Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Кстати.
Сняли левый суппорт, при нажатии на педаль, сначала вышел верхний, потом средний, потом нижний.
Справа вышел сначала центр, потом верхний, потом нижний. Это нормально ?
Я про цилиндрики...
Будешь педаль жать в снятом состоянии, гляди, чтоб они совсем у тебя не выскочили.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Брусочек подходящий, или досточку подкладывать надо для страховки.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Чтобы цилиндрики совсем не выскочили нужно оставить в суппорте внешнюю колодку. Вообще же техника смазки передних тормозных цилиндров проста до безобразия: полностью утапливаете цилиндрики в суппорт, аккуратно снимаете резиновые пыльники, ставите суппорт на место никак его не закрепляя и оставив наружнюю (внешнюю) колодку. Жмете на тормоз и цилиндрики выходят упираясь в тормозной диск, смазываете цилиндрики смазкой (я смазывал силиконовым маслом ПМС-100, другого не было) и утапливаете их полностью обратно. Еще пару раз жмете тормоз и утапливаете цилиндры, чтобы масло распределилось равномерно, после чего, на утопленные цилиндрики ставите пыльники и собираете все обратно.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Чтобы цилиндрики совсем не выскочили нужно оставить в суппорте внешнюю колодку. Вообще же техника смазки передних тормозных цилиндров проста до безобразия: полностью утапливаете цилиндрики в суппорт, аккуратно снимаете резиновые пыльники, ставите суппорт на место никак его не закрепляя и оставив наружнюю (внешнюю) колодку. Жмете на тормоз и цилиндрики выходят упираясь в тормозной диск, смазываете цилиндрики смазкой (я смазывал силиконовым маслом ПМС-100, другого не было) и утапливаете их полностью обратно. Еще пару раз жмете тормоз и утапливаете цилиндры, чтобы масло распределилось равномерно, после чего, на утопленные цилиндрики ставите пыльники и собираете все обратно.
А зачем пыльники то снимать?
Отжал аккуратненько со стороны цилиндра тоненькой отвёрточкой и из маслёнки туда.
Или шприцем медицинским без иголки закачать.
Дал полежать цилиндрами вверх, чтоб всё растеклось там, потом погонял цилиндры туда- сюда с одной колодкой или с дошшечкой.
И собирай конструкцию.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А зачем пыльники то снимать?
А как иначе грязь вычистить между пыльником и корпусом? Или пусть вместе со смазкой под пыльники попадает?
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

А зачем пыльники то снимать?
А как иначе грязь вычистить между пыльником и корпусом? Или пусть вместе со смазкой под пыльники попадает?
Вычистить конечно неплохо, но раз грязь туда попала, так она туда по любому снова попадет.
[:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Момент
Если пыльник целый и его не трогать, то песок к цилиндру не попадает, он только в зазорах между резинкой и корпусом будет, как только вы пыльник приподнимите и начнёте под него смазку шприцом нагнетать, песочек обязательно туда попадёт. Так что перед смазкой обязательно пыльник снимать полностью и грязь вычищать.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Смазываю тормозные цилиндры под пыльник касторовым маслом ( в аптеке 20 р. )результат отличный уже на второй машине, ни каких закисаний.
[:up]Тоже можно!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Вычистить конечно неплохо, но раз грязь туда попала, так она туда по любому снова попадет.
[:RWL] Зачем в доме полы мыть, если они снова загрязнятся?!
Очень удобно чистить пыльники изнутри и сами цилиндры короткой жесткой кистью-флейц.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Globetrotter
Я зубной щёткой чистил.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Никакими спичками и щетками насухую вы от грязи под пыльником не избавитесь. Я снятые суппорта мыл керхеровским мылом, потом стиральным порошком простым (щеткой естественно) и то потом при разборке пыльников и поршней на высохшем корпусе находил недомытые следы тряпкой их оттирал, чтобы когда поршни вставляю не зацепить эти следы.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Savage
Перфекционизм однако [:hello]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Да уж, перфекционизм. У меня машина из грязи не вылезает, при замене колодок все поршеньки утапливаются очень легко, чуть ли не рукой. Колодки от грязи изнашиваются очень быстро, поэтому довольно часто туда лезу. И так 12 лет. Так нафига козе баян ?
П.С. по дорожной соли правда не езжу.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну у меня суппорт клинил какой-то, поэтому я в него и полез. А так без надобности не лазил никогда, когда колодки меняю, то просто утапливаю поршни и ставлю колодки.

И никакой это не перфекционизм. Это минимальная гигиена. Я не хочу увидеть задранный потекший цилиндр через пол-года или раньше.
Перфекционизм - это когда стенки цилиндров пастой ГОИ еще по часу полируют каждый.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Смазка для тормозных цилиндров.