Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Интересно, а Фиол тока 2у? А Фиол2-МР не подойдет?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А Фиол2-МР не подойдет?
Не слышал о таком. Фиол-2у указан в мануале и имеется практически во всех магазинах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mishel

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 59
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

А графитовая? Она вроде достаточно высокотемпературная?

Mishel.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я предпочитаю Фиол-2у. Хочу в следующий раз при замене колодок попробовать силиконовую, о которой здесь писалось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Вот. давно хотел сфоткать и выложить. Очень цепкая и не смывается водой.
А также не вредна для резиновых пыльников

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

мвн:
Очень цепкая и не смывается водой.
А также не вредна для резиновых пыльников
Есть много аналогов у "вюрт", "АТЕ" и прочих, нужно только поискать.
Цвета могут быть разные, но термостойкость и инертность к резине манжет и пыльников у всех одинакова.
мвн:
Ты знаешь, у нас достаточно сильно распространены точки по продаже Ликви-Молли.
Так я и уточнил [:D]
Чтобы в других регионах не зацикливались только на поиске "Ликви-моли". [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Здорово. Тему подняли спустя пять лет.
Продолжаем.
Для тормозов желательно использовать специальные продукты, любые заменители - не от хорошей жизни.
Тот же показавшийся MishaL
дорогим Permatex существует и в мелкой расфасовке, поэтому обходится дешевле. Есть еще специальная смазка для направляющих и поршней - Teroson(Loctite) Plastilube. Часто видел в Кемпах, покупал(в пределах ста-стапятидесяти рублей) и пользовался в иномарочных тормозах.
И никаких смазок с наполнителем(медь, графит, молибден и т.п.).
TSS

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Новороссийск
Возраст: 50
Авто: 21214M, 03.09.2009

Ate
03.9902-0501.2
03.9902-1002.2

одна для поршней и манжет, другая для направляющих суппорта и тыльной стороны колодки
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Дорого.
z0rg_71

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 39
Откуда: Тула
Возраст: 59
Авто: 2131/2010г.

Цилинры из 3 смозаны были 2 на новой ниве колодка плохо отходила
в магазине посоветовали - Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
108 р. ,на 6 цилинров тонким слоем смазки ушло мало пол пакетика(в пачке 2 пакетика ).Сейчас прблем нет.
ddddd56_enl.jpg
ddddd56_enl.jpg

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

два года назад набил под пыльники передних супортов пушсало
недавно менял колодки,износ равномерный и поршни топятся легко,
резина разбухла самую малость а корозии ноль. [:rotate]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
z0rg_71

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 39
Откуда: Тула
Возраст: 59
Авто: 2131/2010г.

Ампер:
два года назад набил под пыльники передних супортов пушсало
недавно менял колодки,износ равномерный и поршни топятся легко,
резина разбухла самую малость а корозии ноль.
Ампер
температура плавления +70 градусов я б нестал так рисковать с тормазами.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

об этом прекрасно знаю,яж битком не набивал чтоб оттуда текло.
а прошлогодняя поездка в Абхазию не выявила недостатка в тормозах,а серпантины там [:shock] плюс затяжные спуски и подъёмы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Вообще то вся эта смазка не для поршней цилиндров,для них пока ничего не придумали. Смазкой на картинках мажут колодки при установке в направляющую.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Смазка для тормозных цилиндров.