Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Преодолеваем рельсы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Вопрос такой - реално ли на ВЛИ10 эти рельсы переехать и какие тонкости есть? Совет попробовать не принимаецо - там трамваи шныряют, если застряну, могут и наехать [:weep] . А похулиганить хочеца , да и время поездки до дому сократить минут на двадцать [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вован
1. Учитывай, что это является нарушением ПДД
2. Штурмовать под прямым углом. Рельсы, кстати, по крайней мере, железнодородные, 213-ой как раз по базе. А тебе - самый шоколад через них скакать. На первой понижайке на ровном газу малым ходом(ползком). Без блокировки диффа.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Вован
Тут сразу не стоит пробовать ,а то трамваи понимаешь [:D] , как вариант попробуй потренироваться где-нить на заброшенной ветке или где практически не ходят "трамвайчики" [:;)] Т.к. видел моного раз как народ пытается это проделать ,но не фига не выходит (резинане хочет цепляться за скользкий рельс, понимаешь [:roll] )

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
а она и не должна за него цепляться, рельс преодолевается за счет элегантного наскока
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

черный дембель Почти все понятно. Почему блокировку не включать?Dragon нет у нас такого полигончика [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чтобы не порваццо ненароком. Блокировка включается на поверхностях, где возможно безболезненное проскальзывание колеса.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Элегантный наскок... типа раскорячиться. В общем, тута посадка глухая будет. И ишо мятые пороги и злые гайцы набегут к трамвайной пробке. Оно того стоит?
Я проезжал через рельсы, торчавшие на ~2/3 из недоделанной дороги. Скользят покрышки И511 за милую душу, а после перескока изрядное приседание, если 2 колесами разом и не 2/3- точно рельс в порогах будет (учти подъем насыпи, жопа ниже будет стоять), а тормозом не удержишь- соскользнут. Угол наезда нужен небольшой, чтобы колесья накатывались-скатывались по одному, но наверху были вместе.
На фиг такие приключения. Кстати, в фильме каком-то на таких рельсах УАЗ раком встал.

21310-1.7i темно-зеленый
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

PAA
Не, ну Дембелю- то можно наскакивать элегантно, а вот стандарту ИМХО не стоит. [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Переезжал, было дело, ж/д рельсы. Торчали по полной. Под прямым углом. Пороги не погнул, оторвал один передний брызговик. Погнул 2 таза (несильно). В остальном все в норме. Лифта нет. Амы были тогда Монро ГазМагнум 4х4.
PAA
ты неправ
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Пока мне эта идея не нравится. На мягких амах особенно. И нецепучей резиной. У крока посадка пониже, чем у 21. Тяжелее он на много. Рельсы эти переезжать стал бы только в экстренном случае. Скажем так: сушествует вероятность их переехать. Нельзя переезжать сначала одним колесом, потом другим- почти посадка на картер и руль может вывернуть. Но и в лоб тоже не сахар- при перелете плюха по порогам и сильно рыть задними надо. Значит, угол наезда град. 5-8. Ширина между путей и ее отношение к базе колес подлежит рассмотрению, как бы не пришлось лезть сразу 2 мостами(~сидим) как и профиль насыпи- может и зацепить, если достаточно крутой. Между путями тоже часто яма. Щебень насыпи и трава не дает хорошей опоры при влезании, так что вероятность раскорячиться тоже есть. Упрёсси, да и буксанешь... Или приляжешь на пузо на пару рельсов. Как- по шпалам попадешь или между. А тут и пара трамваев подоспеет. В общем, мероприятие сомнительное.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA
що-то ты очень сильно неправ... я бы сказал, радикально неправ! Смотри фото внимательнее.
Раскорячить автомобиль можно хоть на красной площади...
Перелетать рельсы не надо, их надо деликатно перешагнуть. На спуске с рельса можно придержать тормоз если машинка совсем низенькая, чтобы не было клевка. Посадка на картер чего, извините? Мотора? там балка сначала, а потом картер. Заднего моста? исключено.
PAA:
Но и в лоб тоже не сахар- при перелете плюха по порогам и сильно рыть задними надо
вот этого вообще не понял.

нецепучесть резины тут вообще ни при чем. Даже если будут суперслики, но 31-е просто и незаметно переползешь, а если будет хоть боггер, но какой-нить.. ну.. чисто отвелеченно ...15-й, то будет гораздо сложнее. В этом деле имеет значение диаметр колеса, а не рисунок. У нивы он достаточен.
PAA - Вы помоему несколько погорячились указав что крок ниже 2121 Самый малый просвет по картерам главных передач , я не беру в расчет тормозные щиты и рычаги подвески в связи с близостью к колесу, и в любом случае при одинаковой резине и давлении в шинах для обоих машин один и тот же.
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Эх! не внесли Вы ясность в мои думки. Выяснил , что трамвайные и жд рэльсы по высоте одинаковы. Буду на жд ветке эксперимент ставить. Есть одна заброшенная на примете [:roll]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вот, эксперимент покажет.
Возможно, я еще не полностью привык к дорожному просвету машины, поэтому и осторожничаю сверх меры. Но мне вообще не нравятся препятствия такого рода. Одно дело грунт и округлые камни, грязь там какая. Другое- вот такие штуки, типа рельсов( ишо паребрики высокие такие встречаются). Стараюсь избегать. Ну не ндравится мне, что энта хрень под брюхом на два пальца пройдет.
А вот то, что по лесным дорогам("асфальт") приложиться защитой не проблема, а очинно даже запросто, это я прочувствовал. Да и машина может прыгать как мячик. Первый раз охренел [:D]

Про картер- просто слово подвернулось, в общем, все поняли ап чем речь. А колесья я понимаю тока стандартные.

Вован, перед экспериментом проверь, чтоб на рельсах наклепа не было, а то резину пропорешь. А я пожалуй при случае рулеточкой померяю, убедюсь по-кулацки. Вопрос интересный, но так оно дешевле обойдется.

21310-1.7i темно-зеленый
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Преодолеваем рельсы