Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

это шайба, которая надевается на гайку хвостовика и закрывает внутренюю полость вертолёта. Она часто не даёт до конца зайти центрирующей части в тело вертолёта, отсюда и возникает прогиб. Второй случай- прогиб из-за натяжки промвала раздаткой. Но если вал свободен и диформирован- большая доля вероятности, что это неправильная посадка двух вертолётов друг в друга.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

бр... [:RWL]
страсти... век живе век учись [:)]
лана, поехал я на эстакаду... отчет будет к вечеру [:)]
пасиб всем [:)]

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 19 секунд:

короче все плохо... сдвинул на сколько можно коробку и раздатку вместе, один черт, бублик на излом примерно как на рисунке, такое ощущение что что то внутри ему выпримится мешает, видимо это действительно та шайба резиновая.... либо у мну крыша едит...

заезжал в 4х4 показал тот вертолет что у меня, все правильно, тот что надо у меня стоит, показали мне который на 2121, он на плоскости лежит ровно, а на 214 нет, отверстие под подушку смещено от центра, поэтому он падает...

короч буду снимать эту муфту промвала и внедряить родную, я так понимаю что второй раз бублик не поставить тот же...или я ошибаюсь? стенуть то его чемнить можно или бесполезно?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2 обычных длинных стальных нормовских хомута, сцеплённые концами друг за дружку тебе помогут.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а именно два , из-за того что двумя винтами с разных сторон стянуть мувту удобнее?
просто есть хамуты металические в диаметре намного больше этой муфты
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

я вообще изготовил из алюминиевой ленты свой хомут и пользуюсь им уже много лет. Даже в аренду коллегам сдаю.. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Osma:
короч буду снимать эту муфту промвала и внедряить родную, я так понимаю что второй раз бублик не поставить тот же...или я ошибаюсь?
Забегая на перед скажу что у меня стоит от BMV. Так вот, если вы обратите внимание на в вулканизираванные втулки , то увидите что они тонкие и торци не обработаны. А новые муфты (окальцованы). Когда вы собирете полностью на все болты то естественно стягивающее кольцо вон и это правильно. А затем начинается самое интересное, наши втулки стараются сесть на плоскость вертолета всем своим кривым торцом! Ну и естествено чуть чуть при этом отклоняются, ну совсем чуть чуть, а плюс освободившаяся статика. ну вот вам и вибрации!!! На нивках я уже ездию 21 год, и много муфт поменял среди всего более менее бюджетная это итальянская, она хоть имеет толстосненную втулку и с обработнами торцами. А так если жаба не душит то в районе 1500р от BMV. Муфта не окольцована, а значит ни какой статики. Едиственное что надо сделать, так это выточить шесть втулок, заграничная чуток поуже будет. А то что у когото работает промвал без вибраций так это щасливая случайность. А ради интереса сходите в магазин, если не купить то хотя бы посматрите на те отличии о которых я вам поведал и о которых в свою очередь поведали мне. ВСЕМ УДАЧИ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а от какого фиата подходит? [:shock]
просто за 1700 можно вал взборе преобрести
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Все что писал barchuk ИМХО правильно, НО на фразу
barchuk:
наши втулки стараются сесть на плоскость вертолета всем своим кривым торцом!
замечу, что все это стягивается болтом и гайкой, которые имеют достаточно приличную плоскость контакта для сопригаемой поверхности. И опытным путем я выяснил, что если онные болты тянуть до упора, то они несколько улучшают ситуацию и как бы выравнивают втулки.

С уважением, SVA
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

SVA:
что если онные болты тянуть до упора, то они несколько улучшают ситуацию и как бы выравнивают втулки.
а я разве спорю??? никогда!!! но свои то предположения я высказать могу? [:old]
SVA:
то они несколько улучшают ситуацию
но не устрняют её. в спорах рождается.......... ну правильно. не хочу повторяться, но вы обратите внимание на импоршные бублики. ну наверное они не дураки и ставят втулки в разы толще наших с обработаными торцами. в Крылатском недалеко от гребного канала есть клуб 4х4, я там много для себя интересного узнал и про муфту в том числе. к огромному сожалению не все могут воспользоваться ихними консультациями из за географических проблем, но те кто к ним обрашается получают бесплатную консультацию. вообще добрые ребята.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

марку фиата подскажите плиз!
Короче послушал я, почитал и вот вам вопрос:

ВЕДРО ДЛЯ ПЕРЕДЕЛОК ИБН НИВА, НИКОМУ НЕ НУЖНА?

Это просто ужас, как родной автопром может издеваться над нами.
[:X] [:X] [:X]

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Нихочу больше быть Нивопеределкиным, хочу просто ездить.
хы-хы-хы.
у самого такое мнение по поводу наших машин... и если бы не нужен был полный привод, то ездел бы на импортной легковушке...
но увы... денег на импортный джип нету... поэтому пока конструируем, одно хорошо что желание копатся в машинах не убывает... [:D]

все остальные отечественные машины, кроме нивы,за машины не считаю...

зы: а марку фиата то скажите? [:oops] [:RWL]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

barchuk:
а я разве спорю??? никогда!!!
Да и я не спорю. Я дополняю только. Я полностью с тем что ты написал согласен.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:X] [:X] [:X] ктонить марку фиата из сибя выдавит??? [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Osma, не мешай людям умничать. Им не до тебя.
Марку фиата думаю проще всего определить на разборке Фиатов и Альфа-Ромео. Думаю, что это Фиат-124(мама жигулей) или Фиат-Ритмо 70-х г.г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вертолёт