Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

ты определись сначала, шарики хочешь или шипы?
Сначала я думал махнуть привода на такие же заводские, так как пока условий нет для дефектовки имеющихся. Потом почитал ваши комментарии, насмотревшись интернета, пришел к выводу что все таки надо снимать, дефектовать, а там уже закупать по частям.
Хотел время сэкономить, но что то уверенности нет что купленные заводские будут в достойном состоянии и правильно смазанные.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

то то уверенности нет что купленные заводские будут в достойном состоянии и правильно смазанные.
Смазать их не проблема, качество хромает...
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

Снял левый привод, внутренний ШРУС:
Пыльник порван, смазка 20% синего цвета, 80 болотно зелёного. Вытер все, шарики как то свободно внутри ходят, постукивает. Думаю менять.
Пыльник кстати вообще легко снялся, я его просто руками порвал, резина свои свойства потеряла
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Ребята вопрос в следующем.
Менял сайленты, попуптно был заменен сальник привода справа и чехол внутренней гранаты.
При осомтре внутренней гранаты выявлен люфт в шлицевом соединении гранаты и вала привода, в сепараторе люфта нет.
Хотел бы побороться с этими люфтами в целом, начиная с передних приводов (оба привода конечно люфтят прилично, пробег 105, все заводское еще стоит).
На ваше мнение: приводы подлежат замене в целом или к примеру произвести замену шруса и оставить старые валы, есть еще вариант замены сепаратора, оставляя при этом старый стакан шруса и старые валы привода.
Конечно новые запчасти это кот в мешке, но убрать лишние стуки трансмиссии тоже уже нужно.

Всем здоровья!!!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Хотел бы побороться с этими люфтами в целом, начиная с передних приводов (оба привода конечно люфтят прилично
Они по моему у всех люфтят чуть ли не с новья. Есть ли смысл вкладываться? [:think]

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Сизифов труд ? 😄

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Leap
Присоединюсь к уже сказанному коллегами: не стоит выделки овчинка.
В трансмиссии Нивы помимо приводов полно люфтов вносящих свой вклад в трансмиссионный стук - даже если удастся убрать/уменьшить люфты в приводах, он никуда не уйдет. Да и в новых приводах небольшой люфт, скорее всего, возникнет уже после нескольких тысяч.
Правило "не мешай технике работать" для Нивы особенно актуально. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Cossack
Мда уж, я понимаешь ли с энтузиазмом .... На землю махом опустили[:)]
Ну а какой допустимый к примеру в приводах?
Или пока шрусы не умрут?

Всем здоровья!!!
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Leap
Думаю, пока ШРУСы не умрут - нормально. [:)]
Если серьезно, надо, конечно, смотреть на конкретную ситуацию. Например, если люфт в шлицевых соединениях внутри шарнира заметно больше люфта в шлицевом привод-ступица или привод-сателлит. Или, если последнее время люфт начал заметно прогрессировать, стоит задуматься.
Я тоже 14 лет назад с энтузиазмом поставил новые приводы и радовался отсутствию люфтов и уменьшившимся стукам. Но через год все это уже пришло и по сей день остается примерно в той же поре.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Leap
Палки приводов можно заменить на усиленные. Я бы попробовал АВТ, они не дорогие, но как говорят из хорошей стали. Возможно, люфт и не станет увеличиваться так быстро как на штатных палках... Внутренний шлиц гранаты или там полуосевых шестерен, как правило, меньше изнашивается.
Правда, уменьшение люфта в одном месте, часто не дает никакого эффекта по ощущениям, так как других люфтов много. И, часто достающий люфт-стук, после замены палок может остаться. Я, например, пытался бороться с люфтами, и самым противным оказался мизерный люфт в шлицевой кардана, после устранения которого наступило счастье...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приводы