Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нужно авторитетное мнение по среднему кардану

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

EVR:
Шрус лучше вообще выкинуть, и поставить туда крестовину, как на Нивах выпуска года так 93-го. Эта система намного (в разы) надежнее.
Я не о том, не о промежуточном! У крокодила задний кардан состоит из двух частей и с подвесным, а там так: шрус, вал короткий, подвесной и карданный. тем самым разгружен хвостовик РК , а на хвостовике РЗМ остается кардан, проверенный в говнолазаньях и подтвердивший свое право на жизнь. А на счет замены в пром.вале ШРУСа на крестовину......ну незнаю как у других, а я из собственного опыта могу сказать что шрус в разы лучшее, не это не та тема! Вот еще, при проворачивании моста надо учесть что и крепление амов тож будут проворачиваться, а это заначит что когда вы поставите амы то нижнее крепление будет работать на излом и как правило вырывает нижнее крепление амов.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть давнишняя идея установить промопору на подрамнике сразу с выхода заднего фланца РК (то есть изготовить полностью новый фланец с инсталированой промопорой)и применять стандартный кардан родной длины, ну может подрезаным шлицевым на 2-3 см. При этом скорее всего промопора будет оригинальная, ибо изучение возможных претендентов на роль такого девайса среди стандартных промопор положительных результатов не дали. [:roll] Сие усовершенствование позволит снять нагрузку с подшипника РК внутри корпуса и перенести её на внешний расходник, так же все вибрации и нагрузки лягут не на сам корпус, а на демфированую часть промопоры, что позволит снизить чувствительную вибрацию РК не прибегая к жёсткой фиксации корпуса. При этом сохранится возможность регулировок по осям, т.к. отверстия крепления промопоры на доп. кронштейне подрамника возможно исполнить щелевидными.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

ничего не понял но ладно.... :))) а про карданный вал интересно.... судя по внешнему виду он должен снять все эти геморои, там как раз рабочий угол побольше и все должно пройти нормально.

ЗЫ: кстати что там насчет промежуточного кардана на крестовинах??? кто что посоветует? это в принципе решит проблему но становится страшно за КПП... может и необоснованно....
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Maroder
да вообще то уже много об это писалось, Ну так как тема про средний кардан....На моей НИВКЕ стоит шрус, мы о промежуточном, да? А элостичная муфта от БМВ, какая именно непомню, покупал при наличии вертолета в руках. тоесть мерил в магазине, на муфте нет стяжной ленты и болты заходят свободно, доделок 6 маленких втулок так как импоршный чуток тоньше и никаких проблем с вибрацией. А насчет крестовины на пром.вале, ну я могу сравниванить и скажу что шрус гораздо лучше. Если есть чуть денюсек, то я те советую купить муфту от БМВ она стоит где то 1600руб. или около. незабудь при покупке иметь с собой вертолет и болты, для примерки, все болты ЗАХОДЯТ СВОБОДНО!!! и втулки в муфте точно соответствует их диаметру. [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

barchuk
А в чём преимущество БМВшной муфты по сравнению с обычной?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

barchuk:
А насчет крестовины на пром.вале, ну я могу сравниванить и скажу что шрус гораздо лучше.
На одной машине ШРУС, на второй крестовина, разницы нет. Только вот шрус обламывается в точке крепления к вертолету, а крестовина нет, там проще полавто поломать.
ИМХО крестовина лучше.
ЗЫ вибрации решаются при помосщи штангеля при сборке, а это кривые фланцы, вертолеты и прочая прочая.
Тут главное не торопиться и все промерять, из собственного опыта.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

EVR
Промвалы с крестовиной бывают двух типов. С маленькой и большой крестовиной. Ты про какой из них говоришь?
Кстати, минус промвала с крестовиной, то что при разрушении оной именно полмашины следом разваливается [:)]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

G8.:
С маленькой и большой крестовиной. Ты про какой из них говоришь?
C маленькой долго не ходят, с большой уже 170 т.к. еще живая [:)]
При разрушении маленькой ехать можно, но очень и очень тихо, с большой не знаю [:)]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

EVR:
C маленькой долго не ходят, с большой уже 170 т.к. еще живая
У меня шрус тож 175 тыков бегает!!!! и тож никаких проблем!!! Может ненадо больше спорить.
fanngorn:
А в чём преимущество БМВшной муфты по сравнению с обычной?
Вот когда держишь в руках БМВшный бублик то в глаза бросается качество втулок, они полстостенные и точеные, а это значит что прилегать они будут на плоскости ровно! а возьми наши, хоть шнивские, втулки не оч хорошего изготовления и порой неровные торцы, значит при затяжке их чуток может повести и при больших оборотах это о себе даст знать, ведь она ж резиновая и чем больше оборотов тем больше дисбаланс!!! а у бэхи она жесткая только у основания втулок помягче, нет стягивающей ленты, значит нет статики. Вообщем уже около 3 лет эксплуатирую, доволен и по этому вам всем советую. На всякий случай скажу что я не богач который может себе позволить покупать дорогие вещи без особой нужды, но в этом случае я нежалею потраченых денег. Ну а решать конечно же должен каждый сам за себя отдать денег и забыть или постоянно висеть в форумах. Будет нехорошо с моей стороны не сказав что это мне посоветовали в Крылатском, там какой то сервис есть 4х4 [:hello]
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

парни сэнкс понимаешь за советы....
в общем решил для себя следующее:
1. замена промвала на тот что с крестовинами (большими или маленькими посмотрю)
2. замена заднего кардана на новый образец с уазовскими крестовинами
3. еще раз посмотрю ограничитель хода заднего моста.
вот. если ошибаюсь поправбте.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

barchuk:
Может ненадо больше спорить.
А зачем еще форум?
Лень ссылку в ФАКе искать (gprs), там про поломанный шрус парни писали, и я им верю.
Сломался в полях в самый нужный момент.
Веришь ты мне или нет, но я ниодного "усовершенствования" на Ниве за годы ее выпуска, направленное на ПОВЫШЕНИЕ надежности, за исключением крестовин карданов, так и не увидел.
Maroder:
1. замена промвала на тот что с крестовинами (большими или маленькими посмотрю)
С большими, маленькие это от жигулей.
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

Веришь ты мне или нет, но я ниодного "усовершенствования" на Ниве за годы ее выпуска, направленное на ПОВЫШЕНИЕ надежности, за исключением крестовин карданов, так и не увидел.
оптимистично... но что то надо делать... :)))
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Maroder
Тут на форуме запросто можно готовый авто на конвеер ставить [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

http://www.nforum.ru/ptopic1836.html
вот тоже ссылка интересная, почти в тему.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn:
в чём преимущество БМВшной муфты по сравнению с обычной?
Если только вопрос не праздный..., да ещё не в теме... [:?]
Но ОЧЕНЬ, имхо, не простой. Я пока и не видел интереса к теме, хотя и сам писАл, и ещё были предложения, и вот опять barchuk про ту-же муфту от BMW.

Их даже нельзя сравнивать. Грубое сравнение,- но это как веник и пылесос [:)] . Даже при одинаковом качестве изготовления.

Если своими словами, то муфта от BMW,- это УСТРОЙСТВО для демпфированой передачи кр. момента и гашения дорожных шумов, пробирающихся по трансмиссии поближе к водителю. А "наш" бублик,- резиновая прокладка/проставка, призванная выполнять те-же задачи. Вот устройство и будет работать, как его инженеры задумали, а прокладка...,- "как получится".
У них разный принцип передачи момента, а понять это можно если посмотреть на оба девайса "изнутри" и представить, как "это" работает.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

G8.
Это те, что сейчас ставятся на шевики (новые вилки и новое шлицевое).
Renegat
Очень часто подпиливание не спасает...
Maroder:
2. замена заднего кардана на новый образец с уазовскими крестовинами
Это два разных кардана: с уазьими крестовинами и "нового образца". "уазий" это обычный расходник, ни один из мне знакомых не прожил более 1.5 лет (шлицевая кирдык).
А вот нового образца... пока испытаний мало, но по виду внушает:о)))

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нужно авторитетное мнение по среднему кардану