Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
465 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На данный момент у инспекторов развязаны руки. Могут остановить любое авто, даже полный сток, и выписать постановление по 12.5 за несуществующее нарушение, например фаркоп стоит с завода, а инспектор считает, что это дополнительное оборудование, установленное без регистрации внесенных изменений в конструкцию.

Можно писать в протоколе "не согласен" и т.п, но это толком ни на что не повлияет.

Далее инспектор улыбнется и пожелает счастливого пути. Ничего про аннулирование регистрации и предоставления авто в стандартном виде в МРЭО в 10-дневный срок может не сказать, никаких предписаний может не выдать.

Через месяц-два тормозят на стационарном посту ДПС и заявляют, что учёт авто аннулирован.

Можно идти судиться, и потратив много сил, нервов, денег и времени, этот суд выиграть, тем самым действия МРЭО, аннулировавшего учет авто только по фото без уведомления владельца, будут признаны незаконными. Но от этого не легче, т.к. процедуры отмены аннулирования регистрации законом не предусмотрено. Предусмотрена только процедура восстановления регистрации авто, при этом авто должно быть представлено в МРЭО на осмотр с устранёнными причинами аннулирования регистрации. Если авто с переделками, его в любом случае придётся приводить в сток, и все суды с признанием процедуры аннулирования регистрации незаконной, теряют смысл, т.к. процедура восстановления регистрации от решения суда не меняется никак.

Кроме того, в случае признания процедуры аннулирования регистрации незаконной, а также отмены ранее вынесенного постановления по 12.5, инспектор, вынесший постановление, не несёт никакой ответственности за свои действия, поэтому вынося постановления за всё подряд без разбора, он ничего не теряет. Зато те, кто "в теме", будут решать вопрос с инспектором без постановления.

Что же теперь делать?

Зарегистрировать внесенные изменения в Москве и МО без помощи определённых фирм нереально. В регионах дела обстоят лучше, но не все жители Москвы и МО имеют возможность заниматься этим вдали от дома.

С помощью посредников за 80-90тыс.р. и 1-2 недели можно внести практически любые изменения в ПТС без лишних телодвижений, но в любой момент такую регистрацию изменений могут признать незаконной, и аннулировать учет. Это теоретически, на практике с подобным не сталкивался. Но с внесёнными даже таким образом изменениями намного "безопаснее" ездить на авто, особенно в дальние поездки.

Для людей, вложивших круглые суммы в тюнинг, узаконивание изменений - это не что иное, как очередной "взонс" в пользу государства и каких-то третьих лиц для того, чтобы можно было спокойно ездить на доработанном авто.

Остальные, а таких в нашей стране большинство, либо приводят авто в сток, либо пытаются зарегистрировать изменения самостоятельно, но это актуально пока только для регионов.

Таковы реалии жизни, а что будет дальше, пока неизвестно. Поживём-увидим.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Готовится регламент и правила внесения. Точно знаю, что для внесения раздевать авто не потребуется. Как только мой инсайд даст конкретную инфу, я ее выложу.

По его словам, устаканится все не ранее марта.
Сейчас - Женя правильно все написал.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Ну к не ко всем машинам регламент без последствий можно применить, к тем которые выпускались у нас а так же к иномаркам которые официально в возились и продавались у нас в автосалонах.А все другие машины которые косорылые и официально не в возились и не продавались в автосалонах могут ездить так как пришли а приходили они не всегда в стоке[:)]Вот и у меня знакомый на косорылом крузаке попал под раздачю нашего гбдд,так через суд за две недели дело выграл и нагнул гайцов так и ездит с японскими переделками возя с собой результат судебных тяжб,и показывает гайцам что бы не обольщались и не переводили бумагу чем всё это закончится может[:RWL]Да и я тоже так попал на своём сурф 130 и тоже вожу теперь точно такое же судебное решение одобрено в мою пользу[:;)] кенгурин,фаркоп,экспедиционник,лифтовка,запаска с заду выпирает больше бампера всё это гаишникам не нравилось, хотя всё устанавливалось в японии[:(] теперь придётся им мирится с этим[:D]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

fanngorn:
Для людей, вложивших круглые суммы в тюнинг, узаконивание изменений - это не что иное, как очередной "взонс" в пользу государства и каких-то третьих лиц для того, чтобы можно было спокойно ездить на доработанном авто.Остальные, а таких в нашей стране большинство, либо приводят авто в сток, либо пытаются зарегистрировать изменения самостоятельно, но это актуально пока только для регионов.Таковы реалии жизни, а что будет дальше, пока неизвестно. Поживём-увидим.
Полностью согласен. Если по уму - все было бы просто: инструментальный контроль. Параметры завода не ухудшились - можно. Тормоза, руль, экология, безопасность. Не соответствует - сделай, чтоб было хотя бы не хуже.
Но когда у нас что "по уму" делалось?
Зато теперь при любом споре с гаишником есть основания опасаться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

шкипер:
Зато теперь при любом споре с гаишником есть основания опасаться...
+1 Езжу и боюсь... ГБО, фаркоп, колёса... а там капнут подрамник, глушак, сиденья и т.д... но с виду старенький сток, даже фары дальнего снял... эх...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

