Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Sergy

Рег.: 28.10.2009
Сообщений: 10
Откуда: Одессит
Возраст: 36
Авто: Lada 4x4 (21214) 2006 год

radik7807:
у самого был шум , сцепление выжимаешь- шум исчезает, поменял коробку,шум остался, прошёл обкатку 2000км, шум пропал, до этого менял масло- не помогло, пришлось менять кпп, чичас доволен
Скажи пожалусто, а гула на 5й передаче при твоих симптомах не было???

"Мне на любой дороге неведомы тревоги и никакая не пугает грязь!" - Г.Заречный (нива)
spas2

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 5
Откуда: Коми
Возраст: 44
Авто: Ваз 2131(инж)

Не на пятой гула нет, тишина! В Московию не поеду, буду нашим мастерам ( Усинским) откашливаться [:D]
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

Итак.
Вчера вечером наметил себе маршрут по магазинам.
После посещения первого сажусь в свою нивку,
трогаюсь и... и на втором выжиме сцепления (при переключении
на вторую), чувствую, как уходит тормозуха из гидропривода.
Далее педаль залипла внизу. Когда я её подковырнул, она стала
ходить весьма свободно, но при этом диск не отжимался.
"Приехали" - подумалось.

Докатился до обочины. Благо было место приткнуться.
Залез в бачок с тормозухой для сцепления. Пустой.
Т.к. был в чистом, то даже не полез смотреть чё там продырявилось.
Закрываю машину и еду домой курить фак.
:-)

Сегодня с утра одеваюсь в грязное и иду в ближайший магаз запчастей.
Покупаю ГЦС, шланг в сборе с рабочим цилиндром, трубку и тормозухи.
Итого 960 рублей.
Далее к машине.
Моя машина стоит одиноко. Больше никто не припаркован.
Правая полоса отгорожена конусами, гуляют сотрудники милиции.
Всех кто был припаркован растаскали эвакуаторами.
Сотрудники милиции объясняют ситуацию "ктото должен проехать".
Я объясняю свою ситуацию.
Они входят в положение и периодически недоумённо на меня
поглядывают и подходят поинтересоваться ходом дел и покурить.
[:)]
Позже выяснилось что поедет Путин в останкино.

Я же сделал следующее.
0. Снял трубу-распорку. Благодаря этому получилось доставать до
рабочего цилиндра спереди левой рукой.
1. Отсоединил бачок от главного цилиндра. Визуально всё сухо.
2. Выкрутил главный цилиндр. Вроде ещё живой.
3. Долго мучался и не мог рассоединить трубку и шланг.
В итоге вынул скобу и, зверски изгибая старую трубку,
продёрнул их в кронштейн (где была скоба) .
4. Открутил рабочий цилиндр. Манжета в хлам изодрана.
Из неё и текло.
Походу понял, что пружины на рабочем цилиндре у меня нет. %)
5. Сменил перчатки на новые. Сходил в соседний магаз за сигаретами.
Взял штангель-циркуль и измерил расстояние от дальней точки
выжимной гайки до крепёжных отверстий цилиндра.
Получилось 102 и 72 мм.
При перестановке гаек сразу поставил их также.
6. Наживил главный цилиндр.
7. Подгибая трубку подвёл её к кронштейну.
8. Наживил шланг и воткнул скобу.

Тут был небольшой перерывчик на перестановку моей нивы
эвакуатором с проезжей части на тротуар.
С оформлением документов. Но бесплатно.

9. Отчаявшись прикрутить рабочий цилиндр, залАзяя сверху,
поддомкратил левое переднее (уазовский домкрат рулит!)
и залез под машину с двумя болтами и с трещёткой (головка на 13).
Снизу рабочий цилиндр прикрутился быстро и легко.
10. Протянул всё. Надел шланг расширительного на главный цилиндр
и трубку от писалок на прокачной штуцер рабочего.
Залил тормозухи в бачок. Прокачал.

Работает! [:)]
СОбрал инструмент, Привернул трубу-распорку . И хотел было ехать,
но сотрудники милиции не разрешили: "Ща Путин поедет!".
Закурил. Посмотрел на пустой(!) проспект Мира и на процессию [:)]
Дикие мы, всё таки... Феодализм он и есть.

На всё ушло два с половиной часа.
Это с перекурами и езды на эвакуаторе.

PS Какой же кайф иметь возможность самому починить свою машину! [:)]
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 36
Авто: 2121 1991

Подскажите почему нет свободного хода вилки сцепления.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

nahim
не отрегулировано, на штоке рабочего цилиндра, у вилки, есть гайка её крутить чтобы был свободный ход 4-5 мм.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

nahim
Зазор исчезает в процессе износа диска сцепления.Проверять надо зазор переодически. [:?]
nahim

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 43
Откуда: Berdichev
Возраст: 36
Авто: 2121 1991

Гайкой регулировал - либо ведет, либо буксует. После замены прошло три месяца. На высоких оборотах начинает свистеть выжимной, а он то "новый". Наверное я не правельно отрегулировал первый раз и поэтому подшипник накрылся. Это мое мнение но хотел услышать и чужое.
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

nahim
Скорее всего что неправильно! [:no] Классический подшипник не расчитан на постоянное вращение как на шниве и переднеприводных машинах,поэтому и должен быть зазор! [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LISIY
не совсем так, это Captain докажет [:)]

Ну если бы подшипник умер, был бы свист, гул или другой шум.
Мне като на сто полезли регулировать за чем то, ну и выставили нне зазор скажем -3мм, потому как я открутил гайку почти на 1 см пока добился 5 мм, и довольно долго так ездил, пока буксовать не начало, потом и полез, подшипник живее всех живых.
nahim
просто еще раз отрегулируй выставь 4мм свободный ход и ничего страшного не будет, если ведет то уже много, если буксует то очень мало, за 3 месяца врядли сцепление померло, подпалить мог, но не более, если не дергается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

kayotte
Если я правильно прочитал у nahimсвист есть. [:roll]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LISIY
ага точно я не дочитал, значит всё еще нет у него свободного хотя и подшипник крутится (если свист от него конечно)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Мужики, мож я не в теме или там ещё чего, но ведомый диск от зубил подходит на классику и Ниву. Может кому пригодится)

Здесь запретил писать Дюк.
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Ребята помогите разобраться с проблемой, машина начинает дергаться при переключении с 1 на 2 передачу в пробках когда она разогретая, на холодную все нормально, но в пробках невозможно ездить [:weep] глохнет, тяжело трогаться с первой, это при г.п. 4.44, думаю что сцеление плохое.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Senya Nivovodov
Ты прав. Это многократно описано в форуме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aleks1970

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Возраст: 54
Авто: Нива, 21213&1994

Доброго времени суток. Началось странное поведение машины. Живу в данный момент на даче, до города 40 км. Выезжаю с дачи все прекрасно работает, при въезде к город начинают плохо переключаться передачи особенно 1 и 2 приходится педаль сцепления нажимать до упора в пол. Причем при выключенном двигателе включаются нормально, а при включенном ну никак [:(] . Достаточно постоять минут 10 и машина снова едет нормально. Один раз при отказе в переключении передач педаль сцепления упала на половину, я ее подтянул ногой, машина постояла 10 минут и снова заработала нормально. Наверное это совпадение но эти симптомы появились как только я снял передний кардан. У кого какие мысли по поводу причины такого поведения машины. Заранее спасибо за ваши ответы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление