Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Стук трансмиссии на нейтрали при движении накатом

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тот же люфт. При нажатии на газ он выбирается, исчезает, зубья шестерен или элементы карданов (например, шлицы) прижаты друг к другу. А при движении накатом - все болтается.
Толяныч:
Но когда трансмиссия ещё холодная, этого звука почти нет.
Масло холодное, густое. Особенно, если у тебя залит говнойл...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ничего короче я не понял... поеду в сервис
Osma
Я думаю, что причина стука при движении накатом - раздолбаные посадочные гнезда подшипников валов приводов переднего и заднего моста. У меня такое было. Замена крышек раздатки стук вылечила.
Некоторые криворукие мастера лечат этот трабл кернением, но это кил на 100 хватет в лучшем случае!
пасибо [:)] я сейчас на эстакаду поеду гляну пром вал и за одно и это, всетаки надежда не умерла что коробка жива еще [:)]
Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё! [:D]

Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.
Появляется при движении накатом на скоростях от 20 кмч и менее...

По началу была та же ситуация. Потом появилась сильнейшая вибрация КПП и раздатки. У меня не было выхода и пришлось ехать дальше. В итоге развалилось ШРУСовое соединение, вырвав 4 болта.
Поставил вместо ШРУСового соединения крестовинное, от старой модели. В итоге вибрация на 1 и 2 скоростях и звон в КПП.
Думаю либо раздатка плохо отбалансировалась, либо погнуло крепеж для эластичной муфты. Чего теперь делать не знаю.
Если кто знает подскажите чего делать
Desperado:
Osma
А чё ей, коробке-то умирать!?
Максимум 5-я передача пошабашит и всё! [:D]

Кста, люфт в гнездах подшипников руками можно и не определить, но это он, точно тебе говорю.
был в сервесе, сказали что кпп не очень конечно, но такие удары как описал я она довать не может, скорее это вал промежуточный или верхний вал раздатки, предложили отдать мошину для разборки кпп, раздатки... не богат я сейчас поэтому отказался, буду искать причину сам...
пока нашол люфт в переднем правом колесе, подшипник совсем умер... думаю поменять может он этот хруст и торможения во время наката дает... заодно посмотрю промвал... и если он живой то останется только коробка...буду думать, перебирать или менять ее
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

ну и???? [:X] где продолжение????
Блин, у меня проблемма, потихоньку появился шелест, снизу и чуть вперд примерно там где коробка, чуть справа(но это могет быть и обманом). Звук был тихий не раздражал. Делал ремонт раздатки на сервеисе (отломал рычаг блокировки). Они снимали радатку. После сервиса звук стал увереней и громче без пропаданий. Звук так же исчезает когда идешь в натяг, чуть только накат и вот оно, и он стал нарастать по громкости. Было мнение, что, мол, по новому раздатка встала и теперь шестерни притераються (хотя я так и не понял причем здесь шестерни, мне раздатку не перебирали, а только крышку держателя рычага блокировки дифф заменили).Думал коробка. Но звук есть и на нейтрале (это я после заметил). Вот думаю куда смотреть то? Звук только на ходу. Крутить-качать колеса еще не пробовал. Но что то мне говорит что ничего дельного я не услышу (ибо просто незнаю, но крутить всеравно буду :)). Везти на тот же сервис (ибо гАрантия) че-то не хотца. Вот ищу в инете-форуме что либо подобное, пока все не то. Машине 7800км
"Покрути, погадал, думал шарик угадал...."

Пкрутил, услышал звук очень похожий на тот что слышал возникает при смене направления вращения колеса. Источник примерно там где по моему скромному мнению должен стоять дифференциал. То есть по центру между передними колесами, под двигателем.
Стал крутить и смотреть на передний раздаточный вал, и обнаружил люфт, между началом вращения колеса и началом вращения вала, примерно градусов 10-15 если судить по колесу.

Вопрос: "Такой люфт имеет право на существование или это расценивать как поломку и катить в сервис? И собственно что там люфтит?"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера при езде накатом на низких скоростях появился стук, очень похожий на удар в трансмиссии. Такое ощущение, что он исходит со стороны переднего правого привода. Похоже на то, что стук происходит единожды за один оборот колеса, соответственно частота его появления пропорциональна скорости. У кого-нибудь было такое?
Эксперимент продолжается. Эффект то проявляется - то нету его вовсе. Видимо зависит от температуры масел в агрегатах трансмиссии. Как вариант, думаю, может это следствие того что масло в ЗМ не такое, как во всех остальных агрегатах. (Меняли на сервисе сальник и залили своё)
Стук улетучился уже давно. Видимо плохой был стук (хороший стук наружу вылезет), уточню что трансмиссия у меня с большими люфтами. Видимо чтото гдето в ней подклинивало и теперь выличилось временем и прбегом.
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 42
Авто: 21213 1997г

Неделю назад появился такой симптом. Движение накатом, КПП в нейтрали, сцепление выжато, при включении 2-ой передачи (и никакой другой - пробовал) и когда она уже включена раздается стук с частотой 4-6 стуков в секунду(приблизительно). Стук меняется с изменением скорости движения, чем быстрей - тем чаще. Включаешь сцепление и стука нет или его уже не слышно из-за двигла. Стук вроде бы чувствовался на ручке КПП, но не сильно.
Новый симптом. Машина прогретая, выжимаю сцепление, завожусь, 1000 об/мин, отпускаю сцепление - стук примерно 4-5 бряков в секунду...
Только, что спускался к машине уточнить - а она бдзынь [:(] и стуки на тех же оборотах ровно в два раза чаще. Включаю передачу, отпускаю сцепление, машина начинает трогаться - стуков нет, пару метров всего проехал. РК в нейтрали, отпускаю сцепление - теперь уже не важно в каком положении ручка КПП, стучит везде и на нейтралке и на передачах.
Тесты на скорости проводить боязливо.
Недавно (месяца полтора назад) еще появился очень неприятный "бдзынь" на холодной машине пока греется раза 2-3, но каждый раз когда холодную греешь после ночи. Сейчас ходил прогревал , но сцепление все время было выжато - тишина.

Самому щас под машину даже не заглянуть - поясница. Так, что придется в сервис. Сам думаю КПП, но, что в ней не знаю пока не увижу.

И еще, менял резинометаллическую муфту на пром валу месяца 4 назад, старая надорвана была.

Жду диагноза поточнее моего. Хочется заранее знать, во сколько выльется ремонт.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

VG:
Неделю назад появился такой симптом. Движение накатом, КПП в нейтрали, сцепление выжато, при включении 2-ой передачи (и никакой другой - пробовал) и когда она уже включена раздается стук с частотой 4-6 стуков в секунду(приблизительно). Стук меняется с изменением скорости движения, чем быстрей - тем чаще. Включаешь сцепление и стука нет или его уже не слышно из-за двигла. Стук вроде бы чувствовался на ручке КПП, но не сильно.
Новый симптом. Машина прогретая, выжимаю сцепление, завожусь, 1000 об/мин, отпускаю сцепление - стук примерно 4-5 бряков в секунду...
Вообще у меня брякало что то похожее. Мне в своё время мастера сказали что это впорле вероятно подшипник первичного вала коробки. Отжимаешь сцепление - стук пропадает. Даёшь нагрузку на трансмиссию - стук пропадает. А на холостых - стучит.
Так что скорее всего оно и есть.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
VG:
Хочется заранее знать, во сколько выльется ремонт.
Честно говоря за это дело много попросить могут, там скинуть раздатку надо а потом и до коробки добираться. Лучше возьмите напарника и на эстакаду. Я вообще пухну с стоимости работ наших умельцев.
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 42
Авто: 21213 1997г

Честно говоря за это дело много попросить могут, там скинуть раздатку надо а потом и до коробки добираться. Лучше возьмите напарника и на эстакаду. Я вообще пухну с стоимости работ наших умельцев.
Узнавал - 3 тыщи рублей за скинуть-поставить(и с переборкой вроде), самому бы не проблема - тока спина не гнется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук трансмиссии на нейтрали при движении накатом