Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
345 сообщений на предыдущих страницах
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Да никогда ГИБДД / ГАИ не любили писать в причинах ДТП "техническая неисправность авто" или "неудовлетворительное состояние дороги".
Ибо тогда виновного искать придётся. Кто техосмотр выдал? Кто машину на линию выпустил? Кто дорогу не почистил?
Им проще написать невнимательность или "не оценил дорожную ситуацию".
Да и большинство водителей никогда не сознается, что у него тормоза со второго раза берут. Скажет просто - не успел затормозить, а гаишник и разбираться особо не будет. Напишет несоблюдение дистанции.
Так что статистика тут не показательна.
Zubrilin

Рег.: 31.10.2014
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: Россия Башкирия Мелеуз
Возраст: 57
Авто: Grand Vitara.2014г.в.

shurik-djan:
. Скажет просто - не успел затормозить, а гаишник и разбираться особо не будет. Напишет несоблюдение дистанции.
Так что статистика тут не показательна.
Да хоть с седьмова ТЫ уже в реестре и класс ты теряеш.если догнал!!!Ну а если тебя и твои тормоза три качка[:super]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

shurik-djan
Тормоза и рулевое всегда на совести водителя,здесь другое.Вопрос в том ,что происходят ли дтп и причинения вреда машине или здоровью по причине установки багажника,лебедки,больших колес,лифта и т.д.Я понимяю ,что это возможно,но так же возможна и поломка штатного оборудования и выход из строя узлов и агрегатов,не думаю что больше аварий из за переделок,скорее из за плохого штатного и контрофактного оборудования. В авариях чаще виноваты водители,потом дороги,реже отказ тормозов или поломка рулевого,чаще от старых или плохих колес,плохое сцепление или разрыв,так что вся эта затея с тех регламентом новый законный отбор денег,а не борьба за безопасность на дорогах.Допускаю ,что надо как то упорядочить все изменения в штатную конструкцию .как ни как авто это средство повышенной опасности,но не простот тупым запретом всего и вся,можно сделать это все более мудро и мягче,чтобы гражданам нашей любимой страны была польза и приятное исполнение закона,главное не заниматься новыми сборами денег с людей,по крайней мере сделать их минимальными.Сделал человек авто под себя,приехал на стенд или трассу для испытаний,провели важные для безопасности проверки.дали карточку и отправили в мир счастливым человеком,пускай возмут за это символическую плату,это же не ТО,раз прошел и больше не надо,пока снова не внес изменений,вот и все,а тут такого нагородили,связываться не хочеться.проще закон нарущать и откупаться при попадани в лапы блюстителей закона[:bullhorn]

Удачи
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Я просто имел ввиду, что статистика тут не совсем корректна.
Ну не любят наши ГИБДД-ешники искать виновных на стороне.
Есть водитель за рулём - он и виноват.
Да и дело такое... аварий может и мало, но ущерба от них больше.
Насчёт собирания денег - не уверен, что это так.
Хотели б деньги собирать - поставили б всю эту лавочку на коммерческую основу.
Плати и регистрируй. А то ведь просто запрещено и всё. Либо процедура такая, что никто связываться не будет.
Тоже езжу с иносидухами, ГБО и колёсам не совсем штатного размера.
На котлету не тянет, пока не докапываются.
И кст, с этим ГБО я ещё два года назад проходил ТО вполне официально.
Показывал пакет документов из сервиса и никаких вопросов не возникало.
Ведь техрегламент уже действовал тогда?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Достоверной статистики попросту нет, у нас традиционно принято расписывать вину между водителями, не обращая внимание на состояние дороги и транспортных средств.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

katzyn:
не обращая внимание на состояние дороги и транспортных средств
а вот именно ВОДИТЕЛЬ обязан это состояние оценивать.
так же и обвешавшись тунингом он должен это учитывать, что у него изменилась масса, тормозной путь, центр тяжести и т.д.

