Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У водителя внизу слева под ногой пласстмаска которая арку колеса закрывает. На Ниве она у меня была прежним хозяином оклеена изнутри стеклотканью на эпоксидке и от того была прочная.
Посмотрел на Форе она чуть живая. Вопрос что лучше? Оклеить ее той самой виброизоляцией от Технониколи про которую я тут писал уже. Или все же оклеить так же стеклотканью с эпоксидкой?
Разница в чем: виброизоляция не хрупкая, но под нагрузкой в принципе может потечь немного, опять же она несколько не такая жесткая как хотелось бы.
Эпоксидка не течет, ее можно положить несколько слоев для прочности, но она хрупкая.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008


А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

canek.spb
Уж очень чет геморройно, лучше эпоксидкой тогда - времени на склеивание гораздо больше, мороженного я столько не съем [:)] , да и результат от эпоксидки ничем не отличается.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

G8.
Ну вот и еще один вопрос отпал [:)]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Думаю, что эпоксидкой все-таки лучше, чем полистиролом. Если взять ткань потолще, то прочность будет достаточной. Да и оклеивать изогнутые и ступенчатые поверхности будет легче. А полистирол еще достать надо и оклеивать им большие по площади панели сложной конфигурации трудновато будет. Только отдельными кусочками. Да дихлорэтан тоже не везде продается. У нас в Москве его только на Митинском радиорынке купить можно. Больше нигде не видел.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Как работавший по пластикам - советую зашкурить немного тыльную сторону панелей - для лучшей адгезии эпокс смолы.
Панели в салоне - это ABS пластик.
Толуол и дихлорэтан - клеи подрастворяющие поверхности слеивания а эпоксидка - клей адгезионный - держащийся только за счет "прилипания".
Конечно большие площади усиливать по моей методе - дело долгое и вредноватое (в смысле вдыхания паров клея)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После того, как треснула родная накладка со ступенькой, купил новую. При установке между телом кузова и выступом под ступеньку подложил деревянный клин. Никакой смолы, работы на пять минут. Ступенька как железная.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Exit
Она совсем не там разрушается. В основном кромка которая на полу лежит крошится.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Нижний край потому крошится что испытывает переменные нагрузки при малой толщине и хилой фиксации к полу и постоянном перемещении края ( то что на полу - дышит)
впечатление такое что нарочно так плохо сделано.
была тут мысль выклеить боковые обшивки из 3мм полистирола - но как то не решился.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Serge N
А как собирался слепок со старой накладки снимать?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Да очень просто - шаблонами из картона, выклейкой макета и резкой панелей по месту на макете.
Если уж энтузиазма некуда девать - гипсовый слепок можно делать.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

да все серьезно.. Слепки эпоксидка... А я ее меняю когда треснет. Раз в два года примерно [:)] Свеженькая пластмасса в салоне -этт приятно [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

дело не в замене обшивок ( которые кстати не дешевы) а в посторонних призвуках которые они дают и их низкой прочности которая раздражает.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Кто-то писал,что он под эту фигню наливает не то монтажной пены,не то чего-то еще,через маленькую дырочку...поиском прошелся-ничего не нашел [:(] ...поставил я сегодня новую, хм...сабж [:?] ...намучился,кстати...новую прикладываешь к старой-вроде один в один,а так просто не встает [:(] ...ну,в-общем,поставил кое-как. Кто делал по этому методу,отзовитесь,плиз...че лить то,а? [:)]

Рыбу без пива едят только коты!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

После ревизии салона я пришел к выводу что эти панели ставят по месту - вот как прилепили так и прирезали . Иначе никак не обьяснить что новая не встает на место старой.
А по поводу пены монтажной под панели - ну можно в принципе вдуть под обшивки пену - но потом бррр -:
1. Не оторвать при замене
2. как матерал пористый пена 100% будет влагу насасывать - это я уже убедился на примере пенопласта.
3. Но есть идея
а. кузов в областях накрываемых обшивками - прокладываем полиэтилен плёнкой или оклеиваем скотчем
б. ставим обшивки
в. сверлим мелкие отверстия и чз них закачиваем пену (макрофлекс).
Результат - пена к обшивкам пристанет а к кузову - нет.
но стремность влагопоглощения остается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Обшивка салона