Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Посадил аккумулятор магнитолой...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 31
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

01.04.2006, 0:16 +04
Дело было так. Установил магнитолку, напрямую к аккумулятору. Машина 5 дней постояла и все... [:(]
На магнитоле не выключается подсветка кнопок...
Придется через зажигаие проводок тянуть? Где глянуть можно через какой?

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

01.04.2006, 0:48 +04
как насчёт через предохранитель свободный?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 31
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

01.04.2006, 0:51 +04
А смысл? Она ведь от этого не будет отключаться... К тому же там есть один 10амперник встроеный...

Надо уважать русского языка!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23148
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.04.2006, 0:57 +04
В бороде при включении зажигания напряжение появляется на желто-голубом проводе. Если дело только в подсветке и для нее предусмотрен отдельный контакт в разъеме - подключись к нему. Но всю мощу магнитолы эта цепь не потянет, надо ставить реле.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 31
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

01.04.2006, 1:38 +04
О! А ведь правильно! Релюшку врезать в основную цепь и к желто-голубому... [:)]
Опять полдня паять... [:banghead]

Надо уважать русского языка!
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 33
Авто: Suzuki GV 5D

01.04.2006, 11:13 +04
у меня nakamichi, она тоже кушает дай боже и дисплей у неё не гасится, просто красный провод идёт через клавишу включения, те пришёл в машину, устнаовил магнитолу, включил тумблером её, и часы не сбиваются и настройки сохранены, ну это типа аналог замка зажигания, чтобы его в 3-м положении не держать, когда машина не работает [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 31
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

01.04.2006, 11:16 +04
Во-во, наверное займусь сегодня... Куплю релюшку и аннтенку, кстати, какие посоветуете? Тему не охота новую создавать...

Надо уважать русского языка!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 53
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

17.11.2009, 19:04 +03
У меня магнитола без снятой панели, выключенная, берет ток 150ма, со снятой - 35ма.
Сигналка непоставленная на охрану - 100ма, поставленная - 30 ма.
Нивоход

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 10
Откуда: Кировобад
Возраст: 51
Авто: Нива 2121 80г.в.

29.10.2010, 21:09 +04
Ботан:
Установил магнитолку, напрямую к аккумулятору. Машина 5 дней постояла и все...
Аналогично [:(]
После узнал что в магнитолах есть есть 2 плюса. Один рабочий(.....), второй дежурный.

Глаза боятся, а руки делают.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 47
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

03.11.2011, 12:35 +04
Нивоход:
в магнитолах есть есть 2 плюса. Один рабочий(.....), второй дежурный
Один - усилитель (красный)
Другой - память (желтый)

Вот нашел статью которой руководствовался сам при создании доп. кнопки для красного провода:

Дополнительно при установке магнитолы хотелось бы отметить следующие важные факторы:
- Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.


Спасибо http://www.autosecret.net

У них есть классная схема отключать этот провод с помощью сигнализации (поставил на сигналку он отрубился, открыл двери усилок включен!!!) - класс мне нравица!!!

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Посадил аккумулятор магнитолой...