Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/13/2009, 10:27 PM +03
@ндрей
Обшивка дороже Нивы. [:)]

Конец Света грядёт!
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 49
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

2/17/2009, 10:28 PM +03
Гламурненько ... [:?]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 51
Car: Лачетти SX Нива 21213

3/27/2010, 9:37 PM +03
Aleksandr:
с внешней стороны положил пластины из дюральки, а с внутренней стороны из кровельного железа
+1 Я тож так сделал.
Поддержу эту оживлённую беседу.
IMG_1262ppp.jpg
IMG_1262ppp.jpg
DiaS

Reg.: 10/22/2008
Topics / Posts: 1 / 11
From: Ковров
Age: 45
Car: ВАЗ-21214, 2003г.

6/1/2010, 9:50 AM +04
Если говорить о задних обивках – то я сделал чуть иначе. Что б задние пассажиры могли облокачиваться на подлокотники, и что б обшивки не выходили из пазов сделал так. Снял обшивку. Вырезал из толстого картона шаблон, повторяющий с одной стороны профиль задней арки. Расстояние от верхней точки арки до подлокотника замерил линейкой приблизительно. Из валявшихся обрезков изолона примерно сантиметровой толщины склеил «кирпич». Размеры (ширина и глубина) – по месту – что б внутрь подлокотника входило. Маркером нарисовал профиль арки, используя шаблон. Отпилил ножовочным полотном ненужное. Дальше пришлось подгонять размер по высоте – что б обшивка села на место с небольшим натягом. Подпиливал раза 3 (видимо замерил очень приблизительно [:D] ). При окончательной сборке закрепил этот упор на двусторонний строительный скотч с внутренней стороны подлокотника (только лишь для того что б собирать удобнее было). Все. Шаблон этот подошел естественно и на другую сторону.
Шеф Koff

Reg.: 7/19/2009
Posts: 93
From: Уфа проспект
Age: 32
Car: ВАЗ 21213 1995г

6/17/2010, 10:37 PM +04
Прошу прощения ни как не могу найти подходящей темы, есть люди здесь которые совсем убрали шумоизоляцию? Вас жара идущая от коробки не жарит?

Получается все, но почему то криво:-)
kindjak

Reg.: 9/14/2009
Posts: 14
From: Россия, ЦЧ
Age: 52
Car: 21213 2000г.в. карб., Беркут R17, Хайджек

6/21/2010, 9:32 PM +04
Площадку под ногу усиливал подклеивая пластины из пенопласта 2 см толщиной, и подрезая их в нужных местах под определённым углом. Получилась плотная укладка, закрывающая все пустые полости под площадкой. Пенопласт, в отличии от пены, влагу не собирает. Теперь, ногой можно спокойно опираться на площадку не боясь её проломить.
mymy

Reg.: 4/3/2010
Posts: 140
From: копейск
Age: 45
Car: ваз 2131 1,8i 2004г.в

6/22/2010, 6:26 AM +04
DiaS:
Если говорить о задних обивках – то я сделал чуть иначе. Что б задние пассажиры могли облокачиваться на подлокотники, и что б обшивки не выходили из пазов сделал так. Снял обшивку. Вырезал из толстого картона шаблон, повторяющий с одной стороны профиль задней арки. Расстояние от верхней точки арки до подлокотника замерил линейкой приблизительно. Из валявшихся обрезков изолона примерно сантиметровой толщины склеил «кирпич». Размеры (ширина и глубина) – по месту – что б внутрь подлокотника входило. Маркером нарисовал профиль арки, используя шаблон. Отпилил ножовочным полотном ненужное. Дальше пришлось подгонять размер по высоте – что б обшивка села на место с небольшим натягом. Подпиливал раза 3 (видимо замерил очень приблизительно ). При окончательной сборке закрепил этот упор на двусторонний строительный скотч с внутренней стороны подлокотника (только лишь для того что б собирать удобнее было). Все. Шаблон этот подошел естественно и на другую сторону.
можно фото сделать,
denis15

Reg.: 6/6/2010
Posts: 5
From: Москва
Age: 31
Car: Нива 21213 1996 г.

7/13/2010, 12:32 PM +04
Очень нужна обшивка дверей а точнее задних частей. Если у кого то валяется в гараже напишите пожалуйста в л.с
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 268
From: Ukraine
Car: ВАЗ 2121

7/29/2010, 10:45 PM +04
Поиск привел сюда. Износился старый чехол на руле. Руль 2106. Лично мне очень нравится, менять его не хочу. Обратился к тем, кто обшивает рули, сам такую работу не потяну. Так на отрез отказываются, - говорят, меняешь руль на новый - сделаем, а этот - слишком тонкий. В общем, хочу спросить, это действительно так, - старые (2121) рули не обшивают?
DAN-TAGANKA

Reg.: 3/21/2009
Posts: 144
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ 21214i 2003г.в.

7/30/2010, 12:39 AM +04
обшивают всё, просто обратись в другую контору. там, куда обратился ты, возможно просто не умеют этого делать или не хотят!!! http://www.vaz2101.org/showthrea…66ee9dceb8915c3d6c7db28&p=645910
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 268
From: Ukraine
Car: ВАЗ 2121

7/30/2010, 2:17 AM +04
Спасибо! Если бы еще такую фирму в Харькове найти!
DAN-TAGANKA

Reg.: 3/21/2009
Posts: 144
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ 21214i 2003г.в.

7/30/2010, 2:51 AM +04
попробуй зайти в какое нибудь ателье одежды, где занимаются с кожей, объясни что тебе нужно возможно там помогут!!! а лучше, если есть швейная машинка, попробуй сам только для начала не с кожей а с кожзамом!
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/3/2010, 6:23 PM +04
Оклейка салона строительной пробкой.

(ответы на вопросы, заданные тут: https://www.niva4x4.ru/p/9ItkOGMnR623d0hP6qa2PQ)
Масон:
AntoNK писал(а):
Изначально, хотел вообще избавиться от какой-либо обивки, и просто обклеить крышу пробкой, но...
Кстати очень неплохая мысль...Но как поведёт пробка при оклеивании поверхностей имеющую двойную кривизну?
AntoNK:
Она отлично тянется и сжимается. Мне друг помогал оклеивать (точнее, это я ему не мешал оклеивать ). Так он умудрился целиковыми не резаными кусками оклеить задние арки рядом с сиденьем. Оклеивал технической пробкой 4 мм (продается в рулонах).
Это пока еще в процессе. Еще не все доклеено, еще надо почистить ляпки, зашкурить и покрыть лаком.
Голая пробка будет не везде, а отдельными вставками. А может, если не понравится, как это получится, вообще спрячу ее под кожзам, и будет она выполнять функции только шумо-вибро-теплоизолиции.

Крестами отмечаны места отверстий для динамиков.




Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
M@ksimus

Reg.: 10/7/2009
Posts: 5
From: Ставрополь
Age: 41
Car: Нива 1998

8/4/2010, 12:50 PM +04
Отличная штука, а что она из себя представляет эта строительная пробка, она как типо материал??? дорогая??? где брал?
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 45
Car: 21214 2007г

8/4/2010, 5:10 PM +04
M@ksimus:
Отличная штука, а что она из себя представляет эта строительная пробка, она как типо материал??? дорогая??? где брал?
присоединяюсь. очень интересная штука! (уже с месяц как снял сзади пластик - всё думаю чем заменить)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Обшивка салона