Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Den55113:
какого фига на ней выбито 21213
Наверное ОрИгИнАл!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Den55113:
и опознал в ней сошку маятника 2101
А наверное так оно и есть, а выбить можно что угодно. У меня примерно как на фото. Встречал рычаги с ценниками "рычаг маятниковый 2101, 2121, 21213". И в инете такие предлагают. http://samara.tiu.ru/p1062239-ma…-2121-3414080-21213-3414080.html
28015.jpg
28015.jpg
Вот изготовил ось, только отверстие под шплинт на глазок сверлил, вроде у нас зашплинтовано. Центральную часть шлифовать не просил, добрые люди видимо для красоты. [:)]
Den55113
Ещё раз спасибо.
ось.jpg
ось.jpg

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Rikki
А зачем шплинтовать, ведь здесь не надо ничего регулировать, затянул и всё, у меня стоят с двух сторон самоконтрящиеся гайки.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Центральную часть шлифовать не просил, добрые люди видимо для красоты.
Так ты размер указал, а не указал из чего делать. Любой токарь тебе пройдет и это место!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Den55113:
А зачем шплинтовать,
Я так понимаю на верхнюю гайку побольше нагрузки получается. У меня нижняя хоть и самоконтрящаяся - откручивалась, от руки можно было крутить. Я зашплинтую таки.
Dizel_dt-75:
Так ты размер указал, а не указал из чего делать. Любой токарь тебе пройдет и это место!
Не, токарь сделал своё дело отлично, сталь 40Х, затем термист улучшил твёрдость до 35 ед (здесь я не спец, эти слова спец по металлу себе под нос пробубнил), деталь была приятного матового цвета. На шлифовке, мой очень хороший знакомый шлифовал в размер посадки подшей и видимо для красоты лизнул центральную часть. Теперь блестит [:)] .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Den55113:
зачем шплинтовать,
На рулевом обязательно (везде, где резьба и вертится)-безопасность.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Ну тогда для красоты!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

jett:
На рулевом обязательно (везде, где резьба и вертится)-безопасность.
Что-то для Шнивы GM про безопасность не подумало http://www.autoprospect.ru/chevr…borka-mayatnikovogo-rychaga.html
А шплинт нужен только для маятника на втулках, так как там нужно регулировать натяг, ну как-то так. А на подшипнике гайка прижата к внутренней обойме и ни куда не денется, если нормально затянута.

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Den55113:
А шплинт нужен только для маятника на втулках, так как там нужно регулировать натяг
А на рулевых тягах (наконечниках), что регулируют?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett:
А на рулевых тягах (наконечниках), что регулируют?
а на них регулируют схождение колес

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dizel_dt-75:
а на них регулируют схождение колес
Да ты не о том, тут про гайки шаровых пальцев тяг, для чего на них шплинт.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett
Элементы рулевой трапеции должны быть ЗАШПЛИНТОВАНЫ. Ни разу тяга не отпадала? У меня отпадала - я сам шплинтую теперь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dizel_dt-75:
Элементы рулевой трапеции должны быть ЗАШПЛИНТОВАНЫ.
Ну, тык, а я о чём, а ты "схождение".
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

jett
Посмотри что написано!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый