Вопрос: как сделать так чтобы и лифт оставить и данную фигню исправить.... ограничитель хода моста не предлагать, т.к. есть уже, не помогает
Нужно авторитетное мнение по среднему кардану
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиMaroder Reg.: 3/21/2007 | в общем тема какая, дано: лифт задней части машины (шнивские пружины и проставки на 5 см). проблема: при провешивании заднего моста получаются критические углы для крестовин кардана, т.е. они начинают биться/закусывать, как следствие возникает вибрация которая передается на раздатку которая в свою очередь вырывает шрус центрального кардана (тот что между коробкой и раздаткой), т.е. стопорное кольцо не выдерживает вибрации. Вопрос: как сделать так чтобы и лифт оставить и данную фигню исправить.... ограничитель хода моста не предлагать, т.к. есть уже, не помогает | ||||
Ed Reg.: 3/30/2005 |
Странно, значит отрегулирован неправильно, можно еще предложить "довернуть" редуктор, меняя длинну продольных тяг, либо поставить иной кардан (например с УАЗовскими крестовинами) | ||||
Maroder Reg.: 3/21/2007 | поворачивая редуктор можно избавиться только от закусывания крестовин на самом редукторе но на раздатке остается все точно также.... ЗЫ: про уазовские крестовины если можно поподробнее. заранее спасибо | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Maroder:
Не совсем так. При доворачивании заднего моста до нулевого угла в крестовине РЗМ угол работы крестовины раздатки немного уменьшается. Посмотри на фотки. У меня лифт задка примерно 10см, при этом стоях газелевские аммы, причём их крепление на мосту перенесено вверх на 3см, и стоит ограничитель хода вниз на заднем редукторе, и ничего нигде не клинит и промвал не вылетает. Правда при этом раздатка опущена на 5мм. ![]() ![]() ![]() Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Maroder Reg.: 3/21/2007 | вот схема таже и у меня правда крепление амов газелевских не переносил наверх и раздатка на штатном месте.... может этих 5 мм и не хватает.... наверное попробую довернуть мост, делать то больше нечего ЗЫ при повороте моста если я правильно понял укорачиваются продольные тяги и перевариваются крепления амов и проужин. так? | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Maroder Вехние тяги берутся от Ижа, они длинее. | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Maroder Ограничитель должен ограничивать, значит твой не работает (правильно). Поменяй кардан на другой, с большими рабочими углами (нового образца, с уазьими крестовинами) и всё будет ок. ИМXO. Жека | ||||
Maroder Reg.: 3/21/2007 | сэнкс товарищи мои.... а про кардан нового образца это интересно... стоит попробовать... | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Maroder:
Грамотный поворот моста подразумевает удлинение верхних тяг, укорачивание нижних (чтобы мост не уезжал назад), переварку чашек пружин и кронштейнов амов. Работа эта непростая, требует аккуратности и точности. Я делал всё это с использованием простейшего кондуктора и угломера, заодно совместив с обваркой моста, переносом кронштейнов нижних тяг из-под моста и установкой треугольника. По секрету скажу что оптимальный угол поворота для лифта 6-8см составляет 9 градусов. ![]() ![]() Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Maroder Reg.: 3/21/2007 | fanngorn спасибо огромное! займусь этим делом обязательно.... только щя соберусь со временем.... а-то обидно совсем посреди соревнований когда идешь первым встать с данной фигней и вставлять ее пол дня в лесу :))) | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Дюк Объясни подробнее про кардан нового образца. На ВАЗе стали ставить другие карданы ? | ||||
Renegat Reg.: 2/5/2007 | Mожет слехка "отболгарить" вилки кардана?Посмотреть,чо закусывает и подпилить.Аккуратно сделать,думаю и балансировать не придецца. | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Кардан с уазовскими крестовинами вот: ![]() ![]() У меня тоже приличный лифт, но ничего не закусывает и никогда не закусывало. Мост при этом не развёрнут. ![]() Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| Хорошй наверное карданчик, а сколько стоит? и где они есть. А никто непытался сотворить карданчик по крокодиловой схеме? Из двух частей, тот что у раздатки на ШРУС, а после подвесного на крестовины. подвесной чуть опустить, а мост довернуть. | ||||
EVR Reg.: 2/6/2007 | Maroder:
Шрус лучше вообще выкинуть, и поставить туда крестовину, как на Нивах выпуска года так 93-го. Эта система намного (в разы) надежнее. | ||||







