Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть статейка в факе... см. сцылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm

подскажите люди добрые... на рисунках, это вид сверху или снизу из подмашины...устал сегодня с этим рисунком голову ломать под машиной
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

вид сверху

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:shock] вот блин...

пасиба!
ПАМАГИТЕ!!!
короче начну из далека... была у мну вибрация на (по мануалу) выявил что это муфта промвала и третья точка опоры двигателя....
заменил и то и другое, поставил шнивовский бублик и новую падушку, попутно поменял падушку раздатки, (первую менял месяца два назад)
и ужас.... вибрация стала в десять раз сельнее, раздатка на малых оборотах круги наризает (точнее ручки в салоне) самое ужасснгое когда скидываешь скорость и едешь накатом... короче ужас...

и второе ...если как говорит MasterHome, на тех рисунках есть все вид сверху (тоесть как бы смотреть на коробку из салона) у мну стоит вертолет 2121... или я ничего не понимаю уже
падушки вертолета видел сегодня все какие можно...ни одна ни соответствовала маркировки из каталога запчестей сошлись тока саленблоки...но на внешний вид не отличались от моей старой...
я так понимаю принципиально падушку от 2121 на 213 не поставить, у них крепежные отверстия на коробке разные или я ошибаюсь?

возможно ли такое из-за шнивовского бублика....
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Osma

Раздатку после замены опор отцентровать не мешало бы!

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да центровал... вывешивал на четырех пнях и все по мануалу [:weep]

процедуру делал не первый раз, поэтому ошибится не мог... и карданы по меткам ставил!!!!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Osma

Бублик не кривой? Вручную промвал прукручиваешь - бублик деформируется?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тоесть как деформируется?
когда поставил бублик, то показалось что он стоит зигзагом, тоесть если посмотреть на него сбоку, то кажется что его плоскость имеет зигзагообразность, но симитричную...

такую как на рисунке, (не под таким большим углом конечно, но все же близко) как бы такое ощущение что болтами его натягивает к фланцам, как будто растояние между фланцами КПП и РК слишком большое или маленькое (не помню)

или ты имеешь ввиду гнется когда вращается..чесно сказать не заметил такого...
муфта.JPG
муфта.JPG
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Osma

вот сам и ответил на вопрос...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так... так не должно быть? чес сказать не помню как было на предыдущем....
шайб никаких не было тоесть до этого кто его снимал (а его снимали метки были) не парились...

так чего теперь делать то?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Этот зигзаг - это фихня. Оно буквально после 5 минут езды обтянется и бублик выровняется.
Нужно что бы РК и вторичный вал КПП были как можно более соосны. Обычно расколбас ручек идет если например первичный вал РК и вторичный вал КПП строго паралельны но не соосны - тут и возникает жоский перекос бублика и тот самый расколбас. Я делал так - открутил промвал от РК и руками выставлял РК так что бы фланцы в свободном состоянии были максимально близко друг к другу. После этого вибраций было ощутимо меньше.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Если РК и кпп разбежались, то этого сделать не удастся.Есть поле для регулировок, или кронштейны максимально придвинуты к шпилькам? Ещё момент. Хорошо бы обрезать резиновую шайбу центрирующей втулки вертолёта. Часто она мешает установке бублика без натяжки. Это связано с "выносом" лопастей вертолёта кпп, которые оказывается тоже разные бывают!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

попробую найти старую подушку и поменять в ней салентблок...либо низнаю что, но буду пробывать [:(]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну дык регулировка РК ещё присутствует? Или рк максимально придвинута к кпп и муфта натянута?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

можно двигать, она примерно посередине...
буду пробывать, но сначала попробую вертолет сравнить...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

а что за резиновая шайба центрирующей втулки вертолёта?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вертолёт