Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Вот купил маятник LSA от Шнивы. Обошелся в 410 руб. Корпус силумин, отлит очень аккуратно и зачем то покрашен. Подшипники стоят 180202 (6202 2RS).
Как написано на коробке сделан он в Самаре для LSA.










Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

olenevod
Что то странные задиры в посадочном под паклец! Да и цена настораживает. [:?]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

заводской в магазе шнива маятник 1250 рублей....
в руки взял и сразу вспомнил фотки на сайте про правильную сошку...
на нем стоит правильная сошка 21213
цена маятников на 21213 подшипниковых..да где-то в этом радиусе 400-600 рублей
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Цена нормальная, это же не оригинал, а кооперативный.
На сошку тоже обратил внимание, они такие у всех неоригинальных. Сошку родную поставлю чтоб судьбу не испытывать. [:;)]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

olenevod:
На сошку тоже обратил внимание, они такие у всех неоригинальных.
да не скажи! У КААЗ еще хуже, у белебейских лучше! А вот у меня вообще обезличеная сошка. Лучше и прочнее не видел!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Разобрал маятник. Показываю внутрянку.
Итак вскрываю подшипник, аккуратно подцепив маленькой отверткой сальник.
Подшипники смазаны хорошо. Думал что там капля смазки, а там оказалось все очень хорошо - смазка плотно набита до сальников.



Подшипники закрытые с двух сторон LSA, как написано Словакия (скорее сделаны в Китае для группы компаний LSA).



Корпус отлит хорошо, нет ни черноты ни ямок. Посадка подшипников в корпус свободная - вставляются от руки.



Ось... выточена скорее всего из круга (стальной пруток). Так что думаю, что использована сталь 3. Посадка подшипников на ось с натягом.





Сошка достаточно легко точиться напильником, ее заменю на родную.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

olenevod:
Посадка подшипников в корпус свободная
Разобьёт.
olenevod:
сталь 3
Лучше переточить из "родной".

С уважением! Александр
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

В раздатке посадка подшипника привода заднего моста тоже свободная насколько помню, да и у УАЗа в раздатке пара подшипников тоже в свободной посадке, и не разбивает. Здесь то почему разобьет?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
невращающееся кольцо должно быть в переходной посадке. НО если сам проваливается это уже зазор.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 36
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Доброго дня всем!
Скажите, а маятниковые рычаги (в частности, интересуют сошки) от классики и от 213 Нивы различаются по длине и форме? Мне сдаётся что не тот рычаг (в сборе) мне продали и колесо правое полностью теперь не выворачивается [:shock]
Спасибо!
Константин.

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сошки по форме отличаются, причём для Нивы они тоже бывают разных видов. Собственно, тема с аналогичного вопроса и начинается — можно было и прочесть. Да и вообще после замены на с/р надо бы заехать.
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 36
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

katzyn, так я тему поднял, прочитал [:oops]
Там до сход/развала [:hang] Руль влево до отказа, левое колесо полностью вывернуто, правое - если наполовину и то хорошо. В другую сторону также. Притом работают синхронно. Только ходы тяг разные получаются. А менял только маятниковый рычаг. А старый по дурости куда то запулил [:weep] и сравнить не с чем [:banghead] .
Искать пойду.
Спасибо!

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ars-techno:
ШНивский маятник стоит в среднем 1250 р. у нас.
600р в Тольятти и 750р в Самаре.
Только после замены наружних рулевых отчётливо стал стучать, сдох за два месяца.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov, обычно шевиковский маятник служит годы и сотни тыщ км. Видимо, стали делать его все, кому не лень.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Captain
У меня Шнивский маятник стоит очень близко к двигателю, даже задевает, так и должно быть?

Думаю какой заказать 213 за 300р которого хватает с ГУРом на 20тыс или опять Шнивский за 600р.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый