Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

Всем Привет!
По поводу широкой резины являюсь обладателем 35\12.5\16 Maxxis Trapador radial на Крузаке (http://www.mir-skorosti.ru/index.php?inf=6&pwf_wid=280), ширина примерно 325, из глиняной скользкой колеи выехать не может вообще даже из небольшой, мне показалось что нива на стандартной, не зубастой резине лучше выпрыгивает из колеи. Если есть простор и нет привязанности к колее, тапку нажал и летишь надо всем, болото, раскисшее поле ведёт себя хорошо не тонет, песок в принципе то же хорошо, но я думаю. если бы была менее зубастая может было бы лучше на песке, снег то же очень хорошо, стоит эта резина у меня в качестве всесезонки.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

А для Нивы посоветуйте резину для бездорожья на лето, хотелось бы видеть некую универсальность, тоесть, все покрытия которые могут встретиться летом у нас. Вроде бы говорят Simexы хороши на Ниву, но дорого.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Yokohama Geolandar М/Т. Совсем бюджетно Cordiant OFF-ROAD.

Глаза боятся, а Нива едет.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

МИ}{@ник:
Yokohama Geolandar М/Т.
Добавлю из импорта самое бюджетное, был сам сильно удивлен.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

fedor(rus):
Yokohama Geolandar М/Т.
По отзывам не едет совсем. Протектор изучал имхо ацтой

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

SuperLAZ
Плохо изучал. Трофей России 2007, абсолют +...

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SuperLAZ:
По отзывам не едет совсем.
Назад да, это минус всех направленных протекторов, а вперёд оч даже не плохо, но более редкий протектор точно бы не помешал. Зато торможение на асфальте точно лучше классического М/Т протектора. Сам прочуствовал когда водитель Нивы на геше, ехавший впереди в 15м вдруг решил резко остановится. [:X]

Глаза боятся, а Нива едет.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

SuperLAZ
Сравнил протектор с гудричем так ека смотрится намного круче. Ну и цена сильно порадовала 6 ек по цене 4 гудричей [:;)]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Круче не значит лучше. Да может при определенных условиях она работает неплохо, и даже лучше М/Тшных (ВСЕдорожных покрышек таких как Корды или Гудричи) например в болоте и асфальте на прямой, но по совокупности показателей резина... мягко говоря ни то ни се... Все сказанное имхо.... и не только. Подробно на пальцах не собираюсь обсуждать все плюсы и минусы. Из Минусов считаю самые большие это отсутствие сопротивления боковому уводу и полная ж--а зимой.
ЗЫ: Что-бы не плодить лишних обсуждений - отвечаю - в спущенном состоянии даже летние мудовые гудричи работают на удивление очень не плохо и даже на льду, что было проверено не раз и вполне успешно на соревнованиях по зимнему ориентированию и джип спринту.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
fedor(rus):
Ну и цена сильно порадовала 6 ек по цене 4 гудричей
А корды по цене как? Считаю их не хуже Гудричей, по краеней мере не намного хуже. Просто реально не сравнивал - пока только визуально. Уже где-то писАл: Корды больше на Бриджи похожи, а по тестам и визуально Бриджи немного уступают Гудричам.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Чисто для грязи трактора ВЛ-30, ФБЕЛ-160, Симексы и им подобные. Все остальное компромис, но есть удачный, а есть нет

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

По поводу Yokohama Geolandar М/Т, протектор похож на мою резину, у меня даже может по реже стоят, в любом случае мощных боковых грунтозацепов нет и замыливается в грязи очень быстро, смотриться лучше чем едет. Вообще хотелось бы видеть мощные, крепкие, редкие грунтозацепы, ну и не хотелось бы что бы у резины была макс. скорость 30 км. и что бы протектор быстро стирался на асфальте, до бездорожья ещё надо доехать, тяжёлую диагональную резину то же не хотелось бы, Нивка не выдержит, вообщем невозможное возможно, ВЛ-30 на сколько я знаю тяжолые. А подобие Симексов Федима что ли, кто нибудь юзал? Вообще слышал что Симекс просто супер для Нивы и под все мои требования вроде как даже подходят.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Илья ON:
в любом случае мощных боковых грунтозацепов нет и замыливается в грязи очень быстро, смотриться лучше чем едет.
во во... А для хорошего торможения на асфальте бывает хорошая дорожная резина [:roll]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

Кстати говоря имеется стандартная всесезонка 265\65, так вот из колеи выбирается эта резина так же как моя Maxxis Trepador 35.12.5, тоесть ни как, а если учесть что в основном везде одни колеи и подобные препятствия это очень существенный минус.
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Думаю поставить simex 29/7.50r16 по калькулятору получается 191/87/16 а как ее реальный размер? Может кто знает наверняка или пользует. Так же интересно все же как по асфальту так как до места км 250-350 ехать к тому же чаще всего он (асфальт) бывает мокрый и волнами. В сравнении с ВЛИ 5 намного ужастнее будет?
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

Simex хорошая резина, во только для Нивы тяжеловата, по поводу асфальта ведёт вроде бы себя более менее центральная дорожка не плохо бежит по асфальту, шумит прилично но не слишком и не особо быстро стирается в отличии например от Boggerov на которых по асфальту вообще лучше не ездить.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vfil:
В сравнении с ВЛИ 5 намного ужастнее будет?
на порядок шумнее. если дуть под три очка - полегче, но не сильно.
Илья ON:
шумит прилично но не слишком и не особо быстро стирается в отличии например от Boggerov на которых по асфальту вообще лучше не ездить.
Есть личный опыт езды по асфальту на Боггере и Саймексе (екстрим трекере2 как я понимаю)?

ИМXO.
Жека
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

Опыта нет, у знакомого есть, он мне так сказал, да 2-й треккер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи