Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

iogann:
Шпильку М10хМ8 или футорку вкрутить.
Как его вырвало? с куском колокола? или резьба слизалась?
Точно не скажу, т.к. обнаружил отсутствие болта после осмотра (сцепление стало работать рывками)
MishaL:
Раньше в совецкие годы, когда небыло никаких холодных сварок , и была сорвана резьба, то ставил шпильку М8 вместо болта...
Думаю этот вариант будет самым шустреньким, если учесть, что работы проводятся под открытым небом (да и дождь обещали в выхи)

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

(Не нашёл о защите резьб других тем.)

А ни кто не знает, где купить защитные колпачки для болтов, гаек?
Типа таких:


С уважением, Михаил.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Имеем 4-х ступку с обоими отверстиями с сорванной резьбой для крепеления траверсы. На сколько я помню, там стоят болты М10. В результате откручивания, эл. муфта задевает своими болтами за болт траверсы. т.к. резьба сорвана то затянуть невозможно. ИМХО, рассверлить под шпильку на 12 - уж больно здорова она получается, там на 4-х ступке муфта и так вплотную к болтам траверсы. Или шпильки М10 на холодную сварку туда вкрутить попробовать?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

mechkoff
Тока там не М10, а М8 шпильки. Имхо там маловато места под большие гайки и могут не влезть. А может крышку проще поменять?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Dragon:
mechkoff
Тока там не М10, а М8 шпильки. Имхо там маловато места под большие гайки и могут не влезть. А может крышку проще поменять?
на 5-и ступке точно шпильки стоят на М8, а вот на этом экземпляре М10 болты. может уже и переделано конечно. Я 4-х ступку поставил юзаную взамен снятой на ремонт 5-ти ступки. А М10 вроде точно, с головкой болта на 14, вспомнил потому что не так давно они у меня откручивались и я их на фиксатор пробовал закрутить - не помогло.

если менять крышку - можно ее снять не снимая коробки? а то если коробку снимать, то мне проще обратно 5-ти ступку родную поставить.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

mechkoff:
если менять крышку - можно ее снять не снимая коробки? а то если коробку снимать, то мне проще обратно 5-ти ступку родную поставить.
а что уж тут до замены коробки то остается?А стоять там действительно должны шпильки м8

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Восстановитель резьбы