Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не сразу глохнет двигатель. Инж.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Согласен, что обсуждение вышло за пределы темы. Просто хочется что бы вещи называли своими именами, недаром вверху рубрика ЛикБез, которую я бы безбожно подредактировал. Как можно Самовоспламенение делить на дизелинг и калильное зажигание. Самовоспламенение- это и есть дизелинг, а Калильное зажигание - воспламенение от зажигания....калильного [:)] . Хотя по сути все правильно, в любом сервисе поймут что у тебя детонация если пальцы стучат [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VANNIVA:
Самовоспламенение- это и есть дизелинг, а Калильное зажигание - воспламенение от зажигания....калильного
[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dimas0275

Рег.: 11.11.2006
Сообщений: 14
Откуда: г. Москва, ЮАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214, 2006 г.в.

может быть сначала поменять свечи?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пока ты не разберешься с форсунками, проблема все равно будет проявляться. Условия для продолжения работы двигателя после выключения зажигания создаются именно из-за того, что в него подается топливо. Замена свеч или устранение нагара понизят вероятность эффекта, но потом опять накопится нагар, и дефект опять возникнет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В теории вроде все так, т.е. все правы. Конкретно начни со свечей (должны быть именно той модели как указывает завод), т.е. калильное число должно соответствовать хар-кам двигателя. Далее масло (именно само масло) и соответственно его расход. Проверь попадание топлива в масло (на карбовых машинах как правило бензонасос), а далее понятно через сист вентиляции в КС, ну и соответственно нагар в КС. Да вот еще бывает такое и от плотно отрегулированных клапанов (особо выхлопных).
А остальное уже названо. на карбовых это клапан сист ХХ, а инжектор соответственно форсунки.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Еще проверь отсутствие блуждающих токов на форсунках.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 59 секунд:

Должен пояснить на счет масла. Если пользуетесь современным с низким коэффициентом вязкости (как динамической так и статической) предназначенным для современных двигателей (где зазоры минимальны), то вполне возможно при некачественной ЦПГ или старых масл.съемных колпачках его (масла) попадание в достаточных количествах для поддержания горения в КС.
Особенно интенсивно оно (масло ) затягивается в цилиндры именно при закрытой ДЗ (макс. разряжение).
Еще вариант плохая работа регулятора давления, когда он должен производить сброс топлива в бак при закрытой ДЗ неуспевает это сделать а зажигание уже выключено т.е. контроллер уже нерасчитывает цикл подачцу топлива, а форсунки только закрываются, соответственно небольшая часть топлива поступает в цилиндр. Но про форсунки и свечи нужно помнить впервую очередь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не сразу глохнет двигатель. Инж.