Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва, ст.м. Щукинская
Age: 40
Car: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

2/21/2006, 9:55 AM +03
Вопрос к знатокам следующий:
На какой зуб (может и между) шкива коленвала смотрит дпкв при условии что первый цилиндр находится в вмт?

[:dntknw]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/21/2006, 1:02 PM +03
когда первый зуб после впадины совпадает с датчиком кв находится за 114 гр.до вмт+еще 19 зубов и вот те вмт.Неиначе стробоскопом пользоватся решил ?

мышь вездеходная
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва, ст.м. Щукинская
Age: 40
Car: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

2/21/2006, 2:10 PM +03
mouse733:
когда первый зуб после впадины совпадает с датчиком кв находится за 114 гр.до вмт+еще 19 зубов и вот те вмт.Неиначе стробоскопом пользоватся решил ?
Нет, просто переделываю шкив, крепление генератора, датчика положение коленвала. Вот и понадобились сведения.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/21/2006, 11:43 PM +03
зачем не секрет ? [:)]

мышь вездеходная
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва, ст.м. Щукинская
Age: 40
Car: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

2/22/2006, 10:46 AM +03
Ставлю надежный генератор с его одновременным переносом вверх и влево по ходу движения.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/22/2006, 1:34 PM +03
Вроде ДПКВ не должен мешать. Туда обычно ГУР ставят и вроде ДПКВ не мешает. Кстати, а куда ты его собрался передвинуть?
3/9/2006, 5:14 PM +03
Простояла моя нива 8 марта одна одинешенька под домом, а на утро 9-го, видимо обидевшись, не стала заводиться. Крутил-крутил стартером - даже ни одной вспышки не было... [:(] Посадил акк. Пошел часик зарядил, думал поможет. Не, ни в какую... На БК несколько раз при заводке выскакивала ошибка 335 - неправильный сигнал (кажись так) от датчика положения коленвала... Искал в факе фотографию этого датчика и где он находится в ниве 21214 (2002г. контроллер Бош, если надо) - не нашел. Подскажите, кто в курсе, где его искать (лучше ссылку с фото) и что с ним после его нахождения делать.
Спасибо всем ответившим..
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/9/2006, 5:23 PM +03
Около шкива коленвала.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 46
Car: Шеви - Нива 2010.

3/9/2006, 6:21 PM +03
Датчик положения коленвала - это единственный датчик при траблах которго машина не едет. Первоначально - думаю, следует проверить контакты датчика - вдруг окислились или отошли. Ну а если уже сам датчик издох, то только менять.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/9/2006, 6:50 PM +03
Спасибо. Я вот что вспомнил - 7 марта перед тем как поставить машину на прикол, ездил по магазинам - парковался в сугробах возле них, буксовал и т.д. Может снегом там чего забило или проводок сдернуло какой... И все же - как он выглядит и как к нему подлезть лучше?
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 42
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/9/2006, 7:09 PM +03
Сними запаску. Внизу возле шкива коленвала (он такой с зубчиками прямоугольного сечения) фигня с электрическим разъемом - это и есть датчик:)))) Надеюсь шкив коленвала найдешь:)))) Датчик ни с чем в принципе спутать нельзя. Мож контакт и отошел. Как проверять работоспособность датчика - не знаю врать не буду.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/10/2006, 6:28 PM +03
С утречка со свежезаряженным акком выдвинулся к машине. Сначала не стал ничего трогать... Не заводится... Потом все же снял запаску и исследовал датчик - на месте, провода подходят, не рваные вроде... Снял разьем, очистил от капельки какой-то жижи около контактов разъема... И со второго раза она завелась [:)] Не уверен на 100%, что именно из-за жижи, но что-то в моих действиях помогло..
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 599
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 64
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

3/10/2006, 9:39 PM +03
slava_:
капельки какой-то жижи около контактов разъема
Рекомендуется для предотвращения подобных случаев во все разъемы брызгать время от времени WD-40. Эта жижа может мешать и не только в этом разъеме.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/10/2006, 9:44 PM +03
slava_:
что-то в моих действиях помогло..
Шаман, однако.... [:)]
Барсук

Reg.: 9/16/2005
Posts: 66
From: Санкт-Петербург, Купчино
Age: 46
Car: 21214, темно-зеленый, 2006

10/18/2007, 10:21 AM +04
Шутка конечно, но правда в ней есть. Итак предистория. Стал замечать что на холодную стал двигатель троить (инжектор) и буквально спустя минуту-другую все исправлялось. Стал искать в чем дело, диагностика выявила что не работает один датчик в выхлопной трубе (сорри забыл как он называется) и не работает периодически 3 и 4 цилиндр. Менял поочередно все - провода, свечи, дошел до модуля зажигания без изменения. На холодную (ночь на улице постоит) двигатель колбасит а иногда и загоралась ужасная лампа "Двигатель" тут подошла плановая замена ремня генератора (свистел сильно) и когда его меняли я заметил что датчик на шкиву коленвала грязный но внимания не обратил. Однако симптомы усиливались. После очередной поездки (недолгой но неприятной, т.к. впячетление было что ехал на трех цилиндрах) оставил машину и пошел по делам. Через минут 15 вернулся, завел - работает как часы. Т.е. как я понял что-то согрелось и "оттаяло", приехав в гараж, ввспомнил о датчике и отвинтив один винт снял его. Это был кусок грязи с маленьким торчащим магнитиком. дальше проще- очистил, оттер и поставил на место. ВСЕ!!! Работает! Вот так элементарное поддержание чистоты сэкономило бы мне достаночно немалую сумму затраченную на диагностику и з/ч. Один плюс - в запасе теперь есть еще один комплект проводов, модель зажигания и свечи.

И это тоже пройдет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35