Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

@ндрей
Обшивка дороже Нивы. [:)]

Конец Света грядёт!
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 50
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Гламурненько ... [:?]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Aleksandr:
с внешней стороны положил пластины из дюральки, а с внутренней стороны из кровельного железа
+1 Я тож так сделал.
Поддержу эту оживлённую беседу.
IMG_1262ppp.jpg
IMG_1262ppp.jpg
DiaS

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Если говорить о задних обивках – то я сделал чуть иначе. Что б задние пассажиры могли облокачиваться на подлокотники, и что б обшивки не выходили из пазов сделал так. Снял обшивку. Вырезал из толстого картона шаблон, повторяющий с одной стороны профиль задней арки. Расстояние от верхней точки арки до подлокотника замерил линейкой приблизительно. Из валявшихся обрезков изолона примерно сантиметровой толщины склеил «кирпич». Размеры (ширина и глубина) – по месту – что б внутрь подлокотника входило. Маркером нарисовал профиль арки, используя шаблон. Отпилил ножовочным полотном ненужное. Дальше пришлось подгонять размер по высоте – что б обшивка села на место с небольшим натягом. Подпиливал раза 3 (видимо замерил очень приблизительно [:D] ). При окончательной сборке закрепил этот упор на двусторонний строительный скотч с внутренней стороны подлокотника (только лишь для того что б собирать удобнее было). Все. Шаблон этот подошел естественно и на другую сторону.
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Прошу прощения ни как не могу найти подходящей темы, есть люди здесь которые совсем убрали шумоизоляцию? Вас жара идущая от коробки не жарит?

Получается все, но почему то криво:-)
kindjak

Рег.: 14.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЦЧ
Возраст: 54
Авто: 21213 2000г.в. карб., Беркут R17, Хайджек

Площадку под ногу усиливал подклеивая пластины из пенопласта 2 см толщиной, и подрезая их в нужных местах под определённым углом. Получилась плотная укладка, закрывающая все пустые полости под площадкой. Пенопласт, в отличии от пены, влагу не собирает. Теперь, ногой можно спокойно опираться на площадку не боясь её проломить.
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

DiaS:
Если говорить о задних обивках – то я сделал чуть иначе. Что б задние пассажиры могли облокачиваться на подлокотники, и что б обшивки не выходили из пазов сделал так. Снял обшивку. Вырезал из толстого картона шаблон, повторяющий с одной стороны профиль задней арки. Расстояние от верхней точки арки до подлокотника замерил линейкой приблизительно. Из валявшихся обрезков изолона примерно сантиметровой толщины склеил «кирпич». Размеры (ширина и глубина) – по месту – что б внутрь подлокотника входило. Маркером нарисовал профиль арки, используя шаблон. Отпилил ножовочным полотном ненужное. Дальше пришлось подгонять размер по высоте – что б обшивка села на место с небольшим натягом. Подпиливал раза 3 (видимо замерил очень приблизительно ). При окончательной сборке закрепил этот упор на двусторонний строительный скотч с внутренней стороны подлокотника (только лишь для того что б собирать удобнее было). Все. Шаблон этот подошел естественно и на другую сторону.
можно фото сделать,
denis15

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 1996 г.

Очень нужна обшивка дверей а точнее задних частей. Если у кого то валяется в гараже напишите пожалуйста в л.с
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Поиск привел сюда. Износился старый чехол на руле. Руль 2106. Лично мне очень нравится, менять его не хочу. Обратился к тем, кто обшивает рули, сам такую работу не потяну. Так на отрез отказываются, - говорят, меняешь руль на новый - сделаем, а этот - слишком тонкий. В общем, хочу спросить, это действительно так, - старые (2121) рули не обшивают?
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

обшивают всё, просто обратись в другую контору. там, куда обратился ты, возможно просто не умеют этого делать или не хотят!!! http://www.vaz2101.org/showthrea…66ee9dceb8915c3d6c7db28&p=645910
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Спасибо! Если бы еще такую фирму в Харькове найти!
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

попробуй зайти в какое нибудь ателье одежды, где занимаются с кожей, объясни что тебе нужно возможно там помогут!!! а лучше, если есть швейная машинка, попробуй сам только для начала не с кожей а с кожзамом!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Оклейка салона строительной пробкой.

(ответы на вопросы, заданные тут: https://www.niva4x4.ru/p/9ItkOGMnR623d0hP6qa2PQ)
Масон:
AntoNK писал(а):
Изначально, хотел вообще избавиться от какой-либо обивки, и просто обклеить крышу пробкой, но...
Кстати очень неплохая мысль...Но как поведёт пробка при оклеивании поверхностей имеющую двойную кривизну?
AntoNK:
Она отлично тянется и сжимается. Мне друг помогал оклеивать (точнее, это я ему не мешал оклеивать ). Так он умудрился целиковыми не резаными кусками оклеить задние арки рядом с сиденьем. Оклеивал технической пробкой 4 мм (продается в рулонах).
Это пока еще в процессе. Еще не все доклеено, еще надо почистить ляпки, зашкурить и покрыть лаком.
Голая пробка будет не везде, а отдельными вставками. А может, если не понравится, как это получится, вообще спрячу ее под кожзам, и будет она выполнять функции только шумо-вибро-теплоизолиции.

Крестами отмечаны места отверстий для динамиков.

Фотографии утеряны.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
M@ksimus

Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: Нива 1998

Отличная штука, а что она из себя представляет эта строительная пробка, она как типо материал??? дорогая??? где брал?
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2967
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

M@ksimus:
Отличная штука, а что она из себя представляет эта строительная пробка, она как типо материал??? дорогая??? где брал?
присоединяюсь. очень интересная штука! (уже с месяц как снял сзади пластик - всё думаю чем заменить)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Обшивка салона