Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Накрвлся левый передний привод.... [:(]
сейчас в раздумии как да что, да почём.
Машинка 86года 2121
Менять буду сам (впервые ), может чё нибудь подскажете.
Спасибо
andyy Ну чтож, подскажем - меняй. Бог в помощь!!! [:hello]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Ты имеешь в виду левый передний привод со шрусами? Рекомендую для проведения ремонта прикупить книгу "Ремонтируем своими силами" там описана вся последовательность операций.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

andyy
Полуоси в Нивы только сзади. То, что спереди именуется "передний привод", иногда не совсем правильно говорят "ШРУС" (Шарнир Равных Угловых Скоростей). На самом деле привод состоит из двух соединенных ШРУСов: внутреннего и внешнего. Можно, конечно, поменять весь в сборе, но внутренний ШРУС и внешний ШРУС продаются и отдельно. Вообще, надо разобраться, что именно менять, и только потом бежать в магазин.

Извини, но судя по тому, что ты именуешь привод полуосью, лучше тебе к доктору обратиться, т. е. в сервис.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

ALER писал
Извини, но судя по тому, что ты именуешь привод полуосью, лучше тебе к доктору обратиться, т. е. в сервис.
Поддержу. Работа сложная. Самостоятельно ее может выполнять только тот, кто хорошо в этом разбирается, имеет хорошие слесарные навыки и достаточный опыт выполнения подобных работ. Если этого нет, то лучше самому не браться, а то можно наломать дров.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я хотел купить привод в сборе, а мне менеджер отсоветовал. Говорит очень трудно найти нулевой (невосстановленный) привод в сборе. Лучше покупать внутренний и внешний ШРУСЫ отдельно и собирать всё это используя имеющийся вал.
Если есть желание то можешь смело браться за работу сам. Ничего сложного в разборке и последующей сборке я например не вижу [:think] . А то что Тебя здесь пугают это фигня [:hello] .
Ну и я напишу... В Киеве на базаре купил приводы В коробках картонных (с этикеткой и промасленой бумагой внутри)шлицы осей ШРУСОВ залиты транспортировочной типа салидола смазкой. Короче очень доверительного качества исполнено. На этикетках написано... непомню - захочеш посмотрю. Пыльники эластичные с четкими штампами как из фака. Короче ищи такие. Смысл вижу такой 0- если накрылся один ШРУС -следом пойдет другой - тоисть менять и его надо будет (внутренний и наружный) если меняеш привод то попадаеш только на полуось а она не такая и дорогая плюс продать ее можна Вот.
По замене - левый привод легче менять чем правый в ФАКе есть. Может быть проблема с подшипником ну так тыж НИВАвод [:)]
Все-таки внутренние ШРУСы живут дольше наружных, поэтому замена привода в сборе выглядит странно. Не говоря уже о том, что приходится платить за лом, который жив-здоров.
Не стану спорить опыта у меня не ного в моем случае отсутствовали как клас пыльники - все Плюс - сколько стоит лом?
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Я вообще-то тоже не автослесарь. Но по книге
"Ремонтируем своими силами"
без проблем поменял наружный ШРУС- было бы желание + тиски и молоток.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Присоединюсь.. перебирал оба привода.. у каждого разбирал и внутренний и наружний ШРУС - ТО проводил.. _без книги и тисков_.. но с молотком.. впервые.. в одиночку..
так что все возможно..
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Ну я не слесарь, и тисков у меня нет и книги.... Но содрать привода с машины ума много не нужно... промыть в бензе... и провести диагностику...
кста. у нас можно купить не только шрус отдельно а и внутреннюю обойму с шариками...
ну а потом останется только собрать и поставить назад.

Ещё один момент... в факе написано про новые прокладки.... так вот лично я в машине оставил всего 3 прокладки... прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока.
Всё остальное собираю на красном герметике ABRO... и привода в РПМ стоят тоже на нём.... масло не гонит.
Успехов.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ахтунг!
Поворотные кулаки 2121 и 21213 разные. Ступицы 21 и 213 тоже. Если вздумаешь менять ступицу вместе с приводом- надо убрать все защ.кольца как со ступицы(с тыла) так и с кулака. Удачи!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
кста. у нас можно купить не только шрус отдельно а и внутреннюю обойму с шариками...
А что, есть смысл? У нас в магазе тоже есть - 480 руб. Сначала жаба задушила - подумал: купить что ли. Потом передумал. А может это и есть правильный ход? Я исходил из того, что сам корпус гранаты мог уже поиметь выработки на своих внутренних поверхностях и новые внутренности помогут не сильно.

(Интересная, кстати, арифметика получается. ШРУС в сборе ~1500 р., его внутренности - 480 руб. Получается корпус стоит аж целых 1000 руб.!!!!!! [:%]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приводы