Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

G8.

Путанно всё как-то... [:?]

Конец Света грядёт!
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Масон:
Сделаем проще- сравним Вли-5 и К-139.
Итак вопросы:
1)У какой резины больше проходимость- у Вли -5 или К-139?
2)Якая резина меньше замыливается?
3) Какая резина меньше шумит?
4) На какой резине авто лучше управляется?

...У меня всё. [:)]
Как зачинатель ветки и юзальщик обоих типов резины отвечу:
1)ИМХО у К-139. Там где закапывался на ВЛИ-5 на К-139 проезжал. Видимо сказывается большая ширина.
2)ИМХО к-139 лучше самоочищается, на большей площади протектора.
3) К-139 однозначно. См. в первом моём посте.
4)Пожалуй тут они в общем одинаковы. В поворотах 139-я срывается в занос пораньше. Зато на прямой устойчивей, особенно на гребёнках после снятого асфальта на трассе. На ВЛИ-5 просто машину приходилось ловить. Что ещё интересно, 139-ю мне ни разу не удалось сорвать на юз при торможении. На ВЛИ-5 свистел очень часто. Разная масса?
За 20 тык эксплуатации 139-й на штатных дисках негатива в плане надёжности подвески от увеличившейся неподрессоренной массы не заметил. Динамика - да, снизилась заметно. Разгон стал более долгим. Но не критично.
Замечание: всё написанное относиться к длинной Ниве.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

andyreal
От к-139 снизилась динамика, да еще и
да, снизилась заметно
[:shock] Может конечно каждый грамм для крока существенен. Народ на медведях вполне прилично гоняет, а тут не такая уж и большая разница в шинах... [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Dragon
Может разница характерна именно для крока, дополнительные килограммы машины всё же ощущаются.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

andyreal
Спасибо. Наверное К-139- то чё мне надо...

Конец Света грядёт!
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

Для говнелина бери не пожалеешь Зимой скользковата на льду но проблемма решаеться шипами можно набить немеряно сидят хорошо не вылетают на 1 колесо можно от 186 до 340 штук хватает и по миним. 2 комплекта скатал сейчас взял новый (зашиповал и поставил на тазики ) жду зимы [:hello] [:up]

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Масон
Но зимой использовать категорически не рекомендую!
Сам пользую её только март/апрель-октябрь/ноябрь. Т.е. когда на дороге нет наледи (преимущественно). В зимний период - И-511.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

andyreal:
За 20 тык эксплуатации 139-й на штатных дисках
Значит, если я правильно понял К-139 может без проблем эксплуатироваться на штатных тазиках?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Shun Piker
А еще народ каму флейм 205 натягивает и ничего. А тут 195, почему бы и нет. Довольно многие так ездют или ездят [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Shun Piker
Да. На штатных. Без резки арок и лифта. На кочках и в говнолине иногда задевает за подкрылки, но редко и незаметно.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Можно К-139 на штатные тазики.
Зимой крайне не рекомендую .Несколько зим провёл на ВЛИ-5 - очень хорошая школа зимней езды,только заниматься этим лучше на отдельно отгороженной территории , а не на дорогах общего пользования.
У меня сейчас как универсальная резина И-511,а как вездеходная К-139.Переходил как раз с ВЛИ-5-той на К-139-ую.
При сравнении ВЛИ-5 и К-139
В динамике потеряешь,в шуме выиграешь,в проходимости -сильно зависит от грунтов,мне кажется что выигрывают К-139.

Темнота - это не отсутствие света
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

ежик:
А скока она щас стоит ?
За 4 шипованых колеса(с камерами) отдал 5000 деревянных

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

В прходимости к-139 выше вли 5 на две головы проверено неоднократно даже в штатном режиме (1.8-2.0 атм) практически не замыливается чуть добавил газку сразу грызёт чистый протектор хотя закапыватся не так резво как вли-5, кроме того её можно травить до 0.5 не раз выручала в торфянниках [:hello]

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

А если на к139 поехать из Москвы в Волгоград 1000км по дороге с ума не сойдешь от шума . Кто нибудь ездил на ней далеко по трассе ?
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

ежик:
А если на к139 поехать из Москвы в Волгоград 1000км по дороге с ума не сойдешь от шума . Кто нибудь ездил на ней далеко по трассе ?
В отличие от вли-5 она скорее не шумит а шлопочет гула по всему кузову нет все неровности переносит намного мягче а за 1000 км на ниве и так прибалдеешь(если нет хорошей музыки) катаюсь зимой на охоту и рыбалку шум меньше всего беспокоит до москвы и обратно 1600 км устаёшь от поездки а не от шума( в шуме есть приятная уверенность езды на проходимце сугубо моё мнение [:up] [:hello] )

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я тоже теперь на К-139, вчера поставил и ездил за грибами, 50 км по трассе, потом грунтовки. Понравилось! Ожидал тяжелого руля - напротив, стал как на девятке почти. Прежняя Kumho 205/75/R15 труднее рулится. По кочкам и буграм, рельсам - мягко, гудит несильно, только при остановке накатом, а при разгоне шума не ощущаю. Димнамика? Даже не знаю, потери не ощутил - возможно, прежние 205е катки обладают бОльшим сопротивлением качению, так что то на то и вышло, хоть колеса стали тяжелее. Внешне нравится увеличившийся диаметр колеса. Думаю на них и ездиь до морозов, а потом пересяду на Кумху, т.к. она по льду нормально должна ходить, ламелей много.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)