Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

знаю что не в тему, помню видел более подходящую, но что то она у меня не находится...
В общем посоветуйте как и чем промыть фары изнутри?
После ныряния в лужу залил обе фары головного и одну противотуманку весемовскую... Поробывал промыть напором воды, но мешаются эти железяки (колпачки или как их там зовут), попробывал оторвать стекло - начинает крошиться... Тряпкой тоже не подлезть. Менять фары после каждой лужи не хочется, ездить с грязным стеклом и отражателем тоже.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бикк
если фары помыть изнутри - можно смело выкидывать фары, это в принципе в идеале, они не моются, т.к. отражающая поверхность неизбежно царапается....
какой выход? герметизировать и дренажные отверстия закрывать!
пример, фары хелла, полностью герметичны [:hello]
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Legio
ну я думал мож растворителя какого туда можно налить или фейри... Вот и хотел узнать чего именно, ну или может разобрать её всё таки можно и сильной струёй воды промыть.
Видимо всё таки придётся почитать эту темку и поехать за новыми фарами [:?]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Бикк:
ну я думал мож растворителя какого туда можно налить или фейри...
Помутнеет амольгамма от фейри, а растворителем вообще съест. Я как-то по дури спиртом протер, потом выкинул.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

от одной капли фейри - все будет ок. Я так делал. Оптику вообще то не моют, но если надо, то можно. Стеклом к верху положить потом.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Лучше без фейри. просто промыть напором воды. Я протирал очень легонько ваткой и опять промывал. Желательно последний раз прополоскать очищенной водой или дистилятом, что бы не оставалось при сушке хлорных пятен. потом, конечно, сушить без воздействия механических контактов. Я использовал в разное время разные варианты. Зимой-просто на батарею, летом: или естественная сушка, если есть время, или фен для волос.

Плавали, знаем!!!!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Ватка тоже оставляет следы. И вообще я заморачивался только переделкой
фар искателей отражатель от 2106 стекло прозрачное от фароискателя. А стандартную просто бы купил новую.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Задолбали после бродов аквариумы с жабами в фарах.
Возникла мысль: купить новую оптику и лампочки и вклеить лампы на герметик, чтоб фара была полностью герметична. Учитывая что сама оптика дешевле толковой лампочки стоит- пусть будет одноразовым комплектом.

Кто что думает по этому поводу?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

velocity
если купить фары хелла или весем и заклеить дырочку у весема внизу, то одевая чехол на контакты лампы-фары получаем герметичную конструкцию не боящуюся коротких бродов
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Весемы и хелы стоят дохрена, а родные стоят дешевле лампочки. Если цоколь лампочки залить герметиком, то ведь тоже герметично получиться?

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

А нагрев лампы учитываешь? И как-то фара ведь вентилируется, куда капли с внутренней стороны стекляшки уходят?
Почитай про конструкции фар на http://www.wesem.su/

21215,21213,21214i с 95г.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Ну вот я и думаю что из этой затеи получиться. Нагрев то пофиг, сильного давления не создаст, а можно и прям нагретую герметизировать. Главное чтоб герметично загерметизировалась.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

По моему,герметично быть не должна и не может-всегда внутри будет водяной пар или капли на оптическом элементе. А лампа это сушит.
http://www.wesem.su/wesem-2hmz.html указано,что полость фары проветривается через спецдырку..

21215,21213,21214i с 95г.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

А если сделать совсем герметично и полностью удалить влагу?

Например сушим и разогреваем оптику феном, втыкаем ламу на герметик, подключаем лампу к питанию и она горит пока герметик не засохнет.

Есть ещё одна идея: вклеить лампочку герметично, а для вентиляции вкрутить сапун с вывадом наверх, как в мостах.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить