Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва, ст.м. Щукинская
Возраст: 39
Авто: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

21.02.2006, 9:55
Вопрос к знатокам следующий:
На какой зуб (может и между) шкива коленвала смотрит дпкв при условии что первый цилиндр находится в вмт?

[:dntknw]

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

21.02.2006, 13:02
когда первый зуб после впадины совпадает с датчиком кв находится за 114 гр.до вмт+еще 19 зубов и вот те вмт.Неиначе стробоскопом пользоватся решил ?

мышь вездеходная

АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва, ст.м. Щукинская
Возраст: 39
Авто: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

21.02.2006, 14:10
mouse733:
когда первый зуб после впадины совпадает с датчиком кв находится за 114 гр.до вмт+еще 19 зубов и вот те вмт.Неиначе стробоскопом пользоватся решил ?
Нет, просто переделываю шкив, крепление генератора, датчика положение коленвала. Вот и понадобились сведения.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

21.02.2006, 23:43
зачем не секрет ? [:)]

мышь вездеходная

АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва, ст.м. Щукинская
Возраст: 39
Авто: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

22.02.2006, 10:46
Ставлю надежный генератор с его одновременным переносом вверх и влево по ходу движения.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 637 / 51777

22.02.2006, 13:34
Вроде ДПКВ не должен мешать. Туда обычно ГУР ставят и вроде ДПКВ не мешает. Кстати, а куда ты его собрался передвинуть?
09.03.2006, 17:14
Простояла моя нива 8 марта одна одинешенька под домом, а на утро 9-го, видимо обидевшись, не стала заводиться. Крутил-крутил стартером - даже ни одной вспышки не было... [:(] Посадил акк. Пошел часик зарядил, думал поможет. Не, ни в какую... На БК несколько раз при заводке выскакивала ошибка 335 - неправильный сигнал (кажись так) от датчика положения коленвала... Искал в факе фотографию этого датчика и где он находится в ниве 21214 (2002г. контроллер Бош, если надо) - не нашел. Подскажите, кто в курсе, где его искать (лучше ссылку с фото) и что с ним после его нахождения делать.
Спасибо всем ответившим..

amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

09.03.2006, 17:23
Около шкива коленвала.

Славься страна! Мы гордимся тобой!

Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 45
Авто: Шеви - Нива 2010.

09.03.2006, 18:21
Датчик положения коленвала - это единственный датчик при траблах которго машина не едет. Первоначально - думаю, следует проверить контакты датчика - вдруг окислились или отошли. Ну а если уже сам датчик издох, то только менять.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 637 / 51777

09.03.2006, 18:50
Спасибо. Я вот что вспомнил - 7 марта перед тем как поставить машину на прикол, ездил по магазинам - парковался в сугробах возле них, буксовал и т.д. Может снегом там чего забило или проводок сдернуло какой... И все же - как он выглядит и как к нему подлезть лучше?

sashasv

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 37
Откуда: Азербайджан. Баку
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

09.03.2006, 19:09
Сними запаску. Внизу возле шкива коленвала (он такой с зубчиками прямоугольного сечения) фигня с электрическим разъемом - это и есть датчик:)))) Надеюсь шкив коленвала найдешь:)))) Датчик ни с чем в принципе спутать нельзя. Мож контакт и отошел. Как проверять работоспособность датчика - не знаю врать не буду.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 637 / 51777

10.03.2006, 18:28
С утречка со свежезаряженным акком выдвинулся к машине. Сначала не стал ничего трогать... Не заводится... Потом все же снял запаску и исследовал датчик - на месте, провода подходят, не рваные вроде... Снял разьем, очистил от капельки какой-то жижи около контактов разъема... И со второго раза она завелась [:)] Не уверен на 100%, что именно из-за жижи, но что-то в моих действиях помогло..

serg1

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 63
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

10.03.2006, 21:39
slava_:
капельки какой-то жижи около контактов разъема
Рекомендуется для предотвращения подобных случаев во все разъемы брызгать время от времени WD-40. Эта жижа может мешать и не только в этом разъеме.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 637 / 51777

10.03.2006, 21:44
slava_:
что-то в моих действиях помогло..
Шаман, однако.... [:)]

Барсук

Рег.: 16.09.2005
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 46
Авто: 21214, темно-зеленый, 2006

18.10.2007, 10:21
Шутка конечно, но правда в ней есть. Итак предистория. Стал замечать что на холодную стал двигатель троить (инжектор) и буквально спустя минуту-другую все исправлялось. Стал искать в чем дело, диагностика выявила что не работает один датчик в выхлопной трубе (сорри забыл как он называется) и не работает периодически 3 и 4 цилиндр. Менял поочередно все - провода, свечи, дошел до модуля зажигания без изменения. На холодную (ночь на улице постоит) двигатель колбасит а иногда и загоралась ужасная лампа "Двигатель" тут подошла плановая замена ремня генератора (свистел сильно) и когда его меняли я заметил что датчик на шкиву коленвала грязный но внимания не обратил. Однако симптомы усиливались. После очередной поездки (недолгой но неприятной, т.к. впячетление было что ехал на трех цилиндрах) оставил машину и пошел по делам. Через минут 15 вернулся, завел - работает как часы. Т.е. как я понял что-то согрелось и "оттаяло", приехав в гараж, ввспомнил о датчике и отвинтив один винт снял его. Это был кусок грязи с маленьким торчащим магнитиком. дальше проще- очистил, оттер и поставил на место. ВСЕ!!! Работает! Вот так элементарное поддержание чистоты сэкономило бы мне достаночно немалую сумму затраченную на диагностику и з/ч. Один плюс - в запасе теперь есть еще один комплект проводов, модель зажигания и свечи.

И это тоже пройдет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35