Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

ALER:
Сомневаюсь в наличии инженерного замысла.
В Питере - тоже такие. [:D] Посмотреть - проще зайти в любой магазин З/Ч и посмотреть. ИМХО это чтобы воздух не такой горячий шел? Меня больше интересует назначение мифических дырочек (которые якобы для снижения шума) в кастрюле. (НЕ БРАК! [:D] ) Кто объяснит, как они действуют?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

maximk:
Кстати, покупал последний раз гофру - дали с отверстиями. Штуки 3 или 4 диаметром около 5 мм на расстоянии одной пятой длины по-моему от одного края. Продавец затруднился объяснить зачем это сделано. Может кто знает? И как эту байду устанавливать - отверстиями к дигателю или к воздухозаборнику?
эта гофра зтавится на воздухозаборники Инжекторнфх 10-15 итд

а вот зачем отверстия сделаны непонятно наверно для лучшего забора воздуха тюнинХ......

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Теоретически подогрев смеси на входе снижает можность двигателя. Вернее, мощность двигателя зависит от разности температур рабочего тела на входе и выходе тепловой машины. Чем она (разность) выше, тем лучше.
Честно говоря давно выкинул нафих гофру для теплого воздуха. Может это результат глобального потепления, но никаких проблем нет.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

А вот я, поездив два года без гофры, которая была удалена вместе с "носом" и переключателем зима-лето с корпуса воздушного фильта по причине установки в этом месте газового редкутора (мешалась она), вернул ее взад. Правда пришлось корпус воздухана поставить от 2101. При температуре ниже -10 градусов машина тупая была до безобразия. Особенно на газу.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Вставлю свои 5 копеек :-)

Чтобы воздух шел всегда примерно одной температуры (30 градусов), переключатель зима/лето нужно поставить от зубилы, он с термостатом.
У меня стоить, не нарадуюсь

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тёма:
Чтобы воздух шел всегда примерно одной температуры (30 градусов), переключатель зима/лето нужно поставить от зубилы, он с термостатом.
Такой вариант описан в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Sam:
Теоретически подогрев смеси на входе снижает можность двигателя. Вернее, мощность двигателя зависит от разности температур рабочего тела на входе и выходе тепловой машины. Чем она (разность) выше, тем лучше.
Честно говоря давно выкинул нафих гофру для теплого воздуха. Может это результат глобального потепления, но никаких проблем нет.
Это чисто в теории. В реалии же получается так что мотор нормально работает только в случае когда система подачи воздухза и система подачи топлива настроены в соответствии друг-другу. Таким образом любое отклонение от баланса машина встречает как неоптимизированную работу. Поэтому опытным путем установлено что установка гофры для забора теплого воздуха зимой снижает расход топлива. примерно на литр-полтора. Т.е. без гофры она у меня жрала литров 16. Щас с гофрой зимой расход чуть больше 14. Что для 2121 считаю нормой. Летом расход 12-13. Пришел к выводу что двигатель расчитан на работу при определенной температуре вхоядщего воздуха. И в этой ситуации как перегрев так и переохлаждение не есть хорошо.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

В магазине ту жестянку, что к выпускному коллектору крепится, жаровней обозвали. А трубку гофрированную от 05 всучили-ставь, говорят, по размеру подходит. Сжал я её немного-действительно подошла. Ездить немного поувереннее стал. Динамика возросла немного.

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Зимний воздухозабор