Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик положения коленчатого вала, ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 45
Car: 2121

2/21/2006, 9:55 AM +03
Вопрос к знатокам следующий:
На какой зуб (может и между) шкива коленвала смотрит дпкв при условии что первый цилиндр находится в вмт?

[:dntknw]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/21/2006, 1:02 PM +03
когда первый зуб после впадины совпадает с датчиком кв находится за 114 гр.до вмт+еще 19 зубов и вот те вмт.Неиначе стробоскопом пользоватся решил ?

мышь вездеходная
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 45
Car: 2121

2/21/2006, 2:10 PM +03
mouse733:
когда первый зуб после впадины совпадает с датчиком кв находится за 114 гр.до вмт+еще 19 зубов и вот те вмт.Неиначе стробоскопом пользоватся решил ?
Нет, просто переделываю шкив, крепление генератора, датчика положение коленвала. Вот и понадобились сведения.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/21/2006, 11:43 PM +03
зачем не секрет ? [:)]

мышь вездеходная
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва
Age: 45
Car: 2121

2/22/2006, 10:46 AM +03
Ставлю надежный генератор с его одновременным переносом вверх и влево по ходу движения.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/22/2006, 1:34 PM +03
Вроде ДПКВ не должен мешать. Туда обычно ГУР ставят и вроде ДПКВ не мешает. Кстати, а куда ты его собрался передвинуть?
3/9/2006, 5:14 PM +03
Простояла моя нива 8 марта одна одинешенька под домом, а на утро 9-го, видимо обидевшись, не стала заводиться. Крутил-крутил стартером - даже ни одной вспышки не было... [:(] Посадил акк. Пошел часик зарядил, думал поможет. Не, ни в какую... На БК несколько раз при заводке выскакивала ошибка 335 - неправильный сигнал (кажись так) от датчика положения коленвала... Искал в факе фотографию этого датчика и где он находится в ниве 21214 (2002г. контроллер Бош, если надо) - не нашел. Подскажите, кто в курсе, где его искать (лучше ссылку с фото) и что с ним после его нахождения делать.
Спасибо всем ответившим..
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/9/2006, 5:23 PM +03
Около шкива коленвала.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 51
Car: Шеви - Нива 2010.

3/9/2006, 6:21 PM +03
Датчик положения коленвала - это единственный датчик при траблах которго машина не едет. Первоначально - думаю, следует проверить контакты датчика - вдруг окислились или отошли. Ну а если уже сам датчик издох, то только менять.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/9/2006, 6:50 PM +03
Спасибо. Я вот что вспомнил - 7 марта перед тем как поставить машину на прикол, ездил по магазинам - парковался в сугробах возле них, буксовал и т.д. Может снегом там чего забило или проводок сдернуло какой... И все же - как он выглядит и как к нему подлезть лучше?
sashasv

Reg.: 2/17/2006
Posts: 37
From: Азербайджан. Баку
Age: 48
Car: Mitsubishi Pajero II 1999г.в 2,8 TD

3/9/2006, 7:09 PM +03
Сними запаску. Внизу возле шкива коленвала (он такой с зубчиками прямоугольного сечения) фигня с электрическим разъемом - это и есть датчик:)))) Надеюсь шкив коленвала найдешь:)))) Датчик ни с чем в принципе спутать нельзя. Мож контакт и отошел. Как проверять работоспособность датчика - не знаю врать не буду.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2006, 6:28 PM +03
С утречка со свежезаряженным акком выдвинулся к машине. Сначала не стал ничего трогать... Не заводится... Потом все же снял запаску и исследовал датчик - на месте, провода подходят, не рваные вроде... Снял разьем, очистил от капельки какой-то жижи около контактов разъема... И со второго раза она завелась [:)] Не уверен на 100%, что именно из-за жижи, но что-то в моих действиях помогло..
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 70
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

3/10/2006, 9:39 PM +03
slava_:
капельки какой-то жижи около контактов разъема
Рекомендуется для предотвращения подобных случаев во все разъемы брызгать время от времени WD-40. Эта жижа может мешать и не только в этом разъеме.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2006, 9:44 PM +03
slava_:
что-то в моих действиях помогло..
Шаман, однако.... [:)]
Барсук

Reg.: 9/16/2005
Posts: 66
From: Санкт-Петербург, Купчино
Age: 52
Car: 21214, темно-зеленый, 2006

10/18/2007, 10:21 AM +04
Шутка конечно, но правда в ней есть. Итак предистория. Стал замечать что на холодную стал двигатель троить (инжектор) и буквально спустя минуту-другую все исправлялось. Стал искать в чем дело, диагностика выявила что не работает один датчик в выхлопной трубе (сорри забыл как он называется) и не работает периодически 3 и 4 цилиндр. Менял поочередно все - провода, свечи, дошел до модуля зажигания без изменения. На холодную (ночь на улице постоит) двигатель колбасит а иногда и загоралась ужасная лампа "Двигатель" тут подошла плановая замена ремня генератора (свистел сильно) и когда его меняли я заметил что датчик на шкиву коленвала грязный но внимания не обратил. Однако симптомы усиливались. После очередной поездки (недолгой но неприятной, т.к. впячетление было что ехал на трех цилиндрах) оставил машину и пошел по делам. Через минут 15 вернулся, завел - работает как часы. Т.е. как я понял что-то согрелось и "оттаяло", приехав в гараж, ввспомнил о датчике и отвинтив один винт снял его. Это был кусок грязи с маленьким торчащим магнитиком. дальше проще- очистил, оттер и поставил на место. ВСЕ!!! Работает! Вот так элементарное поддержание чистоты сэкономило бы мне достаночно немалую сумму затраченную на диагностику и з/ч. Один плюс - в запасе теперь есть еще один комплект проводов, модель зажигания и свечи.

И это тоже пройдет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик положения коленчатого вала, ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35