Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

07.08.2007 17:58
Слои большой толщины делал из смеси эпоксидки и микросферы. Авиационная технология, фигли! [:D] ...Есть какая-тось шпаклёвка , состоящая из этих компонентов, но название не помню.

Конец Света грядёт!

ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

07.06.2009 21:30
Уважаемые, какие щётки по не высохшей шпатлёвке, вы что сами себе рвботы ищите [:RWL] Это вы ооочень погоречились))) А так вообще я использую (приличный опыт кузовного ремонта, работал в кузовне)
-если нужно положить слой потолще, сначала использую шпаклю со стекловолокном, далее выравниваем, спец рубанком с наждачкой на 60-80, далее кладём универсальную, вычещаем 100-120, последнее выравниваем финишной(для заполнения пор и мелких неровностей), затираем180 - 200
-Используем ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШПАТЕЛИ!!!!, резина и всякая фигня не канает!!! [:hello]

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1960
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 26
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

07.06.2009 21:41
ANTON88.10 Rus:
сначала использую шпаклю со стекловолокном
Если хороший сервис, то там либо гниль заваривают, или вмятины спотером вытягивают.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

07.06.2009 22:00
Дело всё в том что, гниль я стекловолокном ни когда не заваливаю!!! Это всё варится!! [:bullhorn] А спотером поверте вы не всё вытянете)) Я повторюсь слой потолще имеется ввиду мах до 1,5мм, т.к. при различных действиях после всего ремонта она как основа не трескается, ещё применяем лужение.

SPIRIT

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213-94 г.в

08.06.2009 15:47
Один очень хороший жестянщик сказал, чем лучше ты выстучишь железо, тем больше оно ослабнет и тогда нет смысла ставить его на место легче купить новую деталь. Так как железо вытягивается, а остатки срубаются рихтовочной пилой или болгаркой с обточным кругом.
И по поводу шпаклевки, разве пропорции с отвердителем не 100:1???

Только мелочь обижается на мелочь.

vakula

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: нива 98г.в.

08.06.2009 22:55
[:;)] Доброго времени суток господа!
Способов куча, вот как примеры.
Гниль до дырок надо сразу вырезать если правильно делать и менять деталь целиком, а если денег нехватает мона вварить вставку-заплатку, а ещё дешевле и неправилнее мона просто стукнуть углубить дырочки молоточком и завалить шпатлёвкой стекловолокно или алюминиевой, если пороги, то мона ещё антигравий окрашиваемый
по порогам сверх щпатлёвки, грунт и краска на всё это.Вот такой бутерброд получается. Последний способ для продажи, не для себя.
Зачастую когда меняется гнилая деталь такая как порог, может оказаться что уже не тока порог менять нада , но и пол созревает под замену или под частичную подварку, тут вопрос тока в Ваших средствах.
Шпатлёвки разводятся по инструкции на банке, а спецы разводят так как онным надо, тобишь на глаз по привычке [:D]
А по поводу рихтовки детали, да металл ослабнет, но ситуации бывают разные и невсегда мона найти деталь или деталь несильно
повреждена, например крыша. Если на крыше есть две-три вмятинки её что менять нада? [:P] Нет нада просто рихтовать, шпатлевать, грунтовать и красить и придётся уставшему металлу на крыше потерпеть, до замены ещё далеко [:RWL]
Вобщем всё по ситуации, менять или не менять [:;)]
А ещё детали нынче не пилой спиливают и не отбойным молотком, а высверливаются по заводским точкам дрелью и после работает пневмо-зубило [:;)] ВСЁ, вся наука. Не пытайтесь повторить это дома доверьтесь професионалам [:RWL]

ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

09.06.2009 1:40
Во во +1 всё так и делается, я всегда шпаклю развожу на глаз [:D]

User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Рязань
Возраст: 59
Авто: Нива-21214 &2003

29.09.2009 13:26
Купил шпаклевку BodySoft и начал ей пробовать шпаклевать. После смеси с затвердителем она отказывается ложится тонким слоем и сворачивается комочками.
Вероятно это старая шпаклевка.
SPIRIT:
И по поводу шпаклевки, разве пропорции с отвердителем не 100:1???
На новых банках инструкции нет, только меры безопасности. На старой BodySoft написано, что разводить в пропорции 2-3 %.

21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 28
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

30.10.2009 10:57
Всем привет, неапишу,как я работал с шпаклёвкаками. за 1 день пришлось работать с 3мя: body 1 со стекловолокном, 2 soft и 3 fine
самая лёгкая для обработки: soft.
Несколько раз не правильно смешивал в результате либо не успевал, либо не засыхала, в итоге придумал как с ней таботать, чтобы успеть и стобы засохла))) по инструкции 1:100 но я делал где-то 2-3:100
смешивал и наносил на улице, а там уже 5-10 градусов тепла( а как известно скорость высыхания шпаклёвок сильно зависит от температуры) потом после нанесения прогревал феном, главное не перегреть, а то она вскипает!!! а дальше как везде шкуркурить...
надеюсь кому-нибудь это поможет)))

21kash@mail.ru

Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

30.10.2009 12:00
Я когда шпаклевал использовал - Вика со стекловолокном, далее ее гребо шкурил, затем Solid Multi Далее Распыляемая шпаклевка дайна - пару кубиков в грунтовочный краскопульт и по краям зашпаклеваного пятна... И ваще замечательно получается...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

30.10.2009 12:04
А я - извращенец, шпаклюю свинцом [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шпаклевка и окраска