльше, чем кажется!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Samex изготавливается без применения технологии трёхуровневых грунтозацепов (TSL).

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ой да ладно... Смысл тот же, только TSL - запатентованная аббревиатура. Думаю, рисунок Саймекса тоже запатентован. Даже могу формулу изобретения вкратце накидать-Способ прорезки протектора, состоящий в том, что <описание TSL Боггер>, отличающийся тем, что для предотвращения бокового смещения применена центральная ламельная дорожка (ну, или как-то так). Вобщем, из-за отсутствия выступающих ламелей Форвард едет похуже Саймекса. А ещё он под Нивой практически не плющится... Но опять-же решающей стала цена вопроса-я взял за 3 рублика за штучку + рублик за доставку из Воронежа.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
Ой да ладно...
в том-то и дело, что не "ладно".
Трёхуровневые грунтозацепы - у Саймекса отсутствуют, увидеть это легко: шашки выступают вбок на двух "уровнях".

А вот TSL - "трёхуровневые" грунтозацепы
Seргей:
из-за отсутствия выступающих ламелей
ммм, как-бы это нежнее прокомментировать... наверное просто предложу ввести в поисковике слово "ламель"...
как может "выступать" водотводящая канавка, мне не представить

ЗЫ Это я к чему пишу, есть много умных и красивых слов, но если не знаешь их смысла, наверное не стоит их использовать в технической конференции, и в итоге заканчивать словами
Seргей:
Ой да ладно... Смысл тот же,
смысл ощутимо разный.

ИМXO.
Жека
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Дюк
дак что лучше-то? [:)] DSL или TSL? [:)]
оффтопик, правда, в сафарях ни того, ни другого [:(]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Ay49Mihas:
дак что лучше-то?
вопрос конечно интересный, но тут большую роль играет размер блока протектора, как сильно он "выдвинут наружу", т.е
Дюк:
Трёхуровневые грунтозацепы - у Саймекса отсутствуют, увидеть это легко: шашки выступают вбок на двух "уровнях".
дык и сафаря два "уровня", но из фотографии видно хорошо на сколько больше торчат наружу грунтозацепы у Саймекса по сравнению с сафарями, соответственно и характеристики колес тоже будут отличаться!

ЗЫ: Сегодня приятно удивился, сафари пришли на продажу немного дешевле предыдущих опт 3885 а были 4100, розничная цена 4200 а была 4450 может на АШК умнеют потихоньку [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк
Согласен насчёт ламелей-ещё когда писАл думал-правильно ли. И ведь понял ты смысл сказанного, но надо обязательно показать своё Я!
А насчёт "технической конференции"-большинство (ИМХО подавляющее) здешних обитателей не имеют соответствующего образования. Поэтому хотелось бы, чтобы те, у кого таковое есть (равно как и соответствующий опыт) делились своими знаниями и наработками с остальными. У тебя, при всём моём уважении, больше получается сарказничать и водить других носом по ошибкам!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
больше получается сарказничать и водить других носом по ошибкам!
наверное потому, что я ...ммм... считаю что лучше научить ловить рыбу, чем накормить оной. И это при том, что я зарабатываю именно подготовкой автомобилей, глупое поведение, соглашусь, но вот такой он я:о)))

в тему форворда:
тсль это по сути банальнейший маркетинг. Как они пришли к такому (всё это мои рассуждения, личные, которые могу не совпадать с реальностью, но логика вроде как заметна): сильно разрежать шашки нельзя - будет шумная резина, износ ускоренный и прочее; но чтобы резина гребла лучше, но при этом дорожные свойства не страдали, можно сделать шашки более выступающими сбоку (чего у форворда нет - очень плохо), а чтобы разредить их - можно сделать на нескольких уровнях (два часто встречалось, поэтому сделали и запатентовали три - TSL); но тут всплывает вопрос - шашкам нужна опора, поэтому сильно вбок выдвинуть её не наваривая под ней опоры нельзя, сделали опору, но при снижении давления эта опора мешает "складыванию" резины, что очень плохо. в тсл-и эту проблему решили тем, что опора рассечена и по этому она складывается, а саймекса опору задвинули внутрь, насколько смогли, а у форворда её от греха подальше довели до привычного уровня (шашка не должна расширятся при удалении от резины)...
пока писал забыл к чему вёл:о((( В общем насколько уровней выступают шашки - не важно, важно каково расстояние между ними, и на сколько шашка выпирает за габариты.
по этим параметрам форвард, к сожалению, очень далёк от грязевого идеала.

ЗЫ совсем оффтоп, я не понимаю почему никто не делает относительно мягкую (не надо уровня йоки или бфг, немного жёсче можно) и очень разреженную резину (например как порезанный боггер, а лучше ещё пореже), с сильно выступающими шашками вбок (на грани разумного). Это-же очень крупная часть рынка, а её никто не трогает...

ИМXO.
Жека
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Пока не сядешь на мосты,-едешь.Гребёт зачётно,резина стоит своих денег [:hello]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Forward Safari 500 (LT31/10.5 и 33/12,5) и 510 (215\90\15)