Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Болты рычагов передней подвески

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 47
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/2/2005, 11:09 AM +04
Коллеги! а в чем собсно разница между болтами рычагов нового и старого образца? Я озаботился ремонтом подвески, хотел купить новые болты, и тут выясняецца, что сии болты бывают старого и нового образца.А в чем разница то ? И какие брать? Машина 1996 года выпуска.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

6/2/2005, 11:30 AM +04
чот я не понял какие такие болты и какого рычага - нинего или верхнего
которые к шаровым или развальные?
у меня 94 год и я не встречал никаких там болтов "нового образца"
если развальные то возможно тебе мозг парят ибо классические болты немного отличаются - там башка болта не правильная
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2005, 12:03 PM +04
Это видать не болты, а оси нижних рычагов [:)] Бывают нового образца и старого. Старого - ось с приваренной гайкой. Нового - в виде болта, т.е. с нормальной шляпкой. По размерам они абсолютно одинаковые. Брать желательно какие-нибудь фирменные (как отличить, не знаю), можно попробовать проверить надфилем, они должны быть подкалены. Если сырые, то позагибает их быстро.

WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 47
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/2/2005, 12:40 PM +04
Тьфу... ну да .... Оси.. Совсем уменя от продолжающегося второй месяц ремонта крыша уехала...

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

6/2/2005, 2:10 PM +04
WhiteDog
ну ты дал! болты с осями спутать - видать те ремонт надо заканчивать [:RWL]

да
я обратил внимание что старые оси у меня были с приваренными гайками а новые магазинные с шлапкой болта - я не парюсь - какая разница чо загибать ибо при интенсивной езде меняется как масло эти оси
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/2/2005, 2:52 PM +04
Проверяются эти оси лехко (тока продавца предупредить нуна) - берешь в руки одну и вторую и бъешь резьбой одной оси по резьбе второй. Та на резьбе которой появились зазубрины - в мусорник, та которая отделалась легким испугом - твоя. [:rotate]

Можно зубилом по той части где нет резьбы стукнуть - если остается зарубка - на свалку, если зубило соскальзывает - оно. Но это примитивная проверка, что б не купить вообще гвоздилиновую ось. Т.е. эта проверка не даст гарантию 100% качественной запчасти.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 47
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/2/2005, 2:55 PM +04
shs_sf
Ага, надо.. Двигатель заменил, заднюю подвеску перетряхнул, проводку заменил полностью ( аж 2 раза) . переднюю перетряхнул всю. Остались тока сайлентблоки. Вопщем все.. На этом активная фаза прекращаецца... А то так могет и до бесконечности продолжацца. [:)]

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/2/2005, 3:04 PM +04
WhiteDog
Сайлентблоки надо окончательно затягивать в сборе на стоящей машине!!!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

vzhik
Любят тя наверное продавцы.. [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 47
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/2/2005, 3:17 PM +04
amati_el
Пасиб, понял.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/1/2007, 6:50 AM +03
Подскажите, на осях нижних рычагов ставят число прочности, как это принято для обычных болтов (8,8)? Обошел кучу магазинов - на головке ни у одной оси ничего не написано. Оси желтого цвета. Неужели все палево [:(]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

2/1/2007, 8:40 AM +03
Сэм
А ты думаешь, если на них будет такая маркировка палева точно не будет? Сомнительно. Но маркировку прочности на них тоже не видел [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5004
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

2/1/2007, 11:00 AM +03
Непалёная ось д.б. со шляпкой, а не гайкой; маркировка на шляпке - "БД"Ж резьба д.б. накатана, а не нарезана..
Вот как здесь (плохо видно, но это единственная картинка которую я осилил найти):

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

2/1/2007, 8:19 PM +03
почему накатана? имхо это хуже нарезки.

я так понимаю накатана - это резьба выше общего диаметра болта
а нарезана - это высота резьбы равна общему диаметру болта.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

2/2/2007, 7:58 AM +03
firesanek не все с точностью на оборот накатка всегда лучше.. и высота резьбы не причем.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/2/2007, 9:11 AM +03
Позвонил на завод в Белебей, где эти болты шлепают - маркировку на большие изделия, как эти оси, не ставят.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болты рычагов передней подвески