Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
210 сообщений на предыдущих страницах
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

суЗУкин сын
без дела читай
штраф не за нарушение регламента, а за управление тс с изменениями

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Получается что даже ДХО мы не имеем право ставить[:X]
Снимок0010.jpg
Снимок0010.jpg

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Всё груснее и фиговее. Сначала зажали копателей (лазили по унавоженным полям - гнилые монетки да пуговки собирали) - теперь конфискация приборов, и аж до 6 лет отсидки обещают.А теперь джиперов. Не понятно на что толкают активную часть населения, которая ковырялась в своих хобби и никому не мешала, хотят, чтоб сидели и водку глушили на кухнях, да идиотский футбол смотрели. Одним словом - доктрина Алена Даллеса бессмертна и её уже не остановить.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Ars-techno:
Что за метод такой?
В поисковике сразу же находится.
Гарри:
Одним словом - доктрина Алена Даллеса бессмертна и её уже не остановить.
Да тут Даллес ни при чем, это во всем мире происходит. Достаточно посмотреть на права и обязанности всего век назад и все встанет на свои места. С начала века начали появляться огромные свободы а под конец стали обратно отбираться. И все это под эгидой защиты, равноправия и прочего. И дальше будет хуже, только если человечество не встряхнется очередной войной, катастрофой или резким скачком развития.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

ALER: Снес. Политика, к тому же, не имеющая ни малейшего отношения к теме.

Нива прет и все идет....
суЗУкин сын

Имя: Флудислав Благодральский
Рег.: 02.03.2011
Тем / Сообщений: 46 / 1859
Откуда: Шушмор
Возраст: 52
Авто: Сузуки Джимни 2003 г.

OMGtime:
В поисковике сразу же находится.
Находится с трудом, мой юный единомышленник "в глубокой модернизации на ушатанной поповозке". Надо быть слегка "Ганзанутым", дабы располагать инфой о методе "Мочи & вали" некого социопата Серёжи, ваяющего свои мизантропизмы под ником Дог, взятым от порочной любви (по некоторым сведениям) к братьям нашим меньшим. В следствии чего, не рекомендую рекламировать эту кровожадную мерзость на сайте не относящемся к оружию & зоофилии, равно как и увлекаться самому [:;)] Приношу свои извинения уважаемым форумчанам за offtop

Что у России всегда было самое лучшее ? Самое лучшее у России всегда было впереди !
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

суЗУкин сын
вообще-то метод Дога только приписывается ему и по большому счету даже не им созданный. и я говорил про отстаивание своих прав аргументированно, а метод Дога приписал так, для красного словца.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

Анкл Бенс
И что делать дальше?
1rus:
я из-за этого всего выше сказанного сегодня отказался от экспедиционника замечательного (
А я езжу, как дурак, за 29-й зимней шиповке, ибо если поставлю 31 летние, сразу словят.[:X]
Гарри:
Всё груснее и фиговее. Сначала зажали копателей (лазили по унавоженным полям - гнилые монетки да пуговки собирали) - теперь конфискация приборов, и аж до 6 лет отсидки обещают.А теперь джиперов. Не понятно на что толкают активную часть населения, которая ковырялась в своих хобби и никому не мешала, хотят, чтоб сидели и водку глушили на кухнях, да идиотский футбол смотрели. Одним словом - доктрина Алена Даллеса бессмертна и её уже не остановить.
Можно вспомнить еще темы разных запретов. Вот и я говорю - лишат людей хобби, будут сидеть-выпивать да власть ругать. Парадокс!

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Uncle Bob
суЗУкин сын
Вы что, блок хотите? Развели тут чистую политику![:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

c Япа.

Обойти Техрагламент и Конвенцию с железным бампером не получится, какие-бы сертификаты он не имел.
Да, до сих пор в регионах прокатывают варианты внесения изменений в ПТС, НО это до поры до времени. Этим активно пользуются вышеупомянутые барыги, которые пока еще это делают. Лавочка будет прикрыта, но когда не известно. Посему, либо плачем и расстаемся с 70-100 рублями, если жить невозможно без силовика, либо ставить "гибриды" ( губы, "силовик лайт" и тп).

РЕГИСТРАЦИЯ и вопросы возникающие при ней

Установка шноркеля, экспедиционника и порогов не запрещена, но ввиду того что стали активно "нагибать" сотрудников с регистрации, вероятность совершения регистрационных действий зависит от удачи и лояльности инспектора. Либо, долго и муторно бодаться и доказывать......

Шноркель- не должен выступать за заводские габариты машины (высота и ширина по разложенным зеркалам). Пороги должны проходить по ширине и не более.

Экспедиционник как таковой тож не под запретом, но главное это ширина. По высоте как бы ограничений нет, но формально это повод придраться.

Люстра-единственное что могу посоветовать, передвигаться по городу в чехле. Да, мы так экстравагантно перевозим "груз", но как бы по негласным законам если в чехле она как ствол на предохранителе, без него-заряженное ружье готовое выстрелить.

Колеса и подвеска. На дороге успех зависит от языкастости водителя. На регистрации абсолютно без проблем, в течении считанных минут поднимается одобрение типа ТС и выясняется "родной" размер. Записи в мануалах и тп. идут в лес ибо это не документ. Сравнение с праворукими аналогами ( были такие версии) так же не прокатывают т.к. на них в РФ не было "Одобрения".
Подвеска- вот тут откровенно не знаю. Все на глаз и скорее всего данный критерий будет "не рабочим".

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

OMGtime сказал:
"Да тут Даллес ни при чем, это во всем мире происходит."
Простите, в каком мире? В Индии, где 1/6 населения мира, в Бразилии, в Австралии, и ещё во многих странах. И не надо кивать на Европу, Россия далеко не Европа, и никогда ей не была. Не будем вдаваться в политику, посмотрим на дороги - у меня дача в 50 км от Москвы к Югу, так я на своей Тойота Карина раздолбил всю подвеску проезжая чуть больше 1 км по "асфальтрованной" дороге. Сначала надо хотя бы научиться делать дороги, потом автомобили, а уж после этого приравнивать себя к другому миру. Так что Даллес тут как раз очень даже причём.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Denister

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Железка
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1991

Кто-то спрашивал ссылочки на пункты как разговаривать с ГИБДД.

Отвечу, что для каждой марки доводы будут отличаться, есть общие, но есть частные.
Скажем для крузаков 80к, все проще, они сняты с производства, сертификата одобрения не получали в России, и получается нет нормативной базы к которой можно привязать текущую комплектацию и понять изменена конструкция или нет.

Для Нив сложнее, но тоже можно. Я думаю нужно собрать рабочую группу, которая сможет объединить все имеющиеся законы, правовые акты и решения судов в одну памятку для водителя.

я уже выкладывал решение суда по лебедке, это прецедент.
повторяю ссылку https://rospravosudie.com/court-…snodarskij-kraj-s/act-498217221/

Еще цитата Керосина с соседнего форума
Почитал тут Закон о тех. осмотре. Много интересного почерпнул. Ну начиная с того, что на сегодняшний день это единственный официальный документ, подтверждающий соответствие автомобиля тех. регламенту, включая доп. оборудование( а не какие то там замеры постовых на улице, на глазок), а во вторых это единственный документ, выдаваемый на основании закона такого уровня, как Федеральный, а не местечковые внутренние приказы по МРЭО!

Вот некоторые выдержки из закона:
диагностическая карта - документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами; (п. 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
Т.е. если у вас есть карта тех. осмотра, то вы имеете допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами
Другими словами, если сотруднику дорожно-постовой службы, в обязанности которого НЕ входит техническая сосавляющая ТС, чем то не понравилась ваша машина, пусть он предъявляет свои претензии к тому, кто выдал документ, а не к тому, кто его получил и на ЗАКОННЫХ основаниях пользуется допуском к участию в дорожном движении.

Далее:
обязательные требования безопасности транспортных средств - требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра

Тут напрямую сказано, что если тех. осмотр пройден, то "предметы и доп. оборудование" признано соответствующим международным нормам и никто, кроме "сертифицированных специалистов" пунктов ТО, оборудованных техническими средствами не может вас лишить ПРАВА ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОП и тем более анулировать регистрацию. Только через суд. Штрафы на основе статьи о "неисправном ТС" в таком случае не имеют юридической силы при наличии ГОДОВОГО ТО!
BIG

Рег.: 24.02.2011
Сообщений: 28
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: НИВА 2121, 1990г.в.

Denister
А что по поводу фаркопа( заднего прицепного устройства), к ниму могут возникнуть вопросы у инспекторов и при регистрации? У меня авто 1990 гв и фаркоп достался от давнего хозяина
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС