Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Посадил аккумулятор магнитолой...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Дело было так. Установил магнитолку, напрямую к аккумулятору. Машина 5 дней постояла и все... [:(]
На магнитоле не выключается подсветка кнопок...
Придется через зажигаие проводок тянуть? Где глянуть можно через какой?

Надо уважать русского языка!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

как насчёт через предохранитель свободный?
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

А смысл? Она ведь от этого не будет отключаться... К тому же там есть один 10амперник встроеный...

Надо уважать русского языка!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В бороде при включении зажигания напряжение появляется на желто-голубом проводе. Если дело только в подсветке и для нее предусмотрен отдельный контакт в разъеме - подключись к нему. Но всю мощу магнитолы эта цепь не потянет, надо ставить реле.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

О! А ведь правильно! Релюшку врезать в основную цепь и к желто-голубому... [:)]
Опять полдня паять... [:banghead]

Надо уважать русского языка!
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

у меня nakamichi, она тоже кушает дай боже и дисплей у неё не гасится, просто красный провод идёт через клавишу включения, те пришёл в машину, устнаовил магнитолу, включил тумблером её, и часы не сбиваются и настройки сохранены, ну это типа аналог замка зажигания, чтобы его в 3-м положении не держать, когда машина не работает [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Во-во, наверное займусь сегодня... Куплю релюшку и аннтенку, кстати, какие посоветуете? Тему не охота новую создавать...

Надо уважать русского языка!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

У меня магнитола без снятой панели, выключенная, берет ток 150ма, со снятой - 35ма.
Сигналка непоставленная на охрану - 100ма, поставленная - 30 ма.
Нивоход

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 10
Откуда: Кировобад
Возраст: 57
Авто: Нива 2121 80г.в.

Ботан:
Установил магнитолку, напрямую к аккумулятору. Машина 5 дней постояла и все...
Аналогично [:(]
После узнал что в магнитолах есть есть 2 плюса. Один рабочий(.....), второй дежурный.

Глаза боятся, а руки делают.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Нивоход:
в магнитолах есть есть 2 плюса. Один рабочий(.....), второй дежурный
Один - усилитель (красный)
Другой - память (желтый)

Вот нашел статью которой руководствовался сам при создании доп. кнопки для красного провода:

Дополнительно при установке магнитолы хотелось бы отметить следующие важные факторы:
- Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.


Спасибо http://www.autosecret.net

У них есть классная схема отключать этот провод с помощью сигнализации (поставил на сигналку он отрубился, открыл двери усилок включен!!!) - класс мне нравица!!!

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему
Вот как сделано на ШНиве с доп. кнопкой,только ее лучше использовать со световой индикацией подачи питания на магнитолу

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

как сделано на ШНиве с доп. кнопкой,
Не понял, как это всё работает. Реле само при выключении зажигания не отпустит? Надо клавишу не забывать выключать? И где у здорового человека разъём ISO? (шутка?)
P.S. У меня всё гораздо проще - доработан замок зажигания (поворотом одного из контактов на 90 градусов). Магнитола (красный провод) запитана через клемму INT (аналог АСС?) замка зажигания. В результате при выключении зажигания всё гаснет, но магнитола ещё работает, а если ключ вынуть - то и она отключается. Заодно гаснут фары, если были включены.
Источник:
Задолбался забывать выключать свет и магнитолу, плюс у меня еще ДХО, которое работает всегда и отключить невозможно. В замке зажигания, 30 контакт повернул на 90 градусов, теперь он замыкает INT только в положении 0,..
https://automotogid.ru/polozheni…s-v-zamke-zazhiganija-chto-jeto/
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Не понял, как это всё работает.
«Это элементарно,Ватсон!»
При отключении зажигания и вытаскивании ключа из замка на ШНиве это 4-х контактное доп. реле отрубает силовое питание магнитолы при сохранении питания ее памяти.
При желании пользоваться магнитолой на стоянке, не включая зажигание в ключом в замке, достаточно нажать кнопку с фиксацией.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

При отключении зажигания и вытаскивании ключа из замка на ШНиве
У неё другой замок зажигания? Не такой, как наш?
доп. реле отрубает силовое питание магнитолы
А когда оно его врубало то? И под воздействием чего?

Я не понял, вообще, как это реле сработает без клавиши? Откуда без её включения напряжение на обмотку придёт то?

Обмотка ведь - 85 и 86?

"Жёлтый " плюс - неотключаемый?
А "красный" откуда появляется? С замка зажигания?
Чего-то для моего понимания в этой схеме не хватает. А именно - питания обмотки реле при ненажатой клавише.

У меня вариант проще:


nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Engineer
Спасибо за простой ценный совет.Только обычно подключают память(желтый) и питание(красный) мафона к одной клемме замка.А их надо разделить и память подключить напрямую к питанию постоянно для сохранения настроек.
Даже задумал поставить переключатель на резервное питание памяти от NiMH аккумулятора 9В 200мАч тип "Крона" по совету RikkiЕе должно хватить суток на 5.
https://www.niva4x4.ru/p/7S9fGpsOTh-Ou0AAotu8wQ
https://www.niva4x4.ru/p/hcKBMG-BQmaKwrMiPq8Fdg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Посадил аккумулятор магнитолой...