Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
735 сообщений на предыдущих страницах
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Navajo
да чё ты так за локера трясёшься [:shock] ?!! копеешная пластмасска! протрёшь за 5 лет, новый поставишь, да к этому времени и колёса менять мож придётся.... да и протереть до дыр - эт надо постараться!
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Я же варианты разные рассматриваю просто. Брать всё равно позже буду. Сегодня вот хочу позвонить узнать про КХ-46.
Пока ещё окончательно ник чему не пришёл..
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Navajo:
Пока ещё окончательно ник чему не пришёл..
Постарайся прийти "к чему" до покупки колес [:)] .
Это я к чему - к тому, что снимок, выложенный мной, только на вид пугающий. Огромные смачные следы - всего лишь стертый колесом с подкрылка сантиметровый слой карпатской глины. Единственное место, где колесо действительно уверенно "приложилось" к локеру, это внешний изгиб в самом низу. Там и отметина самая черная [:)] .
Еще раз напомню, что загрузка была полная: четверо взрослых, снаряжение и продукты на неделю автономного передвижения, на крыше 30 л бензина, бензопила, хайджек, доски. Ну и лесовозные дороги...
Я не агитирую, а стараюсь обяснить свои критерии выбора колес. Пожелание в начале сообщения можно изложить иначе: ответь себе на вопрос, что ты хочеш и ты поймеш, что тебе нужно. Мне, по мере эксплуатации Нивы, не хватало клиренса. Рисунок или ширина не были на первом месте, а вот разница диаметров в полтора дюйма оказалась очень к стати.

Точнее даже не так. "Гребучести" колес мне всегда хватало, даже на всесезонке, а вот геометрической проходимости - не хватало [:)]
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

вовчок:
Постарайся прийти "к чему" до покупки колес Улыбка
Так сейчас этим и занимаюсь как раз.
В общем, согласно моему видению ситуации, имеется три претендента: ВЛИ-5, К-139, КХ-46.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Navajo:
ВЛИ-5, К-139, КХ-46.
К-139, ......КХ-46, ВЛИ-5 - так правильнее будет [:)]


Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Стрелок47:
К-139, ......КХ-46, ВЛИ-5 - так правильнее будет Улыбка
Согласен. Причем, была бы КХ сравнима по цене с К-139, вырвалась бы вперёд, но посмотрим, может и вырвется))
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Navajo:
была бы КХ сравнима по цене с К-139, вырвалась бы вперёд
Сие утверждение, увы, взято с потолка...

Лень - двигатель прогресса
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Lesnichij:
Сие утверждение, увы, взято с потолка...
Ключевая фраза: "для меня"))
Но всё равно про КХ-46 мало очень отзывов, буквально по крупицам про неё ищу..
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Все же не могу удержаться от сравнения этих трех покрышек, как я их вижу.
КХ-46. ВЛИ-5 и КХ-46 пожалуй уже можно назвать раритетом, а 46-ю еще и эксклюзивным, потому тут ей безоговорочно первое место. Где еще КХ-46 может отличиться – сырая грязная трасса для кросса. Скорее всего она будет первой на финише и точно получит приз зрительских симпатий – грязью кидаться она будет лучше всех. Одна беда – для этой дисциплины движок надо помощнее, штатный двигатель не даст порезвиться как следует.
Следующий плюс - КХ-46 имеет наиболее подходящий протектор для резки, в результате которой можно получить поистине ураганную тягу в говнах и практически полную непригодность для трассы. Однако про К-139 не раз упиминалось, что она тянет пока плотно не сядет на брюхо, а ведь она повыше 46-й, поэтому КХ-46 тут не лидер - даже резаная она не сделает из Нивы бульдозер. Ну и наконец цена. Здесь у 46 полный провал, крах и капитуляция.

ВЛИ-5. Пожалуй займет первое место в глине, хоть и с минимальным отрывом от конкурентов, ну и безоговорочное лидерство по цене. Второе место – в кроссе.

К-139. А эта резина будет первой во всем остальном: Комфорт и поведение на асфальте с колейностью и без, экономичность, износ, глубокие колеи, мягкие грунты, каменистая дорога, выбитый асфальт, щебенка, грейдер. А в хвосте, за ближайшим поворотом, будут рвать друг друга КХ-46 и ВЛИ-5. Несколько увеличенный диаметр К-139 ухудшает динамику но дает солидное преимущество на бездорожье, здесь кому что важнее, поэтому присвоить абсолютный плюс или минус по этому критерию трудно.
Итог: К-139 - наилучшее соотношение цена-качество, или цена-полезность.
Еще раз скажу что это сравнение – чисто ИМХО.

Лень - двигатель прогресса
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Благодарю за сравнение!
А почему КХ раритет? Она же производится. Или разработка старая?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Navajo:
Или разработка старая?
Да, это и имел ввиду, просто не нашел более подходящего слова.

Лень - двигатель прогресса
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Lesnichij:
Да, это и имел ввиду, просто не нашел более подходящего слова.
А может есть какая-нибудь ещё информация по этой резине?
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Lesnichij:
К-139. А эта резина будет первой во всем остальном: Комфорт и поведение на асфальте с колейностью и без, экономичность, износ, глубокие колеи, мягкие грунты, каменистая дорога, выбитый асфальт, щебенка, грейдер. А в хвосте, за ближайшим поворотом, будут рвать друг друга КХ-46 и ВЛИ-5. Несколько увеличенный диаметр К-139 ухудшает динамику но дает солидное преимущество на бездорожье, здесь кому что важнее, поэтому присвоить абсолютный плюс или минус по этому критерию трудно.

Итог: К-139 - наилучшее соотношение цена-качество, или цена-полезность.

Еще раз скажу что это сравнение – чисто ИМХО.
Присоединяюсь. Два сезона отъездил на К139 летом (зимой никакая), 40%асфальт 40%грунтовка 20% бездорожье. Очень устойчива на грунтовке. Можно свободно держать скорость 80-90 км\ч Расход топлива 9.8 при 10.1 на КамаФлейм.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Lesnichij:
Несколько увеличенный диаметр К-139 ухудшает динамику но дает солидное преимущество на бездорожье
Чото прибавка в дюйм солидного преимущества вряд ли даст.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Ay49Mihas:
прибавка в дюйм солидного преимущества вряд ли даст
Могу быть не точным, но примерно реальная разница в диаметре ВЛИ-5 и К-139 около 5 см., это как минимум 2 см дорожного просвета. Солидное это преимущество или нет - решать каждому. Пока не сядешь на брюхо - преимущества никакого; но там где к 139 будет толкать машину в плотном контакте днища с землей вли-5 повиснет - в этом случае преимущество будет абсолютным.
Есть у меня хорошее рыжиковое место, в маршруте туда есть участок около 2 км глубокой колеи, местами слегка трешься балкой. Както приехал туда в сырую погоду, увидел Ниву на ВЛИ-5, она была ОЧЕНЬ грязная, явно буксовала. Наша была чистая, только у передних бызговиков немного набрызгало, и задний бампер грязью забит. У меня действительно за всю дорогу даже колеса ни разу не буксанули.
Не берусь выносить вердикт по ЧИСТО ГРЯЗЕВЫМ качествам этих покрышек, но думаю они достойны друг друга, у каждой есть свои недостатки и преимущества.

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)