Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2798
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/24/2016, 11:13 AM +03
вопрос конкретный!
Из-за прослабленных пружин мощность теряется или нет?

Пробег 135200 км
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1667
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

10/24/2016, 12:21 PM +03
Прослабленные пружины будут медленнее закрывать клапан. На не великих оборотах эффект врядли будет заметен, но может проявиться на оборотах высоких (весьма) в форме подвисания клапана, соответственно - потеря мощности.

Некое прослабление пружины даже полезно. То, что выше 6000 рпм нас мало волнует, а нагрузка на ГРМ меньше, - тише работает, меньше снашивается, крохи мощности экономит. Достигается заданным роспуском дырки верхней тарелки.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2798
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

10/24/2016, 1:44 PM +03
Ars-techno
понятно, спасибо. А то Травников обратное утверждал...кому верить фиг знает...

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/24/2016, 5:27 PM +03
пробовал ынтереса ради ездить вообще без внутренних пружин...
ехало, работало, подвисания не почувствовал, но и выше 4000 не закручивал...
грм работал намного тише, двигатель работал намного мягче...
сейчас роспуск 2 мм и титановые тарелочки клапанов, НО пружинки внутрь решил все таки вернуть
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/24/2016, 6:33 PM +03
Legio:
титановые тарелочки клапанов
Легко и крепко, получше "люмини"[:up]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

10/24/2016, 9:53 PM +03
Sanek217
Speedy
Предупреждаю: любой из вас, если продолжит грызню, получит суточный блок [:X][:X][:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины клапанов