Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 53
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

8/7/2007, 5:58 PM +04
Слои большой толщины делал из смеси эпоксидки и микросферы. Авиационная технология, фигли! [:D] ...Есть какая-тось шпаклёвка , состоящая из этих компонентов, но название не помню.

Конец Света грядёт!
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 30
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

6/7/2009, 9:30 PM +04
Уважаемые, какие щётки по не высохшей шпатлёвке, вы что сами себе рвботы ищите [:RWL] Это вы ооочень погоречились))) А так вообще я использую (приличный опыт кузовного ремонта, работал в кузовне)
-если нужно положить слой потолще, сначала использую шпаклю со стекловолокном, далее выравниваем, спец рубанком с наждачкой на 60-80, далее кладём универсальную, вычещаем 100-120, последнее выравниваем финишной(для заполнения пор и мелких неровностей), затираем180 - 200
-Используем ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШПАТЕЛИ!!!!, резина и всякая фигня не канает!!! [:hello]
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/7/2009, 9:41 PM +04
ANTON88.10 Rus:
сначала использую шпаклю со стекловолокном
Если хороший сервис, то там либо гниль заваривают, или вмятины спотером вытягивают.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 30
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

6/7/2009, 10:00 PM +04
Дело всё в том что, гниль я стекловолокном ни когда не заваливаю!!! Это всё варится!! [:bullhorn] А спотером поверте вы не всё вытянете)) Я повторюсь слой потолще имеется ввиду мах до 1,5мм, т.к. при различных действиях после всего ремонта она как основа не трескается, ещё применяем лужение.
SPIRIT

Reg.: 1/22/2009
Posts: 6
From: Москва
Age: 38
Car: Нива 21213-94 г.в

6/8/2009, 3:47 PM +04
Один очень хороший жестянщик сказал, чем лучше ты выстучишь железо, тем больше оно ослабнет и тогда нет смысла ставить его на место легче купить новую деталь. Так как железо вытягивается, а остатки срубаются рихтовочной пилой или болгаркой с обточным кругом.
И по поводу шпаклевки, разве пропорции с отвердителем не 100:1???

Только мелочь обижается на мелочь.
vakula

Reg.: 5/21/2009
Posts: 12
From: Москва
Age: 43
Car: нива 98г.в.

6/8/2009, 10:55 PM +04
[:;)] Доброго времени суток господа!
Способов куча, вот как примеры.
Гниль до дырок надо сразу вырезать если правильно делать и менять деталь целиком, а если денег нехватает мона вварить вставку-заплатку, а ещё дешевле и неправилнее мона просто стукнуть углубить дырочки молоточком и завалить шпатлёвкой стекловолокно или алюминиевой, если пороги, то мона ещё антигравий окрашиваемый
по порогам сверх щпатлёвки, грунт и краска на всё это.Вот такой бутерброд получается. Последний способ для продажи, не для себя.
Зачастую когда меняется гнилая деталь такая как порог, может оказаться что уже не тока порог менять нада , но и пол созревает под замену или под частичную подварку, тут вопрос тока в Ваших средствах.
Шпатлёвки разводятся по инструкции на банке, а спецы разводят так как онным надо, тобишь на глаз по привычке [:D]
А по поводу рихтовки детали, да металл ослабнет, но ситуации бывают разные и невсегда мона найти деталь или деталь несильно
повреждена, например крыша. Если на крыше есть две-три вмятинки её что менять нада? [:P] Нет нада просто рихтовать, шпатлевать, грунтовать и красить и придётся уставшему металлу на крыше потерпеть, до замены ещё далеко [:RWL]
Вобщем всё по ситуации, менять или не менять [:;)]
А ещё детали нынче не пилой спиливают и не отбойным молотком, а высверливаются по заводским точкам дрелью и после работает пневмо-зубило [:;)] ВСЁ, вся наука. Не пытайтесь повторить это дома доверьтесь професионалам [:RWL]
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 30
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

6/9/2009, 1:40 AM +04
Во во +1 всё так и делается, я всегда шпаклю развожу на глаз [:D]
User_21214

Reg.: 2/3/2007
Topics / Posts: 1 / 23
From: Рязань
Age: 61
Car: Нива-21214 &2003

9/29/2009, 1:26 PM +04
Купил шпаклевку BodySoft и начал ей пробовать шпаклевать. После смеси с затвердителем она отказывается ложится тонким слоем и сворачивается комочками.
Вероятно это старая шпаклевка.
SPIRIT:
И по поводу шпаклевки, разве пропорции с отвердителем не 100:1???
На новых банках инструкции нет, только меры безопасности. На старой BodySoft написано, что разводить в пропорции 2-3 %.
21kash

Reg.: 9/1/2009
Posts: 150
From: Звенигород
Age: 30
Car: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

10/30/2009, 10:57 AM +03
Всем привет, неапишу,как я работал с шпаклёвкаками. за 1 день пришлось работать с 3мя: body 1 со стекловолокном, 2 soft и 3 fine
самая лёгкая для обработки: soft.
Несколько раз не правильно смешивал в результате либо не успевал, либо не засыхала, в итоге придумал как с ней таботать, чтобы успеть и стобы засохла))) по инструкции 1:100 но я делал где-то 2-3:100
смешивал и наносил на улице, а там уже 5-10 градусов тепла( а как известно скорость высыхания шпаклёвок сильно зависит от температуры) потом после нанесения прогревал феном, главное не перегреть, а то она вскипает!!! а дальше как везде шкуркурить...
надеюсь кому-нибудь это поможет)))

21kash@mail.ru
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 31
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

10/30/2009, 12:00 PM +03
Я когда шпаклевал использовал - Вика со стекловолокном, далее ее гребо шкурил, затем Solid Multi Далее Распыляемая шпаклевка дайна - пару кубиков в грунтовочный краскопульт и по краям зашпаклеваного пятна... И ваще замечательно получается...

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 33
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

10/30/2009, 12:04 PM +03
А я - извращенец, шпаклюю свинцом [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шпаклевка и окраска