Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/20/2006, 3:02 AM +04
есть статейка в факе... см. сцылку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm

подскажите люди добрые... на рисунках, это вид сверху или снизу из подмашины...устал сегодня с этим рисунком голову ломать под машиной
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

8/20/2006, 8:59 AM +04
вид сверху

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/20/2006, 2:01 PM +04
[:shock] вот блин...

пасиба!
8/21/2006, 12:25 AM +04
ПАМАГИТЕ!!!
короче начну из далека... была у мну вибрация на (по мануалу) выявил что это муфта промвала и третья точка опоры двигателя....
заменил и то и другое, поставил шнивовский бублик и новую падушку, попутно поменял падушку раздатки, (первую менял месяца два назад)
и ужас.... вибрация стала в десять раз сельнее, раздатка на малых оборотах круги наризает (точнее ручки в салоне) самое ужасснгое когда скидываешь скорость и едешь накатом... короче ужас...

и второе ...если как говорит MasterHome, на тех рисунках есть все вид сверху (тоесть как бы смотреть на коробку из салона) у мну стоит вертолет 2121... или я ничего не понимаю уже
падушки вертолета видел сегодня все какие можно...ни одна ни соответствовала маркировки из каталога запчестей сошлись тока саленблоки...но на внешний вид не отличались от моей старой...
я так понимаю принципиально падушку от 2121 на 213 не поставить, у них крепежные отверстия на коробке разные или я ошибаюсь?

возможно ли такое из-за шнивовского бублика....
Шайтан

Reg.: 11/17/2005
Topics / Posts: 4 / 144
From: Москва,м.Водный стадион
Age: 43
Car: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

8/21/2006, 8:26 AM +04
Osma

Раздатку после замены опор отцентровать не мешало бы!

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/21/2006, 8:54 AM +04
да центровал... вывешивал на четырех пнях и все по мануалу [:weep]

процедуру делал не первый раз, поэтому ошибится не мог... и карданы по меткам ставил!!!!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

8/21/2006, 8:56 AM +04
Osma

Бублик не кривой? Вручную промвал прукручиваешь - бублик деформируется?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/21/2006, 9:47 AM +04
тоесть как деформируется?
когда поставил бублик, то показалось что он стоит зигзагом, тоесть если посмотреть на него сбоку, то кажется что его плоскость имеет зигзагообразность, но симитричную...

такую как на рисунке, (не под таким большим углом конечно, но все же близко) как бы такое ощущение что болтами его натягивает к фланцам, как будто растояние между фланцами КПП и РК слишком большое или маленькое (не помню)

или ты имеешь ввиду гнется когда вращается..чесно сказать не заметил такого...
муфта.JPG
муфта.JPG
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

8/21/2006, 10:00 AM +04
Osma

вот сам и ответил на вопрос...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/21/2006, 11:32 AM +04
так... так не должно быть? чес сказать не помню как было на предыдущем....
шайб никаких не было тоесть до этого кто его снимал (а его снимали метки были) не парились...

так чего теперь делать то?
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/21/2006, 12:16 PM +04
Этот зигзаг - это фихня. Оно буквально после 5 минут езды обтянется и бублик выровняется.
Нужно что бы РК и вторичный вал КПП были как можно более соосны. Обычно расколбас ручек идет если например первичный вал РК и вторичный вал КПП строго паралельны но не соосны - тут и возникает жоский перекос бублика и тот самый расколбас. Я делал так - открутил промвал от РК и руками выставлял РК так что бы фланцы в свободном состоянии были максимально близко друг к другу. После этого вибраций было ощутимо меньше.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 51
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/21/2006, 12:42 PM +04
Если РК и кпп разбежались, то этого сделать не удастся.Есть поле для регулировок, или кронштейны максимально придвинуты к шпилькам? Ещё момент. Хорошо бы обрезать резиновую шайбу центрирующей втулки вертолёта. Часто она мешает установке бублика без натяжки. Это связано с "выносом" лопастей вертолёта кпп, которые оказывается тоже разные бывают!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/21/2006, 12:51 PM +04
попробую найти старую подушку и поменять в ней салентблок...либо низнаю что, но буду пробывать [:(]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 51
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/21/2006, 1:37 PM +04
Ну дык регулировка РК ещё присутствует? Или рк максимально придвинута к кпп и муфта натянута?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/21/2006, 1:41 PM +04
можно двигать, она примерно посередине...
буду пробывать, но сначала попробую вертолет сравнить...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

а что за резиновая шайба центрирующей втулки вертолёта?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вертолёт