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! Еще раз скажу - наиболее вероятной причиной этого всплеска мне кажется - желание сделать водителя хоть в чем-то виноватым. Дабы не слишком задирали хвост при общении с идпс. Надеюсь - разумная система внесения изменений НЕ УХУДШАЮЩИХ характеристики машин рано или поздно появится.Но вот когда... сколько это будет стоить и прочие вопросы - пока непонятно. Остается мужаться и уповать.[:(]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Шноркели, лебедки и завышенный клиренс на внедорожниках + увеличенные колеса, это не угроза общественной безопасности на дорогах, а вынужденная необходимость не грозящая ничем и ни кому. Лучше бы стритрейсеров всяких драли бы как "сидорову козу" которые реально опасны на дороге для всех. Лично я ни разу не видел и не слышал об авариях с участием подготовленных джипов! И кстати, большинство аварий на дорогах действительно возникают по причине не соблюдения ПДД и в частности скоростного режима, а посему, если это возможно в техническом плане, то предлагаю для повышения безопасности на дорогах устанавливать на все автомобили разрешенные к эксплуатации на территории РФ устанавливать модифицированные КП исключающие возможность развития скорости свыше 110 км/час! Задолбали гребаные гонщики на дорогах!
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Globetrotter:
свыше 110 км/час
на некоторых участках ограничение 130, но мысль ясна, давай, продвигай в массы ;)

Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Почитал комментарии и как будто на заседании госдумы побывал.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Globetrotter:
на все автомобили разрешенные к эксплуатации на территории РФ устанавливать модифицированные КП исключающие возможность развития скорости свыше 110 км/час
Поддерживаю!
Себе уже поставил - добровольно!
[:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Поисковый отряд «Лиза Алерт» фактически лишился большей части своих машин из-за нового технического регламента

Как рассказали волонтеры, они используют специально подготовленные автомобили. Они требуются, когда надо выезжать в лес, эвакуировать пострадавшего или обеспечить радиосвязь, передает ТАСС. Между тем технический регламент Евразийского экономического союза запрещает эксплуатацию машин с внесенными в конструкцию изменениями, если они не отражены в паспорте транспортного средства.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1175
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Вроде хоть какая то движуха началась:
Госдума обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с ситуацией, сложившейся вокруг владельцев переоборудованных внедорожников и других тюнингованных машин. В последнее время их активно штрафует ГИБДД, в ряде случаев инспекторы аннулируют регистрацию автомобиля. Владельцы называют такие действия незаконными, поскольку зачастую установленное оборудование сертифицировано и одобрено производителем. В ГИБДД признали, что в ряде случаев инспекторы "неправильно трактуют положения" правил, и согласись подготовить соответствующую памятку для сотрудников.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3043864
Old Boy

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Не часто заглядываю сюда, да вот жужжание в СМИ торкнуло.
Уф. Прочитал всю тему. Сижу, думаю...
У меня всего то изменений - колеса МТ 215/75R15. Машина при этом не лифтована, арки не резаны. И так все нормально.
СтОит ли в отпуск на Севера (Мурманская, Карелия) ехать на таких колесах, или стоковые спокойней поставить?
Хотя вот ТАМ, вдали от асфальта, м.б. из-за стока некоторые проблемы.

Хотя ещё месяц с лишком до отъезда, м.б. немного устаканится.

Что посоветуете?

Владимир.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Old Boy
Здесь человеческий фактор и просто фортуна,может никого и не встретишь по дороге или не остановят,могут и не обратить внимание или пожурить ,предупредить и отпустить,но шанс нарваться на "злого" все равно остается.У самого колеса такого же размера.остальное все штатное,буду убалтывать инспектора.На шниве этот размер разрешен,на Рысе размер 235/75/15 то же,почему на Ниве нельзя если ни где не задевает,тут надо искать человеческий подход.У Путина нива то же под запретом.

Удачи
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС