Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1770 сообщений на предыдущих страницах
papont

Рег.: 20.11.2011
Сообщений: 19
Откуда: Киев
Возраст: 44
Авто: 21214, 2008г.в.

я перешел на к-139 с шоссейки 205-70-15.

никаких проблем с управляемостью не заметил. по трассе ездил 90, 100 - на обгонах. нормально. и рулится хорошо, хотя по первой - все ждал подвоха.

только стало чуть тверже ехать, когда накачал до 2.3/2.1, бо меньше - накат пропадает.

вот в горку теперь не разгоняется, чахнет, если обороты меньше 2,500. а по ровному как катался на 2,300, так и катаюсь.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

papont
+1 разницу заметил только при движении в асфальтовой колее, немного поттаскивает, но на и 511 такая же фигня была.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Кирилл Сергеевич:
ты мил человек определись для чего тебе нужна такая резина, для для полетов но больших скоростях или для того чтоб не пасовать на среднем бездорожье.
К 139 может и то и то...
papont

Рег.: 20.11.2011
Сообщений: 19
Откуда: Киев
Возраст: 44
Авто: 21214, 2008г.в.

о, точно, в колее есть такое но мало, и все равно рулится. думаю связано с высоким профилем. у и-511 тоже высокий. 4 зимы на ней - дискомфорта нет.
вот и счас - вошел в нормальный режим езды на к-139, хотя по началу очень осторожничал. (до этого на мадах не ездил) в штатных скоростях - абсолютно понятно едет.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

30alex:
внешний диаметр чесно говоря не мерил, но вот ширина по протектору бросилась в глаза, ее то и замерял
Ну как же? Это же очень важно.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Кирилл Сергеевич:
попробуй по колдовать с ГП и будет тебе счастье
Если бы было ГП 4.0. А так и 3.9 вполне справляется. Мне, например, не хватает иногда шестой передачи... хотя в грязь хотелось бы понижайку пониже. Так что колдовать надо над понижением пониженного ряда в раздатке а не ГП. Иначе пропадет весь самк этой резины: скорость и проходимость.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Кирилл Сергеевич:
ниVaL
+1. слон и моська
Всего на 2см шире на 3 выше. Вес нивелируется диском.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
а стоит? Я попробовал 0,8 вполне вполне
Стоит, реже проваливаешся лезет на брюхе наглее

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

DOCDV:
Всего на 2см шире на 3 выше. Вес нивелируется диском.
ты такой простой будто эта разница просто ничтожна. подготовка авто под установку к139 и к151 различается минимум в 35 тыр (чтоб это жило и не ломалось) в идеале нужен полтинник - тогда кашки приживутся "почти" как родные.
все байки про то что на 30"-31" можно ездить без вложений - всеголишь байки которые актуальны для онлди асфльтового использования.если машина реально используется по целевому назначению(бездор) - то готовить её нужно соответственно , а не только декоративно как у большинства нищебродов

дикий сертоловский нив
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

Dik
на неделе поставил 4,3 нарадоваться не могу как ребенок. Изменения очень положительные для к-139 думаю самое оно, а в грязях не вполне удобно на стандартных, но опять же не критично.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

DOCDV
иногда и 1см.дорожного просвета очень в тему. Ставь не парься, может тебе и достаточно будет. Ф.С. 510 это уже чистой воды экстрим [:;)]

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

DOCDV:
Всего на 2см шире на 3 выше. Вес нивелируется диском
Интересно каким диском можно нивелировать 7кг [:RWL] , и это самая малая из проблем по установке ФС-510 [:hello] , резина конечно отличная, но и подготовка для нее нужна серьезная, а к139 и так едет прекрасно [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Gena36vrn:
Интересно каким диском можно нивелировать 7кг
Штатная штамповка весит вроде 11кг, хорошая ковка 5.5-6кг, если собирать в бескамерном варианте, вот и будет 7кг экономии.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Родной диск весит 9.5кг, собирать без камер ИМХО, не стоит, как травить то [:(] к-139 на родном диске весит 23кг, "медвед" на шнивской штамповке 25кг, ФС-510 на штамповке будет 29кг, с ковкой хорошей -3кг. На парах 4.44 и раздатке 2.95 едет хорошо, но пары 4.78 хочется.
как-то так [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Кирилл Сергеевич:
Dik

на неделе поставил 4,3 нарадоваться не могу как ребенок. Изменения очень положительные для к-139 думаю самое оно, а в грязях не вполне удобно на стандартных, но опять же не критично.
Это идет заточка под грязи. Про движение со скоростью 120-130 в течении длительного времени можно забыть. Потому как на парах 3.9 при оборотах 3500 уже не хватает шестой. Для восстановления динамики достаточно с избытком 4.1

Теперь о динамике. Она страдает только на первой скорости. Все остальные скорости по-сути понижаются на одну. Это как езда с прицепом. Где раньше ехал на 4ой теперь третья.

Хотя я соглашусь, что для городского автомобиля выезжающего в недалекие грязи понижение ГП весьма полезно.

К 139 - реальная резина для Нивы без всяких переделок. Для 1700- 3.9, для 1600 - 4.1 Если уж и менять ГП, то под бо'льшую резину.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Сегодня стравился возле гаража до 0,4 - тронулся с пробуксовкой- даже не провернулись ни на градус - тока таскает как в говне. Повернул колеса до максимума и опять пробуксовка- всё вроде норм. Теперь до 0,5 травиться не боюсь. Да диски маде in украина, они плотно сидят даже по ЦО- приходится сдергивать после откручивания. Во время бортировки садилась тяжело.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

По глинистым грунтам-идет2ая пониженая просто -огонь! Торфяники- очень быстро замылевается, но если есть возможность в раскачку туго но идет! Самое главное если есть возможность для маневра!(это самое важное для нивы,проходить препядствия с ходу,в этом е е + и - .Кто был на ПОЛУБАРСКИХ поймет! По МКАДу-100-120 спокойно, гул есть но не напригает.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)