Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

1/16/2006, 9:58 AM +03
ALER:
Сомневаюсь в наличии инженерного замысла.
В Питере - тоже такие. [:D] Посмотреть - проще зайти в любой магазин З/Ч и посмотреть. ИМХО это чтобы воздух не такой горячий шел? Меня больше интересует назначение мифических дырочек (которые якобы для снижения шума) в кастрюле. (НЕ БРАК! [:D] ) Кто объяснит, как они действуют?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 37
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

1/16/2006, 12:24 PM +03
maximk:
Кстати, покупал последний раз гофру - дали с отверстиями. Штуки 3 или 4 диаметром около 5 мм на расстоянии одной пятой длины по-моему от одного края. Продавец затруднился объяснить зачем это сделано. Может кто знает? И как эту байду устанавливать - отверстиями к дигателю или к воздухозаборнику?
эта гофра зтавится на воздухозаборники Инжекторнфх 10-15 итд

а вот зачем отверстия сделаны непонятно наверно для лучшего забора воздуха тюнинХ......

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 63
Car: MB Vito

1/16/2006, 2:02 PM +03
Теоретически подогрев смеси на входе снижает можность двигателя. Вернее, мощность двигателя зависит от разности температур рабочего тела на входе и выходе тепловой машины. Чем она (разность) выше, тем лучше.
Честно говоря давно выкинул нафих гофру для теплого воздуха. Может это результат глобального потепления, но никаких проблем нет.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 58
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

1/16/2006, 2:12 PM +03
А вот я, поездив два года без гофры, которая была удалена вместе с "носом" и переключателем зима-лето с корпуса воздушного фильта по причине установки в этом месте газового редкутора (мешалась она), вернул ее взад. Правда пришлось корпус воздухана поставить от 2101. При температуре ниже -10 градусов машина тупая была до безобразия. Особенно на газу.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

1/16/2006, 4:31 PM +03
Вставлю свои 5 копеек :-)

Чтобы воздух шел всегда примерно одной температуры (30 градусов), переключатель зима/лето нужно поставить от зубилы, он с термостатом.
У меня стоить, не нарадуюсь

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 4:39 PM +03
Тёма:
Чтобы воздух шел всегда примерно одной температуры (30 градусов), переключатель зима/лето нужно поставить от зубилы, он с термостатом.
Такой вариант описан в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 23
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

1/16/2006, 4:59 PM +03
Sam:
Теоретически подогрев смеси на входе снижает можность двигателя. Вернее, мощность двигателя зависит от разности температур рабочего тела на входе и выходе тепловой машины. Чем она (разность) выше, тем лучше.
Честно говоря давно выкинул нафих гофру для теплого воздуха. Может это результат глобального потепления, но никаких проблем нет.
Это чисто в теории. В реалии же получается так что мотор нормально работает только в случае когда система подачи воздухза и система подачи топлива настроены в соответствии друг-другу. Таким образом любое отклонение от баланса машина встречает как неоптимизированную работу. Поэтому опытным путем установлено что установка гофры для забора теплого воздуха зимой снижает расход топлива. примерно на литр-полтора. Т.е. без гофры она у меня жрала литров 16. Щас с гофрой зимой расход чуть больше 14. Что для 2121 считаю нормой. Летом расход 12-13. Пришел к выводу что двигатель расчитан на работу при определенной температуре вхоядщего воздуха. И в этой ситуации как перегрев так и переохлаждение не есть хорошо.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Korg

Reg.: 12/8/2008
Posts: 24
From: Ставрополь
Age: 48
Car: Нива 2121, 1986 г.в.

12/9/2008, 12:51 AM +03
В магазине ту жестянку, что к выпускному коллектору крепится, жаровней обозвали. А трубку гофрированную от 05 всучили-ставь, говорят, по размеру подходит. Сжал я её немного-действительно подошла. Ездить немного поувереннее стал. Динамика возросла немного.

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Зимний воздухозабор