Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2085 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
упаковка лада??? или Г П Ч З АВТОВАЗ?
Ни в той ни в другой упаковке подлинного сцепления валео 2123 быть не может.

Ничто не истинно и все дозволено.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Не коробка зеленая. Может не понятно написал как-то). Маховик естественно купил тоже.
Вот коробка какая у сцепы:
SSA46716.JPG
SSA46716.JPG
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
я про маховик [:hello]
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

yonnex001:
синхронизаторы в новой коробке еще не притерлись и всего то.
Я же написал что периодически. Например включаем з.х., рукой чувствуешь что шестерни не остановлены, посильнее нажимаешь - втыкается. С 1 такое не прокатывает, приходиться втыкать 3 или 4, только после этого втыкается нормально и это на неподвижном авто. Могут быть проблемы с корзиной? (пробовал "поджигать" диск, не помогло). При этом если катишься назад, можно вполне легко воткнуть 1 передачу. На остальные это меньше распространяется, но тоже тяжеловато.
P.S. На старой коробке проблема с 1 тоже была, но намного легче втыкалась.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
я про маховик
смотрю в книгу - вижу фигу [:(]
buian:
Вот коробка какая у сцепы
Коробка на вид правильная!
Дмитрий А, тогда идей нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дмитрий А
все в порядке, з.х. вообще без синхрона у нас, поентому всегда практически с хрустом, а вот 1 передача и меня достает, не останавливается шестеренка и все тут и у меня
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

Legio
Ну про з.х. это и ёжику понятно, а вот с 1 меня это не устраивает. Знакомые СТОшники посоветовали корзину поменять, мол кривая.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Nivica:
Хваленое "валео" поставил перейдя на комплект от Шнивы, проездил всего пару месяцев. Сначала появился запах паленого сцепления, потом машина встала. Разобрал, сцепление разделилось на фракции: отдельно металлический диск, отдельно в виде шелухи трущийся диск. Этой дрянью все было засыпано. Ну я конечно не ас-водитель, но убить вот так сцепление за пару месяцев езды до этого ни как не получалось. (Снятое сцепление "Крафт" прослужило мне года два и еще годное для работы). Жаль, что обратно не поставишь, маховик уж очень не хочется менять да и машина со Шнивским как то резвее с места берет.
Буквально позавчера получилось с точностью до наоборот! На Валео (ШН) прошёл 70 тыс., причём достаточно жёсткой эксплуатации. Поменял ещё живое, так уж получилось - всё равно коробку сдёргивал. Поставил Крафтеч. Пробег 6000 - феродо в пыль, как у тебя на Валео.... Лотерея просто какая-то!!! Рисковать не стал - воткнул снова Валео, там посмотрим...

Тимур67

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 5
Откуда: Смоленск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1986

Добрый день, надеюсь на помощь оперативную. Проблема заключается в том, что не могу прокачать сцепление. После замены маховика педаль сцепления стала включатся ниже, пробовал натянуть ее гайками, не дал результат, после обнаружил, что жижки нет вообще и вместо нее плавает грязь. Приехал к дому, накачал - знакомый держит, я спускаю давление, а там грязь струя. Пытаемся накачать - ничего не происходит. В итоге сегодня я подключил компресор к бачку и открутил штуцер на прокачке, что бы прогнать весь отстой. В итоге сорвало шланг с бачка и из шланга потекла жижа белого цвета с грязью. Пробовал подключить к исполнительному цилиндру, эффекта никакого. Как буд-то он заклинил в закрытом положении. В салоне на манжете подтеки, на вкус не тормозуха или очень старая. Менять весь контур жалко, в чем может быть беда?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Тимур67
в забитости многогодовой грязью, отложениями и т.д.
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Вчера вечером накатал километров 50, с перерывами. Машина инжекторная, ВАЗ 21214 (Нива), на газу и на бензине. Заправляюсь в проверенных местах.
Последние 5 км поездки машина перестала тянуть, жмешь газ, машина ревет, но с трудом разгоняется. Из печки запахло паленым (не одеяло). Почитав форумы, подумал, что проблема со сцеплением. Переключался газ/бензин – одинаково не тянет.
Сегодня позарез нужна машина. Решил пробно прокатиться. Сначала еле тянула, но потом, видимо, прочихалась, и ехала в обычной динамике. Что это могло быть?

P.S. Сегодня Новый Год, в СТО машину сегодня не возьмут, а мне сегодня позарез надо 40 км по городу проехать. Насколько это серьезно?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

oldbear
буксует сцепление, перво наперво упасть под машину и посмотреть зазор между вилкой сцепления и штоком, по писанию, я понял ИМХО, что зазор вдруг пропал, т.е. сцепление получается почти включено и подбуксовывает...ВОЗМОЖНО! Поглядите зазор, должен быть в полсантима (самое оно)
если есть книга, то смотрим раздел, регулировка зазора привода сцепления
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…da-vyklyucheniya-scepleniya.html
два нижних рисунка, делается за 5-10 минут
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

Legio
Спасибо!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
А если гаечка закипела(окислилась) то часа 3- 4

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
[:hello] ну 2005 год, будем верить и надеяться, что все таки нормально
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление