Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Надеюсь не однодневный и гонок, как обычно будет три.

http://www.crazyshturman.ru

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
30 сообщений на предыдущих страницах
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Съездили на КрэзиШтурман! Очень интересно ребята придумали и хорошо организовали. Но , всётаки на один день такое соревнование -тяжело. Далеко - мне из Чертаново 160 км ( 3 часа добирались в один конец) + 6-ть часов гонка + 3 часа обратно , и того чистого времени 12 часов за рулём и без отдыха , но это не главное , а главное то , что ма с Кастяном ( штурманом) поняли , что , наверное пока на ориентирование с целью занять призовое место не поедим , без ЖОПОРЕЗА даже при езде по карте или легенде делать нечего , т.к. основная масса катается или с ноутбуками или с жопорезами , соответственно , кто без них , тот всё равно будет в жопе , хоть ты кончись. Мы откатали ровно 6-ть часов , точки собирали довольно таки оперативно , ну скостим 1 час на всякие ляпсусы = 5 часов , а в первых рядах время 3часа 14 мин. ( что в стандарте , что в ПРО). И хрена кто меня убедит , что они откатали без жопореза с забитой картой района ( там более у многих видели и ноуты и налодонники с забитыми картами района) . Народ апсолютно не в равных условиях.
Хотя как школа ориентирования Крэзик на высоте. Просто потренировать есть смысл ехать.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Съездил на Crazyshturman. Было здорово !!! Мой дебют как штурмана состоялся в УАЗе на портальных мостах (экипаж №59). Итог - 26 КП за 5 ч 30 мин (вроде не напутал...). Порадовало наличие согревающих напитков для всех участников. Большое спасибо оргам. Несмотря на то, что одним днём ехать довольно тяжело, впечатления от мероприятия остались самые положительные. Что касается наличия/отсутствия ГПС - нам хватило карты и компаса, которым пользовались раз 5, а так - главное при старте понять где ты, и где какая дорога, и дальше - не проморгать нужный поворот. А ещё нам очень пригодились Х-Джек и бензопила - по крестикам поехали [:RWL] Ну а призовые места - помоему здесь это не главное.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Прозовое место конечно не главное! [:;)] Правда не понятно зачем тогда ехать на СОРЕВНОВАНИЕ?! Точек и мы собрали 28 , а про GPS на конференции Крэзиков тоже расписали , что они не нужны , а только мешают. Мы бы поверили , если бы сами не летели за Вранглером в лагерь , когда время подходило к концу - учитывая , что времени было мало и возвращаясь , на каком то перекрёстке обмешурились и пришлось остановиться , а мимо пролетел уверенно Вранглер , а за ним два УАЗа , мы за Вранглером и рванули - шёл он очень уверенно , не останавливаясь на лесных перекрёстках и так километров 10 , в итоге и мы успели до окончания контрольного времени , а когда к девочкам в салон заглянули - там ноутбук с картой местности. И ещё примеры есть , когда к КП мы ломились через лес , а машинка к этому же КП подъезжает с трассы обозначенной полуторосантиметровым участком на карте , как они догадались , что это за дорога без жопореза , я не знаю.
Ещё раз повторюсь , что было офигенно здорово , но без GPS , это моё мнение, выиграть не возможно.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мы тоже славно откатались. Мыслей по поводу стратегии и тактики много. GPS оказался полезен, хотя карта паршивенькая была. Засад не было, один раз попытались сделать"уши", но обошлось. [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Гарри:
Но , всётаки на один день такое соревнование -тяжело. Далеко - мне из Чертаново 160 км ( 3 часа добирались в один конец) + 6-ть часов гонка + 3 часа обратно , и того чистого времени 12 часов за рулём и без отдыха
Вот поэтому мы и остались ночевать.
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Тоже скатался - остался доволен как слон! И свои слова о том что "дорого" и "мало" беру назад. 6 часов гонки нон-стоп - этого хватило за глаза. + хорошая организация, никаких косяков или задержек, грамотная трасса и с умом расставленные КП, отличные места - я не пожалел!!!

P.S. Да, с GPS реально проще, но даже имея его с завистью смотришь на ноуты с подгруженной картой местности. Гарри, не забывай еще и о том, что многие там ориентируются далеко не первый раз и знают местные дорожки как свои пять пальцев. А еще хочу сказать, что первые места (по крайней мере в "про") берутся именно умением и навыками. Хотя и техостащенность у них тоже на высоте, конечно.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ездил первый раз на ориентирование! Понравилось супер. По поводу ЖэПээС могу сказать так - пригодился он один раз когда на финиш летели. Время кончается, а дороги не знаешь вот и полетел по навигатору. А в остальном шёл по карте и проблем не было. На таких соревнованиях рулит тактика. А не аппаратура. С открытием точек они прикольно придумали - как в компьютерной бродилке. Короче доволен выше крыши. А усталость.... А как же Бочка-Ладога? Там 9 дней расколбаса! И ничего. Даже детей берут.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Калач:
По поводу ЖэПээС могу сказать так - пригодился он один раз когда на финиш летели. Время кончается, а дороги не знаешь вот и полетел по навигатору.
А какая раздница скоко он раз тебе пригодился. В бою ружо тоже бывает понадобится один раз стрельнуть , но ведь без него бы в тебя другой стрельнул бы - и ты проиграл.Так же и без жопореза - не уложился бы в контрольное время . Считай - убили. [:;)]

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Zap
Zap:
с GPS реально проще, но даже имея его с завистью смотришь на ноуты с подгруженной картой местности.
Не-е! Ты не прав! [:;)] Почитай конференцию у Крэзиков - там на меня так накинулись , все у кого были планшеты - закинули их на заднее сидения , ноуты- повыключали т.к. карты совсем не совпадали, жопорезы -только мешали . А штурманили дети из шестого класса ( причём это всё у победителей).

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Гарри:
Почитай конференцию у Крэзиков - там на меня так накинулись , все у кого были планшеты - закинули их на заднее сидения
Да читал уже... ну что сказать. Знаешь, просто чайники мы еще, вот и все. У них опыта столько, что и жопорез не нужОн. Я не могу сказать, что только из-за него и выжил, но точно помню не один момент, когда он выручал в смысле экономии времени. Чуть зазевался, пропустил поворот (и не знаешь об этом), сворачиваешь на следующий и вот оно - ты уже плутанул, ибо истинного своего положения на карте определить не можешь, пока до какого-нибудь хорошего ориентира не доберешься. А так глянул на экранчик и сэкономил минут 10-15 - факт!
Впрочем, Маркизы (2-е место в про) действительно без "электрокарты" ехали. Могут себе позволить, опыта столько, что ом это иногда только мешает.
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку." - думаю, тут это уместная цитата.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / 17.03.07. КрэзиШтурман.