А вы что думали? Скоро все ходить строем будем, а кому не хочется- плати. Есть бабло- хоть вприпрыжку, нет- будешь строем... Совсем недавно все дружно совок хаили, тоталитаризм мол был, попрание прав человека и прочую лабуду; так при совке почти на каждой машине стоял багажник и/или фаркоп. Я уж не говорю, что там могли переоснащать в салоне. А нынче мы "свободны", как...
Простите за небольшое отступление от темы, просто накипело. У меня например, стоит на машине фаркоп, так как прицеп мне просто жизненно необходим (живу в сельской местности), но платить за псевдолегализацию этого фаркопа 90 тыс- лично для меня просто утопия и идиотизм. За самостоятельно установленные другие модернизации, которые внешне не видны я вообще молчу.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

bart:
Вот и у меня знакомый на косорылом крузаке попал под раздачю нашего гбдд,так через суд за две недели дело выграл и нагнул гайцов так и ездит с японскими переделками возя с собой результат судебных тяжб,и показывает гайцам что бы не обольщались и не переводили бумагу чем всё это закончится может
Об этом я и писал выше. Инспектора наделены возможностью дрючить всех без разбора на своё усмотрение, и не обязаны что-либо вообще доказывать, а вот автовладельцы по милости таких инспекторов должны в судах доказывать свою невиновность. А всё потому, что не предусмотрено серьёзной ответственности для инспекторов за неправомерное вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях. Максимум дисциплинарная, и то это по факту формальность.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Globetrotter
Вот что-то мне подсказывает, что при советской власти вы за рулем не работали...И плохо представляете реальную картину - как тогда было. Какой суд! Вы с гаи не то что судиться - и мяукнуть не могли. Любой гаец мог устроить проверку техсостояния на месте, покачать люфт руля, подергать ручник. Или просто - снять номера за "неаккуратный внешний вид"...Но - простить за определенное вознаграждение.[:X]И чтобы выписать штраф, пробить талон или забрать права - гаишнику вообще никаких доказательств не требовалось. Ему так показалось - это уже достаточно.
Я отработал шофером более 45 лет, знаю о чем говорю. Не стоит ностальгировать по сладким сказкам.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

шкипер:
Вот что-то мне подсказывает, что при советской власти вы за рулем не работали...И плохо представляете реальную картину - как тогда было. Какой суд! Вы с гаи не то что судиться - и мяукнуть не могли. Любой гаец мог устроить проверку техсостояния на месте, покачать люфт руля, подергать ручник. Или просто - снять номера за "неаккуратный внешний вид"...Но - простить за определенное вознаграждение.И чтобы выписать штраф, пробить талон или забрать права - гаишнику вообще никаких доказательств не требовалось. Ему так показалось - это уже достаточно.
Вот вот, как огня боялись и даже не пытались спорить и что то доказывать.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

шкипер
Да я ни о каком суде и не говорил. Все то, о чем ты написал я прекрасно помню. Я говорил об элементарных вещах, таких как багажник на крыше или фаркоп. Это сейчас в семье несколько машин (для города/ для загорода...), трактор в деревне, там же снегоход и квадрик, а раньше машина была единственной и на все случаи жизни. Образно говоря, "мой дед ездил с фаркопом; мой отец ездил с фаркопом, я езжу с фаркопом- а теперь сними и выброси". Надо быть полным идиотом, чтобы заплатить пол-стоимости авто за легализацию того, что сто лет стоит на машине. Кому и чем он мешает?! То же можно сказать и ПТФ. Ну стоят у меня установленные по всем правилам сертифицированные освары, да и то зачехленные- почему я должен кому-то что-то доказывать, если изготовивший их завод итак их омологировал и предназначил для установки на подобное авто? Кому мешает мой АНЦ установленный взамен ущербного ГНЦ и почему я должен также иметь головняк и платить бабки за доведение машины "до ума"? И это можно продолжать бесконечно. Ведь я возмущаюсь не по поводу легализации действительно серьезных внедорожных переделок, которые подчас радикально изменяют характеристики авто, а по поводу того, что докопаться теперь могут даже до того, что у тебя брызговики не из резины, а из латекса или дворники не 33, а 35см [:X]
shomin

Рег.: 06.03.2012
Сообщений: 22
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21218 (Нива Фора) 1,7 карбюратор, 2000 г.

О легализации того, что предлагается считать "тюнингом" в вопросах и ответах + что об этом говорит заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин - https://www.drive2.ru/c/459297893833032327/
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ГБО уже решил снимать... фаркоп снят пока (но он нужен придётся регистрировать...)[:X]

На воздух в шинах надо регистрацию, то я не сертифицированным насосом качаю с не сертифицированной части планеты?[:D][:X]
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Да ладно, вы уж совсем-то не утрируйте, не будут нормальные гайцы прикапываться к щеткам стеклоочистителей, брызговикам, и тем более не полезут смотреть в багажник ваши усилители/сабвуферы.

За фаркоп тоже не слышал, чтобы притягивали.

Охота, насколько я понял, идет только на явно выделяющиеся машины.

А так и к моей можно докопаться: ПТФ на бампере, фаркоп, фонари заднего хода, резина нештатная (К-139) и т.д.
Я, конечно, сейчас езжу мало на Ниве, не каждый день, да и в основном по своему городу, но маразма пока не встречал...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Кама3:
Да ладно, вы уж совсем-то не утрируйте, не будут нормальные гайцы прикапываться к щеткам стеклоочистителей, брызговикам, и тем более не полезут смотреть в багажник ваши усилители/сабвуферы.
Твои слова, да Богу бы в уши! У нас на периферии тоже вроде бы тишина, но как известно, "пуля-дура". Никто и не где не застрахован от остановки инспектором и по нынешним законам вполне правомерного снятия с регистрации за любое несоответствие вашего автомобиля заводскому стоку. А несоответствием может быть не только заметный глазу лифт и "тракторные колеса", но и нештатные дворники.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС