Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

на своих так и не обнаружил...совсем не обнаружил, хотя крутил вертел их и так и сяк....
но п.с. фары светят, светят зачетно
Вячеслав Георгиевич

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131,2010 г.

Доброго времени суток, коллеги!
Планирую установку фар Hella MB G-Class (W463) 07/06 г.в., Би-Ксенон (D1S) с автокорректором. На форуме и в FAQ есть примеры установки фар от G-Class но, судя по фото, старых годов выпуска, под галоген. Есть ли у кого опыт установки указанной модели фар? Просьба поделиться. Спасибо.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вячеслав Георгиевич
почти что аналогично, в руках крутил такие только DEPO, получается горшек наш выкидывать или обрезать, проще выкинуть горшек и тупо приварить самодельный крепеж внутри, потому что "попа" фары не помещается, да и не нужна там герметизация, их "горшек" получше нашего будет, только длиннее он, есть вероятность большими колесами покоцать + стоимость комплекта заоблачна. +обрати внимание есть комплекты под галагенку, а есть под ксенон, с виду похожи, если DEPO то ксеноновые 440-1168N-RD(LD)HEM


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Вячеслав Георгиевич

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 24
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131,2010 г.

kayotte
Спасибо! Отпишусь, как что-нибудь поставлю. Стоит комплект, кстати, 41 000 руб.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

kayotte
Линзы в этом ДЕПО так себе. У меня есть две бигалогеновые под Н7 из такого комплекта. Светят хуже Н4. Разве что граница четче. Т.е. светят ярко, но очень узко. Думаю с ксеноном у них не особо лучше.
04 Bosch H7.JPG
04 Bosch H7.JPG
Линза с РШнивы (Бош)
05 Depo H7.JPG
05 Depo H7.JPG
Депо Ближний
18 Depo H7 (daln).JPG
18 Depo H7 (daln).JPG
Депо дальний

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov

Да светит далеко не очень, спасибо за фото, думаю многим будет интересно, я тут на покатушках внимательно присмотрелся к обычной рефлекторной оптике от Гелентвагена на Chubik-sа машине (что за лампы не знаю), той что в FAQ описана и на свой Вессем с найтбрикерами, могу сказать что в ближнем весем хоть и лучше светит чем освар и киржач, но рядом с хелловской галендвагеновской и рядом не то что не валялся, а просто на порядок хуже.

Сейчас планирую устанавливать ксеноновые модули от фольца W8 в штатные фары, ищу гладкие стекла, что-то нет у нас таких стекол отдельно, возможно тракторные буду "приколхозивать" [:D] ..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Привет всем страждущим.
Спасибо Кайотту за пиар, правда, был поражен, что так сильно выделяется мой свет. Так это еще у меня проводка дала сбой и я ездил без противотуманок. Мне казалось, что я просто ослеп без них, а Кайотта поразила ммощь одних Hella. Так что рекомендации все теже-Hella и Wesem ПТФ 169мм

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Пагади дарагой [:D] , я видел в работе Хеллу нивовскую, она лучше весема отсилы на 10 %, лучше освара 50%, киржача на все 200%
Так вот от G-class Хелла в 2 раза лучше, в городе при освещении улиц оно как то не так сильно заметно, а вот в в темноте просто бомба, можем даже с chubik-sом поставить рядом авто и сравнить весем нивовский и хеллу мерсовскую.. А если к Мерсовской Хелле добавить не весемы (хотя всем известны как они хорошо светят), а ближнюю Хеллу с отражателем FF, то и любой ксенон задушит, главное ближний, дальний у нивы на тех же весемах отличный и широкий в меру и лупит очень далеко, а ближний короткий и узкий (касаемо только весема, киржача и освара).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

kayotte
Так вот от G-class Хелла в 2 раза лучше
C ценой примерно то же соотношение.
А если к Мерсовской Хелле добавить ... ближнюю Хеллу с отражателем FF
А такая существует?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да это все с РE в названии например Micro DE РЕ.. Rally FF PE и т.д.
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4932
Ну и номере например
1BL 007 834-037 -ближний ксеноновый модуль
1BL 007 834-007 -ближний галогеновый модуль
1KL 007 834-097 -дальний ксеноновый модуль
Причем можно не зацикливаться на модулях, есть такие же и обычные рефлекторные допы, для разных ситуаций.
Выбор есть просто обычно дополнительный ближний никому не нужен, на форуме пассата B5 например им не хватает штатного дальнего, поэтому они завидуют тем у в дальнем работает дальний ксенон + дальний галоген, а у кого просто галоген тот страшно мучается... Видать сама наша оптика такая кривая, что ближний в ней никакой, а дальнего мне с головой, как локомотив светит, далеко, широко, ярко.
Ну и конечно ПТФ изумительно подойдут, просто ПТФ имеют не такой луч как ближний, но в качестве допов для ближнего конечно лучше чем дальние наклонённые вниз, но естественно хуже ближнего. Зато в тумане лучше, да и найти ПТФ легче.

2Vic
C ценой примерно то же соотношение.
Я думаю что гораздо большее соотношение [:D]
Как и с допами, за всё лучшее приходится платить, но лучшее как говорится враг всего хорошего, поэтому можно брать и сами ОЭ Wesem и допы их же.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Кто нибудь ставил себе фары Sirius?
http://www.carolinaclassictrucks.com/Sirius-NS2210S.html
Я купил такие прошлой зимой на смену помутневшим и осыпавшимся Осварам. Также купил и новые Киржачевские горшки. Все состыковалось как родное, нормально настраиваются - граница свет-тень чёткая. Все обошлось чуть больше 2кр. Продавец магазина "НИВА" убеждал, что хорошо подходят к нашим машинам.

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

kayotte:
Пагади дарагой , я видел в работе Хеллу нивовскую, она лучше весема отсилы на 10 %, лучше освара 50%, киржача на все 200%

Так вот от G-class Хелла в 2 раза лучше, в городе при освещении улиц оно как то не так сильно заметно, а вот в в темноте просто бомба, можем даже с chubik-sом поставить рядом авто и сравнить весем нивовский и хеллу мерсовскую.. А если к Мерсовской Хелле добавить не весемы (хотя всем известны как они хорошо светят), а ближнюю Хеллу с отражателем FF, то и любой ксенон задушит, главное ближний, дальний у нивы на тех же весемах отличный и широкий в меру и лупит очень далеко, а ближний короткий и узкий (касаемо только весема, киржача и освара).
Я не сильно тебя розачарую, если скажу, что оптически жигулевская, фольцевская и гелендвагенновская Хеллы, абсолютно идентичны. Только креплеия разные. Я проверял. У меня то еще и лампочки Экстреммвижн.

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Ну а у меня Осрам Найтбрикер, лампы приблизительно аналогичные по характеристикам, я согласен что у хеллы рассеиватель аналогичен, что и понятно, унификация, но светит лучше....

Ой что-то я еще не проснулся, торможу [:oops] ... я понял, имелось в виду что я видел нивовскую хеллу на лампах +30% (мне еще доказывали что больше чем +30% нет толку, да и от +30% почти нет), а у тебя филипсы Экстреммвижн, у которых по тестам Научно-исследовательского Центра Независимых Потребительских Экспертиз "ТЕСТ" (НИЦ НПЭ ТЕСТ, test.org.ua) самый мощный ближний и дальний.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Привет, народ!
Сегодня провел ревизию проводки на осветительные приборы. Релюхи у меня давно стоят на ближнем и дальнем. Добавил релюху на ПТФ. Увеличил сечения проводов, подключил прямо на АКБ. Ну что сказать?
Народ- мне ксенон и на фиг не нужно. Мне своего света девать теперь некуда!

Плавали, знаем!!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

chubik-s
Ну это само собой, то же что и с сигналами и допами.
Я раньше допы питал стандартной цепью очистителей фар, светили плохо, пришлось подключил через реле и начало светить [:D] . Основные думал подключить уже года 3 точно, все руки не доходили, разве что горшки менял, частично провода новые (и между прочим осваровские горшки идут с толстыми проводами, у меня были старые венгерские (оптика и лампы тоже сделаны в венгрии были, как фирма называется не знаю значек такой же как и нвенгерской приборке типа буквы М, его еще можно встретить на "итальянских" бензонасосах), так там провода были тоньше, субъективно после замены стало лучше, объективно наверно нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить