Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

shtirliz73
Да со снятием верхней проще:Во первых снять-поставить.Во вторых с тем же приводом копаться удобнее когда кулак на нижней откинут,а не на верхней задран вверх.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Домкрат "ромбик" под нижний рычаг. При замене именно шаровой, то согласен, не очень удобно. А если нужно снять кулак или привод проще открутить три болта крепления шаровой, чем одну гайку с выпрессовкой. Не хочется хвастать [:oops] , но я за два часа снимал кулак, разбирал ступицу, подгонял распорную втулку, всё собирал и ехал домой.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
снять поставить вместе с шаровыми(не снимая с кулака) полчаса, лишь бы открутились болты нормально, Я последний раз сорвал один!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Student:
Лифт большой?
Небольшой. Проставки 25мм под шаровую, шайбы под площядкупружины и проставка под саму пружину.
Но резина влезает размером 30,5"

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
снять поставить вместе с шаровыми(не снимая с кулака) полчаса
Не сочиняй [:)] Не реально [:)]
Просто тупо операций много [:)]
То же колесо снять+поставить - уже 5-10 минут.

За пару часов более реально, но пожалуй если не заморачиваться с дополнительными операциями типа "болтики графиткой помазать", "грязь посчищать" и т.п.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
shtirliz73:
Домкрат "ромбик" под нижний рычаг.
С ромбиком стремно. Можно, но достаточно ненадежная конструкция, которая пытается убежать из под рычага.

Лучше чурку какую-нибудь понадежней и стяжку пружины натянуть чутьчуть, чтоб с подбором положением чурки не заморачиваться.
shtirliz73:
проще открутить три болта крепления шаровой, чем одну гайку с выпрессовкой
Именно эти три болта и выбешивают [:)]
Гайку с выпресовкой проще (если шаровая при установке смазывалась, а не на сухую ставилась), но эти три болта все равно выкручивать, потому что без этого шаровую из кулака не вынуть.
продавец:
со снятием верхней проще
Только вот действительно не получилось. Чуть чуть не хватает, а рулевая тяга ниразу не вынималась и сходу выпрессовать не получилось. Так что пришлось сворачиваться калачиком и крутить нижние гайки [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Вообще какбы цель была поменять сальник привода, но за компанию поменял и наружний ШРУС - сразу изрядная доля стуков в трансмиссии исчезла.

Он не хрустел, но больно косячный был.
Смазки внутри мало и какаято подвысохшая.
Люфтит в шлицах ступицы и достаточно сильно в шлицах палки.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

прочитал что на лифтованную ниву лучше поставить внешний пыльник на внутрений шрус. Вопрос возник- пыльник от нивы или от восьмёрки? И нужно ли в этом варианте ставить кожух пластмастовый?

с уважением Андрей
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

регион76:
лучше поставить внешний пыльник на внутрений шрус
Возьми силиконовый "Трек", он как наружний, только по размеру как надо. Я полностью перешёл на силикон, пластмассовые чашки не ставлю. В сосновом лесу немало валежника перемолол, пыльники целые, а вот колеса прокалывал.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666:
То же колесо снять+поставить - уже 5-10 минут.
2 минуты если ключи не искать!
Болты все мажу перед установкой, оттого они и нормально откручиваются.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Dizel_dt-75:
Болты все мажу перед установкой, оттого они и нормально откручиваются.
Графиткой, вообще сказка, внуки открутить смогут [:RWL]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
2 минуты если ключи не искать!
не переоценивай свои возможности [:)]
возьми секундомер и померь.
удивишься...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14248
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666
Ты удивишься, я мерил. 1 условие- ключи рядом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Засекал как-то специально. Замена проколотого колеса на запаску, правда вдвоём с пассажиром - 1 мин. 19 сек.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Наконец "хороший стук наружу вылез".
Последний год при старте с места и разгоне на 1-2 передачах были слышны щелчки, но все шрусы видимых люфтов не имели.
Недавно при ревизии машины снизу подёргал шрусы - у правого внутреннего шруса есть ощутимый люфт вала привода относительно внутреннего шруса.
Кажется это оно.
К внешним шрусам претензий нет, в поворотах ничего не щёлкает, думаю купить внутренний шрус отдельно.
Можно ли ставить трипод, если слева будет стоять старый обычный шрус?
Симметричность шрусов не обязательна?
С щелкающим шрусом проехал тысячи 4-5 тыс км, в РПМ могло что-то повредиться?
Сальник нормальный, не течет, уровень масла в РПМ держится.
На что еще обратить внимание?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

TyPuCT:
Можно ли ставить трипод, если слева будет стоять старый обычный шрус?
Симметричность шрусов не обязательна?
Судя по информации в профиле, подвеска у тебя лифтована, а раз так, то лучше не рисковать, - у трипода угол работы меньше, чем у шарикового.
TyPuCT:
С щелкающим шрусом проехал тысячи 4-5 тыс км, в РПМ могло что-то повредиться?
Наверняка повредилось, ведь щелчки - это ударные нагрузки, а они пользы не приносят. Но "повреждения" эти скорее всего не очевидны, поэтому не бери в голову. [:;)]
TyPuCT:
На что еще обратить внимание?
Не забудь поддомкратить правую сторону чтобы масло не вытекло.

Когда будешь ШРУС менять, если стоит стандартный внутренний пыльник, замени его на Трековский силиконовый гофрированный.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

TyPuCT:
Можно ли ставить трипод, если слева будет стоять старый обычный шрус?
Можно, если найдёшь нормальные. Ходят дай Бог, тому есть доказательства. Триподы фирмы Кронер, ни в коем случае не брать там всякие Пиленги и тем более российские аналоги. Хотя я бы сейчас наверное смотрел на "родные" Автовазовские" шрусы, по ним вроде статистика всё же получше будет и искать ничего не надо.
TyPuCT:
у правого внутреннего шруса есть ощутимый люфт вала привода относительно внутреннего шруса.
Вал может люфтить и с новыми шрусами при условии что подразбиты шлицы либо на валу, либо на гранате (на б/у). Если причина в этом, ничего критичного, данная проблема наверное сейчас у большинства, металл такой.
TyPuCT:
Последний год при старте с места и разгоне на 1-2 передачах были слышны щелчки, но все шрусы видимых люфтов не имели.
Началось это случаем не единовременно вместе с тем, как лифтанулся?
TyPuCT:
С щелкающим шрусом проехал тысячи 4-5 тыс км, в РПМ могло что-то повредиться?
На вряд ли, вероятность крайне мала, если только... не, тоже вряд ли. Ездил год (давно, когда лифтовался), примерно 10000 км всё ок, друган тоже уже год гоняет, правда преимущественно по асфальту но на 30" колёсах и с достаточно агрессивной манерой езды.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов