Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Lomonosov
это что же, под конкретную оптику конкретные лампы?!! что-то с трудом верится. ну да ладно, ВСЕМ спасибо. [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ром
это что же, под конкретную оптику конкретные лампы?!! что-то с трудом верится.
Гы, насмешил, ну конечно, во первых на самой фаре написано, что за лапа, например галогенка H4, не ксенон с таким цоколем, и уже не обычная R, мощность есть одна и она стандартная для 12в это - 60Вт дальний и 55 Вт ближний, на это и рассчитана любая штатная фара это обязательно пишется в мануале к авто и часто на корпусе фары, кроме этого производители лампочек если делают более мощную (самую мощную галогенку H4 видел 160\125Вт (честных ватт, а не как у PIAA например) обязательно указывают что эту лампу нельзя использовать на общих дорогах, а только для оффроуда или других совернований, почему я уже объяснял, более того даже если фара расчтитана изначально на 100Вт лампы например Н3, то всё равно их включать на дороге нельзя, есть наши и западные требования которые четко говорят что лампа должна быть такой-то мощности (не более 55 для ближнего и 60 для дальнего), сама фара давать минимум такую-то освещенность в таких-то точках и максимум такую-то в зонах ослепления, почему и галки делаются, а на ксеноне или мощных лампах галки не такие как должны быть, а с "зайчиками", т.е. лучиками которые светят в зоне ослепления, и сразу видно у кого мозга нет, причем это г хуже чем не отрегулированные фары и не регулирются, потому как светят куда попало, один из примеров: едешь перед тобой темно, по бокам нормально, а знаки очень хорошо видно, опускаешь корректором в самый низ, все равно знаки видно хорошо, а перед тобой темно, тоже и с дешевыми кетайскими лампами, в которых нить может быть (скорее всего) расположена криво и всё не в фокусе источник света, и пошло дальше отражаться криво, тоже и ксенона касается, дорогие заводские лампы дают устойчивую дугу в одном и том же месте, а дешевые лампы даже при хорошей электронике не могут держать дугу в одном и том же месте и она "гуляет" и тоже из фокуса выходит, что особенно видно на рефлекторной оптике (спроектированной для ксенона).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

kayotte
да я не про мощность лампы!!! [:(] (всегда пользовал 60\55. последнее время +50). я про оптику с колпачком и без оного!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ром
ну за колпачек уже же сказано было, что колпачек закрывает торец +иногда серая штука которая лампу покрывает трескается и ссыпается через время, у меня так было например, узнал только как лампы полез менять.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Недавно поставил таки хэллу. Долго покупал в экзисте, два раза снимали заказ. На третий заказ все получилось. За одну фару 1150 в конце января было.
При установке, действительно, пришлось обработать установочные кронштейны на самой фаре, они и правда шире чем отверстия в регулировочном ободке.
Теперь могу сказать что фары стали освещать. Раньше было никак, а сейчас светит.
Но хэлла вроде как сейчас подскочила в цене (ориентир нива-шоп. Раньше до подорожания там цена была ~ 1100). Теперь в экзисте самый дешевый вариант чтото около 1800. А это уже выпадает из подходящих вариантов [:?]
По тыще с чем-то за хорошую фару отдать это нормально и почти, что халява. А вот когда по около 2 тыще за штуку. Да к тому-же на машину которая ездит не только по асфальту... Тут уж жаба начинает просыпаться и какбе намекает, что в следующий раз лучше взять весем.

п.с. Те кто ставил хэллу с габаритами и не стал подключать их(габариты). Вот так они бы светили:
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

У меня в Валео колпачков не было. Но регулировать их было сложнее, засветок было больше от них, чуть выше поднял, и уже встречка моргает. У хелла такого нет, причем ни в головной оптике, ни в туманках. Вообще не слепит ближний, поэтому я их чуть выше поднимаю, чем положено (но в этом есть минус - у них все четко согласовано, и дальний начинает лупить чуть выше дороги).
nivavogue

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 11
Откуда: spb
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

полтора часа и фары от гелентвагена светят на порядок круче.... пришлось мальца пильнуть кузов , а в целом более чем доволен!
alekszlobin

Рег.: 18.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: г.Киров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1996г.

Привет всем! Подскажите,кто нибудь ставил себе Hella? Хотелось бы знать личное мнение,а не сравнительные тесты нескольких фар в идеальных условиях! Просто недавно приобрел эту оптику но еще не поставил!
Vides

Рег.: 21.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: 21214_1.7i_02

В связи с гонениями снял ксенон.
Пошел в магазин, купил вот такую штуку:

И еще такую:

Оказалось, что не подходят к осваровским горшкам хелловские элементы. Прям самую малость:

Ну, пришлось взять напильник и поправить это дело:

Зато сидят теперь плотно, не болтаются.
Да и еще один момент. Упорные элементы у отражателя хеллы, действительно, выше, чем у отечественных, однако проблем никаких не вызывает - длины штатных винтов на ободке хватает с запасом:

Светят, вроде ничего, четкая галка. Только хотелось бы больше света на обочину, но регулировка, увы, не позволяет...
Какие бы теперь лампы туда воткнуть?
alekszlobin

Рег.: 18.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: г.Киров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1996г.

Vides
Можно такие! У нас стоят-400р.


Но я решил-такие! Стоят-1300р.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

alekszlobin
Koito - класс, но 135/125 W [:P] [:bullhorn] НЕЛЬЗЯ!!

Я остановился на Osram Nightbreaker, стоили 600 руб, пока я доволен [:)]
А вообще, [:off] , об этом в другой теме!

alekszlobin

Рег.: 18.03.2010
Сообщений: 12
Откуда: г.Киров
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1996г.

SKAI
Ты,не понял! Мощьность у них стандартная 60/55w,а светоотдача на
135/125w 4200к
У меня на Lancer X такие же стоят!
посмитри написано на белом фоне Н4 60/55w
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Все все, тогда молчу [:)] Читал про такие на других форумах, пишут что тоже самое что IPF, только дешевле. Но 1300 руб канешна [:frog]

Vane4ka

Рег.: 06.08.2008
Сообщений: 154
Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ
Возраст: 35
Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.

А у меня на стекле фары написано сделано в Чехословакии [:)] родные с завода))) какие лампы в них лучше поставить???


ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Лучше всего купить новую оптику Освар ~150 р/шт и какие-нибудь недорогие, но приличные лампы, типа Osram +30% или Philips Premium (такие пользовал, впечатления положительные), тоже ок. 150 р/шт. Получится скромно, но со вкусом, разницу почувствуешь!)
[:off] тест ламп тут

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить